ДТП в селе Бабурка в Запорожье. Два «Ланоса» столкнулись на перекрестке.
Авторизация
ДТП в селе Бабурка в Запорожье. Два «Ланоса» столкнулись на перекрестке.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Ученик заглох, а тупенький олигофрен вынул предохранитель АБС.
он не знал, что предохранитель вынули
Он в первый раз затормозил на этом автомобиле? ))
Не факт, что там абс вообще есть.
Может ему педаль тормоза открутили?
поворачивающий виноват будет…. и, скорее всего, правильно виноват по ПДД )))
Да-да, это по сути нексия, а в той нету такого.
Вас всех Руслан укусил? Что это за бред?
он не знал, что предохранитель вынули
Даже дети знают, что АБС увеличивает тормозной путь на сухом асфальте и что АБС сделан не для уменьшения тормозного пути.
Вас всех Руслан укусил? Что это за бред?
В отличии от них я знаю, что АБС увеличивает тормозной путь.
Вы видите автомобильчик, который тормозит, но не замедляется? Это в общем-то классический пример того, как тормозят автомобили без АБС. Ну а далее всё думаю понятно.
Почему, в Ланосах ставили АБС ещё с 2007 года, но конечно не во все комплектации.
Да вроде тормозит усердно, пыль столбом стоит.
Учи мат часть и не тупи.
АБС анти БЛОКИРОВОЧНАЯ система, а не супер уменьшающая тормозной путь !!!!
АБС уменьшает тормозной путь только на снегу, льду и т.д. На сухом асфальте увеличивает тормозной путь.
Я всю жизнь ездил на машинах без АБС и иногда оттормаживался педалью до упора, колеса юзом, машина останавливается. Уже год езжу на машине с АБС, недавно опять тормозил до упора и сам офигел, что машина дольше останавливается, т.к. колеса с АБС чуть проворачиваются и тормозят, проворачиваются и тормозят, а сделано это для того, чтобы при блокировке колес машина оставалась управляемой и слушалась руля.
Так что, как видишь, Лерой, ты в этом вопросе профан, т.к. у тебя никогда не было машины с АБС.
А теперь вопрос на засыпку: Почему АБС на снегу уменьшает тормозной путь, а на асфальте увеличивает???? Лерой, блесни своим умом, мы все на форуме верим в тебя.
Дегенерат в зеркале и ты только что доказал это своим тупым комментом.
Не разбираешься, не суйся. Изучи работу АБС и разберись, для чего вообще эта АБС создавалась.
Руслан, ты написал полнейший бред.
АБС уменьшает тормозной путь на всех покрытиях, кроме рыхлых.
На рыхлых покрытиях в зависимости от ситуации АБС может как увеличить тормозной путь, так и уменьшить (там работают разнонаправленные факторы, и какой победит — заранее сказать нельзя).
Ты сравниваешь разные машины. Это в принципе некорректно.
Это сделано как раз для ПОВЫШЕНИЯ силы трения, так как сила трения покоя (которая реализуется в пятне контакта в случае отсутствия проскальзывания) больше, чем сила трения скольжения (которая реализуется при блокировке колеса).
А выделенное — бред, ибо АБС как раз была придумана, чтобы НЕ БЛОКИРОВАТЬ колесо.
Можно прямо с азбуки:
Принцип действия АБС
Коэффициент трения скольжения значительно ниже коэффициента трения покоя. Поэтому длина тормозного пути с заблокированными колесами (трение скольжения: колёса скользят по поверхности) будет больше, чем длина тормозного пути с ещё вращающимися колесами (трение покоя: шина в точке контакта с дорогой находится в покое относительно неё).
[quote=dubinushka66]Руслан, ты написал полнейший бред.
Для тех, кто считает себя умным, предлагаю посмотреть это видео про АБС. После просмотра видео я от вас извинения принимать не буду, т.к. профессор от студентов не привык принимать извинения:
ВИДЕО ПРО АБС !!!!!!!!!!!!!!!!!!
Написал же !!!! УЧИ МАТ. ЧАСТЬ ПРО АБС !!!!!!!!!!
Выучишь и поймешь, что ты был профаном в АБС.
Руслан, я не являюсь кинокритиком, поэтому смотреть видео про АБС мне без надобности.
Но я являюсь физиком, поэтому в данном случае лучше слушай меня, чем каких-то киношников.
Не хочешь слушать меня — изучи вопрос сам, учебники на этот счёт доступны.
Если совсем всё плохо, то освой хотя бы статью в вики.
Ты заранее признал себя проигравшим и не знающим работу АБС.
Так же ты должен знать, что иногда физика и практика расходятся. По физике должно быть так, а в реальности не так.
По физике человек не может летать (левитация) и исчезать и появляться в другом месте,(телепортация), а в реальности есть люди, которые это могут.
Тебе даже Гонька тут плюнул в рожу, что строить свои рассуждения по киношкам — моветон.
А уж в данной ситуации — тем более ты выставляешь себя клоуном.
Физика никогда не расходится с практикой, ибо реальность — это и есть физика.
С практикой могут расходиться только представления двоечников о физике.
Это как раз твой случай.
Статью в вики осилить — дело нескольких минут.
Своими комментами и не знанием про АБС ты доказал, что никогда не владел машиной с АБС.
Ты из тех, кто не ездил на машине с АКПП, но пытаются доказать, что машина с АКПП хуже, чем с МКПП.
Так же и про АБС, ты не ездил, ты не пытался остановиться с АБС, поэтому не знаешь, как АБС работает.
В мануалах, инструкциях и т.д. тоже пишут, что эта машина жрет столько топлива, а эта машина столько топлива, но в реальности это совсем не так. Очень часто реальность отличается от того, что пишут, т.е. отличается от теории !!!!
Я тоже верю в теории, но когда сам вижу это на практике, то больше начинаю доверять практике, т.е. реальности.
Ты же сам доказывал, что МКПП лучше.
Не факт. ABS обычно эффективна только на сухом асфальте.
Резина — это не абсолютно твёрдое тело, поэтому не так.
Сила сцепления, которую может развить шина, зависит от того, насколько эта шина «деформирована» приложенной к ней силой, и максимальное сцепление шина развивает при некотором среднем значении «сдвига».
Факт. Иди учи физику.
АБС может косячить, если, например, колёса неверного диаметра или не накачаны.
Но если всё штатно, то АБС работает именно так, как и должна.
Сравнить коэффициенты трения скольжения и покоя ты можешь и сам по табличкам, чтобы определить, сократит АБС тормозной путь или нет.
Само по себе понятие силы трения сразу же и полностью исключает понятие абсолютно твёрдого тела: сила трения имеет электромагнитную природу и основана на том, что поверхности при контакте друг друга портят, поэтому два абсолютно твёрдых тела между собой имеют коэффициент трения, тождественно равный нулю.
Садись, два.
Пока не поездил на машине с АКПП. АКПП, это так круто, что МКПП и на хрен не уперлась, а про буксование в грязи, так это теория, т.к. на практике такое может произойти 1 раз в 10 лет.
Так и с АБС. Поездил на машине с АБС и понял, что экстренное торможение с АБС может сыграть злую шутку.
Само пятно контакта может быть разным в зависимости, и часть энергии уходит на уменьшение слоя резины, поэтому школьная модель абстрактна.
Любая модель в физике абстрактна, так как исходит из некоторых упрощений.
В случае силы трения ЛЮБАЯ модель трения между твёрдыми телами будет исходить из того, что в процессе участвуют не абсолютно твёрдые тела, а разрушаемые тела, так как трение всегда разрушает тело в граничном слое.
Любая модель в физике абстрактна, так как исходит из некоторых упрощений.
В случае силы трения ЛЮБАЯ модель трения между твёрдыми телами будет исходить из того, что в процессе участвуют не абсолютно твёрдые тела, а разрушаемые тела, так как трение всегда разрушает тело в граничном слое.
О, как тебя торкнуло !!! Что принимаешь ??
КТО ТУТ САМЫЙ УМНЫЙ И ВСЁ ЗНАЕТ ПРО АБС???
ТОГДА ЧИТАЕМ КОММЕНТ АВТОРА И СМОТРИМ ВИДЕО:
Автор рассказывает: «Передо мной случилась авария, начал экстренно тормозить, но срабатывал АБС. SCANIA 6Ч4 и тормозной путь увеличился.
ВИДЕО !!!!!
Вот примерно такие олигофрены-двоечники как автор и рассказывают такие сказки. Обчитаются советов по физике от двоечников, обчитаются советов проповедников нарушений ПДД (часто это одни и те же клоуны) — и пишут ересь типа авторской объяснительной.
У автора этого видео справка от врача, что он три класса ЦПШ не смог окончить. Но тупорогий брухфругзлан ищет поддержки даже у двоечников без мозгов, потому что среди людей этого дегенерата уже никто не поддерживает.
А ты не кукарекай, а возьми кредит и купи машину с АБС и тогда поймешь, что АБС увеличивает тормозной путь. Не увеличивает только не снегу, т.к. не дает снежной горке скапливаться под заклинившим колесом, т.к. с АБС колесо чуть проворачивается.
Как всегда всё наоборот, всё наизнанку, всё с ног на голову. Отчётливый признак, что брухфругзлан представляет неправедность как якобы истинную праведность, и на этой основе, извращая миропонимание людей, всею подвластной ему мощью культивирует неправедность в обществе, препятствуя каждому члену общества состояться в качестве человека.
Ну так что, будешь покупать машину с АБС или будешь доказывать то, чего не нюхал и на чем никогда не ездил??
Ты ещё машинисту поезда объясни, как ему ездить и как у него должны тормоза работать.
Как ты тут никто не поступает. Только такое чучело как ты может ляпнуть такое, явно вообще не в состоянии прочитать даже учебник физики за седьмой класс:
Более тупорылого комментария на этом сайте нет. Брухфругзлан просто умора.
Я ещё много лет назад прокатился на машине с АБС и офигел, когда увидел, как быстро она остановилась на льду покрытым снегом. Без АБС машина по такой дороге на заблокированных колесах едет дальше, а с АБС остановилась быстрее, т.к. под колесами не скапливается снег.
А ты, Лерой, продолжай верить в псевдотеории, а я буду продолжать доверять практике.
Руслан, ты всё перепутал с точностью до наоборот.
Руслан, ты всё перепутал с точностью до наоборот.
Вот видео, где на практике доказано, что с АБС на снегу тормозной путь короче.
ВИДЕО !!!!!