ДТП произошло 24 августа в 14:10 на 49 километре КАД во Всеволожском районе. 49-летний водитель автомобиля Skoda при перестроении столкнулся с бензовозом Volvo, после чего обе машины потеряли управление, пробили ограждение и вылетели на встречную полосу, где произошло столкновение ещё с 7 автомобилями. Погиб водитель «Газели». Пять человек с различными травмами были госпитализированы, — сообщили rusdtp.ru в управлении ГИБДД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.
Авторизация
Даже отбойник двойной офигел от крутости ГРЗ на октавии
Профессионал бросил руль или что? Или выбрал скорость, несоответствующую соотношению массы легкого тягача с тяжеленной цистерной? В любом случае жизнь газелиста на его совести.. ИМХО
Тоже в голове этот вопрос. Ну причалила тебе эта октавия в бок при перестроении. Да пусть скыркается. Держи руль, и останавливайся потихоньку в своей полосе для оформления ДТП по европротоколу. Как она направила бензовоз через два отбойника и все встречные полосы ?
отбойник из нано-фольги, — то что нужно на автомагистрали
Декоративное ограждение не помогло. Деньги распиливают, а на оставшиеся копейки устанавливают фольгу для галочки в отчете.
При перестроении ?? Бензовоз весит 500 кг?? Как вшивая шкода сдвинула бензовоз? Это сам грузовод стал маневрировать, вот и вылетел на встречку. На грузовике действует единственное правило: Видишь легковушку, вцепись в руль крепче и продолжай ехать прямо.
Шкодник нашкодил и будет отвечать за все ДТП и смерти.
Стукнул не стоячего а едущего,это первое, второе неожиданно и третье пуля летит с какой скоростью а соломинка,меняет траекторию полёта, и в четвёртых .водитель завалился на бок. Подняться сесть за руль и взять руль .
Шкода думаю летела пулей а не тошнила . Легковая переворачивает,грузовую в лёгкую на скорости .В данном ДТП масса грузовой,не дала завалится машине .
Пишешь вцепиться за руль,так колеса уже без управления поехали куда их повернули .
Думаю когда бьют по колёсам,руль не удержать,это тебе не ОКА.
Это называется судорожно дернул руль, а про педаль тормоза вообще забыл. В итоге тормозил об отбойники и далее о встречные авто. Самым эффективным торможением стала встречная газель.
Скорость у профиа.нала думаю была подходящая для всего этого каламбура
Пристегиваться надо чтобы не болтаться как кер в стакане
ой батюшки, на трассе неожиданно появились другие машины. Неожиданно понос пробирает
И что ? У едущего масса уменьшилась в сто раз, мозг атрофировался, руки с ногами отняло инсультом ? И вообще на инопланетян загляделся ?
правильно дед куда профи руль повернул, туда машина и поехала.
Где видно что удар был в колесо, которое переднее и поворотное ? Удар был длящимся и/или многочисленным ? Вот фурист пытался вцепиться в руль, рулить в обратную сторону, но на шкоде упорно продолжал его быть в переднее колесо ?
Просто фурист как блондинка — был в шоке,бросил руль,забыл вообще как его зовут, где он, кто он, закрыл личико своими рученками, наложил от страху кирпичей. Доширак на яйцца горячий пролил, айпон уронил. Вообще -вот же урот на шкоде
а в какой полосе труповоз ехал? в крайней левой? а чего он там ехал?
вчера в питере на дорогах был локальный армагедец… первый раз увидел продолжительность маршрута 2ч 30 минут, там где обычно 45…. ну, остался на даче, поехал вечером… пробки в 22 часа ночи — это красиво ))))
а там быстрее можно ехать и машин меньше !
У нас такие(600) у гаишников стоят на частных авто…