Проверь всю историю по авто


Проверка на участие в ДТП, ограничения и работу в такси Проверить
Статистика ДТП за сутки

Сейчас комментируют

Еще комментарии



Подпишись ↓

ДТП перекрестке Ленинградская — Чайковского  

17 июня 2020 года, 16:16 | Просмотров: 588 |  
Бийск. ДТП перекрестке Ленинградская — Чайковского.



Автор: RUSdtp    Рубрика: Видеорегистратор
Поделиться:


Обсуждение новости
мишка топтыжка
17 июня 2020 16:26   
Сообщение #1


Эксперт
самара, теперь город хороших дорог
Пробег: 1547
Регистрация: 16.08.2011
Марка авто:

Лада Калина, Хонда Лого, Тойота Витц, Дайхатсу Мув

эпичная ситуёвина)))

--------------------
жизнь не малина - лада калина

Профиль
Вставка цитаты
Equador
17 июня 2020 16:32   
Сообщение #2


Профессионал
НСО
Пробег: 625
Регистрация: 6.07.2019
Марка авто:

Toyota косоручка

Я правильно понял, что гражданину сначала прочитали лекцию о вреде езды во встречном направлении по дороге с односторонним движением, а затем для закрепления пройденного материала всадили в бочину?

--------------------
Taz Lives No Matter. TLNM!

Профиль
Вставка цитаты
leroy
17 июня 2020 16:36   
Сообщение #3


Заслуженный пользователь
Самара
Пробег: 26807
Регистрация: 6.07.2014
Да, кино доставляет. В японской голубой фольге один из даунов, которые проповедуют "аккуратную езду не по ПДД", а в хундае человек вперёд не смотрит от слова совсем.


Профиль
Вставка цитаты
Equador
17 июня 2020 16:47   
Сообщение #4


Профессионал
НСО
Пробег: 625
Регистрация: 6.07.2019
Марка авто:

Toyota косоручка

Цитата: leroy
Да, кино доставляет. В японской голубой фольге один из даунов, которые проповедуют "аккуратную езду не по ПДД", а в хундае человек вперёд не смотрит от слова совсем.

Он смотрел налево, помеха должна была быть только оттуда, но не тут- то было.

--------------------
Taz Lives No Matter. TLNM!

Профиль
Вставка цитаты
dubinushka66
17 июня 2020 16:51   
Сообщение #5


Заслуженный пользователь
Сев.Урал - Москва
Пробег: 26739
Регистрация: 14.09.2011
Марка авто:

Иж-Ю-3, УАЗ, Pajero

Смешнючно

--------------------
СССР выиграл космическую гонку за школьной партой

Профиль
Вставка цитаты
мишка топтыжка
17 июня 2020 17:03   
Сообщение #6


Эксперт
самара, теперь город хороших дорог
Пробег: 1547
Регистрация: 16.08.2011
Марка авто:

Лада Калина, Хонда Лого, Тойота Витц, Дайхатсу Мув

Цитата: leroy
вперёд не смотрит

он смотрел налево, откуда могла происходить опасность, а опасность исходила не оттуда

--------------------
жизнь не малина - лада калина

Профиль
Вставка цитаты
leroy
17 июня 2020 17:10   
Сообщение #7


Заслуженный пользователь
Самара
Пробег: 26807
Регистрация: 6.07.2014
Цитата: Equador
Он смотрел налево, помеха должна была быть только оттуда, но не тут- то было.
Цитата: мишка топтыжка
он смотрел налево, откуда могла происходить опасность, а опасность исходила не оттуда

Это как раз понятно, думаю всем. Опасность в данном случае исходила спереди, поскольку даже одного взгляда вперёд хватило бы для избегания. Там и пешеход мог переходить прямо перед его носом, и он бы его не заметил, и пешеходу переходить здесь можно, а сбивать его нельзя.


Профиль
Вставка цитаты
garaperidol
17 июня 2020 17:16   
Сообщение #8


Ветеран

Пробег: 5937
Регистрация: 24.04.2019
А если стоит морковка (Знак "уступи дорогу"), то при пересечении с главной он должен был уступить только если помеха была слева ? Если на голубенькой ехал против шерсти, то это уже типа нарушение и действие знака Уступи дорогу ля беленького не обязательно ?

А если бы голубой ехал по односторонней справа, но задом ?


Профиль
Вставка цитаты
мишка топтыжка
17 июня 2020 17:18   
Сообщение #9


Эксперт
самара, теперь город хороших дорог
Пробег: 1547
Регистрация: 16.08.2011
Марка авто:

Лада Калина, Хонда Лого, Тойота Витц, Дайхатсу Мув

Цитата: garaperidol
не обязательно ?

нет, он должен был уступить всем

--------------------
жизнь не малина - лада калина

Профиль
Вставка цитаты
leroy
17 июня 2020 17:23   
Сообщение #10


Заслуженный пользователь
Самара
Пробег: 26807
Регистрация: 6.07.2014
Цитата: garaperidol
Если на голубенькой ехал против шерсти, то это уже типа нарушение и действие знака Уступи дорогу ля беленького не обязательно

Да, это напрямую озвучено в Постановлении ВС от 25.06.2019 №20, пункт 14 п.2:

Водитель транспортного средства, движущегося в нарушение ПДД РФ по траектории, движение по которой не допускается (например, по обочине, во встречном направлении по дороге с односторонним движением), либо въехавшего на перекресток на запрещающий сигнал светофора, жест регулировщика, не имеет преимущественного права движения, и у других водителей (например, выезжающих с прилегающей территории или осуществляющих поворот) отсутствует обязанность уступить ему дорогу.


Профиль
Вставка цитаты
мишка топтыжка
17 июня 2020 17:29   
Сообщение #11


Эксперт
самара, теперь город хороших дорог
Пробег: 1547
Регистрация: 16.08.2011
Марка авто:

Лада Калина, Хонда Лого, Тойота Витц, Дайхатсу Мув

Цитата: leroy
Да, это напрямую озвучено в Постановлении

Ладно, раз озвучено))))

--------------------
жизнь не малина - лада калина

Профиль
Вставка цитаты
leroy
17 июня 2020 17:30   
Сообщение #12


Заслуженный пользователь
Самара
Пробег: 26807
Регистрация: 6.07.2014
Цитата: garaperidol
А если бы голубой ехал по односторонней справа, но задом ?

ПДД 8.12. Движение транспортного средства задним ходом разрешается при условии, что этот маневр будет безопасен и не создаст помех другим участникам движения. При необходимости водитель должен прибегнуть к помощи других лиц.

Движение задним ходом - это частный случай дорожного движения, а проезд нерегулируемых перекрёстков - общий, следовательно правила проезда по логике вещей определяются сначала частным правилом, а оно гласит, что едущий задом не должен создавать помех. То есть, условия УД НСП в частном случае движения задним ходом важнее более общего условия УД НСП под морковкой. Так должно быть согласно логике, иначе пункт 8.12 не нужен, езжай задом как хочешь.


Профиль
Вставка цитаты
garaperidol
17 июня 2020 17:33   
Сообщение #13


Ветеран

Пробег: 5937
Регистрация: 24.04.2019
Цитата: leroy
Да, это напрямую озвучено в Постановлении ВС от 25.06.2019 №20, пункт 14 п.2:

Водитель транспортного средства, движущегося в нарушение ПДД РФ по траектории, движение по которой не допускается (например, по обочине, во встречном направлении по дороге с односторонним движением), либо въехавшего на перекресток на запрещающий сигнал светофора, жест регулировщика, не имеет преимущественного права движения, и у других водителей (например, выезжающих с прилегающей территории или осуществляющих поворот) отсутствует обязанность уступить ему дорогу.


То есть и п. 10.1 ПДД для тарана побоку ? Вижу нарушителя (и если как мстителям не жалко свою машину либо хоца заработать на ДТП) тараню его ? Интересное кино получается. А если в протараненном окажется труп ? Не скажут ли следаки и ыксперды возбудившись по 264 УК, что увидев опасность (нарушителя едущего против шерсти по одностороннему) таран не предпринял мер к торможению вплоть до полной остановки как предписывает п.10.1 ПДД ?

И что самое интересное, наверняка в экспертном, обвинительном заключениях укажут про морковку, типа не уступил.
А судья все это перепечатает в приговор (вернее с их флэшки скопирует)


Профиль
Вставка цитаты
leroy
17 июня 2020 17:33   
Сообщение #14


Заслуженный пользователь
Самара
Пробег: 26807
Регистрация: 6.07.2014
Цитата: мишка топтыжка
Ладно, раз озвучено))))

Озвучено то озвучено, но иногда не везде применяется, и тогда надо бодаться в вышестоящих инстанциях. ВС такие постановления выпускает регулярно исходя из соображений экономии, ну то есть чтобы до самого ВС меньше таких дел доходило, а в идеале - ноль. Корректируют практику правоприменения, вводя пояснения для нижестоящих судов.

Интересно было бы подсобрать статистику за год с момента выхода этого постановления, посмотреть сколько процентов дел следуют указаниям ВС, но жарко и лень )))


Профиль
Вставка цитаты
garaperidol
17 июня 2020 17:42   
Сообщение #15


Ветеран

Пробег: 5937
Регистрация: 24.04.2019
Цитата: leroy
Интересно было бы подсобрать статистику за год с момента выхода этого постановления, посмотреть сколько процентов дел следуют указаниям ВС, но жарко и лень )))


Терзают смутные сомнения, но процент скорее очень низкий. У нижестоящих судей свое - социалистическое правосознание. А ВС РФ ... ооо, судам нужно чтобы их решения и приговоры начал менять не ВС РФ, а следующий на одну ступеньку выше суд. У первой инстанции должен начать так судить суд апелляционной, а он так судить будет только когда суд кассационной начнет омать апелляционные определения, а кассационный начнет ломать только когда его массово начнет ВС РФ ломать. В общем применять в судах первой инстанции массово эти разъяснения Пленума ВС начнут не скоро и то, нужно еще как то экспертов настроить чтоб нужные заключения писали. Теперь экспертам не парясь задают вопросы не только технического плана, но и юридические. Типа - какие пункты ПДД и кто нарушил, как должен был действовать по ПДД ? Мог ли избежать ДТП соблюдая ПДД ?

А суды доблестно все это в приговоры записывают. А что, удобно, я то ведь что,простой судья - экспертиза в деле, оснований которой "не доверять" у суда нет.

Понятно что в УПК записано что экспертиза не имеет преимущества над другими доказательствами и суд может ее не принять во внимание, назначить повторную или дополнительную. Но все это уже редкость и красивая лекция студенткам 2 курса юрфака


Профиль
Вставка цитаты
← Назад    1 2    Вперед →

Уважаемые пользователи! Просим вас соблюдать действующие правила!
В комментариях запрещены:
- нецензурные выражения, мат (в том числе в завуалированной форме);
- взаимные оскорбления, переход на личности;
- националистические и политические высказывания;
- высказывания, запрещенные законодательством РФ;
- флуд и оффтоп.
Заранее благодарим вас за понимание и за желание сделать наш сайт лучше!

 Добавление комментария
Ваше имя:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера

Авторизация ↓
Здравствуйте, гость. Вы должны зарегистрироваться или войти на сайт.

|
Логин:    
Пароль: 

Прямой эфир

Еще комментарии

Популярное ↓

Опрос
Были участником ДТП?
Не был
Мелкого дтп
Крупного без погибших
ДТП с погибшими

Audi, BMW, Chevrolet, Daewoo, Daewoo Nexia, DAF, Ford, Ford Focus, Honda, Hyundai, Hyundai Solaris, KIA, Kia Rio, MAN, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Opel, Renault, Renault Logan, Scania, Skoda, Toyota, Toyota Camry, Toyota Corolla, Toyota Land Cruiser, Volkswagen, Volvo, Рено, Ростовская область, Рязанская область, Самара, Самарская область, Санкт-Петербург, Саратов, Свердловская область, Сочи, Ставропольский край, Татарстан, Тверская область, Тойота, Тюмень, УАЗ, Удмуртия, Украина, Уфа, Фольксваген, Форд, ХМАО, Челябинск, Челябинская область, Чувашия, Чувашская Республика, Шевроле, авария, автобус, Ауди, Башкирия, Башкортостан, БМВ, ВАЗ, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2112, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115, видеорегистратор, Волгоград, Воронежская область, ГАЗ, Газель, ГИБДД, Гранта, грузовик, ДЭУ, ДПС, дтп, Екатеринбург, Жигули, Иркутская область, Казань, Калина, Камаз, Киа, Краснодар, Краснодарский край, Лада, Лада Гранта, Лада Калина, Лада Приора, Ленинградская область, М-5 «Урал», МАЗ, Мазда, маршрутка, Мерседес, микроавтобус, Москва, Московская область, мотоцикл, Нива, Нижегородская область, Нижний Новгород, Ниссан, Новосибирск, Новосибирская область, Омск, Оренбург, Оренбургская область, очевидец, ПАЗ, Пермский край, Пермь, пешеход, Приора, фура

Показать все теги
Возрастная категория сайта 18+