Возможно, всё поглощает электродинамическое торможение. Возможно.
Хм. Может тогда блок отключает фары чтобы лампочки не перегорели из-за лишних пары-тройки вольт в цепи, по идее такой бортовой эффект от рекуперации наверное возможен. Мысль любопытная. А на других БМВ так же, или это внештатный метод?
Kirill16
3 лет назад
Цитата: leroy
Цитата: JT
Возможно, всё поглощает электродинамическое торможение. Возможно.
Хм. Может тогда блок отключает фары чтобы лампочки не перегорели из-за лишних пары-тройки вольт в цепи, по идее такой бортовой эффект от рекуперации наверное возможен. Мысль любопытная. А на других БМВ так же, или это внештатный метод?
Все проще — из-за ДТП есть вероятность короткого замыкания в цепи с возгоранием. Отключение подачи питания в цепях освещения предотвратит эту вероятность. При ДТП сразу отрубается питание всей "подкапотки". Возможно остается питание аварийных сигналов т.е. поворотников
Очень любопытно — у БМВ фары перед ударом отключаются, это баг или фича?
Сейчас на многих свежих авто устанавливаются системы типа мерседесовской "Pre Safe", которые распознавая неминуемость ДТП, независимо от водителя совершают какие-то действия. Например подтягивает ремни, закрывает окна, люк, электрика выставляет сидения оптимальным образом в её понимании. ВОзможно с целью уменьшения риска возгорания могут отключаться и электроприборы. Также с целью уменьшения последствий после столновения может активироваться и тормозная система, так как велик риск того, что автомобиль может продолжить движение, а водитель в это время банально находиться в отключке.
Два тупорылых осла.
Очень любопытно — у БМВ фары перед ударом отключаются, это баг или фича?
Возможно, всё поглощает электродинамическое торможение. Возможно.
Хм. Может тогда блок отключает фары чтобы лампочки не перегорели из-за лишних пары-тройки вольт в цепи, по идее такой бортовой эффект от рекуперации наверное возможен. Мысль любопытная. А на других БМВ так же, или это внештатный метод?
Хм. Может тогда блок отключает фары чтобы лампочки не перегорели из-за лишних пары-тройки вольт в цепи, по идее такой бортовой эффект от рекуперации наверное возможен. Мысль любопытная. А на других БМВ так же, или это внештатный метод?
Все проще — из-за ДТП есть вероятность короткого замыкания в цепи с возгоранием. Отключение подачи питания в цепях освещения предотвратит эту вероятность. При ДТП сразу отрубается питание всей "подкапотки". Возможно остается питание аварийных сигналов т.е. поворотников
Сейчас на многих свежих авто устанавливаются системы типа мерседесовской "Pre Safe", которые распознавая неминуемость ДТП, независимо от водителя совершают какие-то действия. Например подтягивает ремни, закрывает окна, люк, электрика выставляет сидения оптимальным образом в её понимании. ВОзможно с целью уменьшения риска возгорания могут отключаться и электроприборы. Также с целью уменьшения последствий после столновения может активироваться и тормозная система, так как велик риск того, что автомобиль может продолжить движение, а водитель в это время банально находиться в отключке.
Собственно, об этом и был мой вопрос — делают так, или нет, интересно.
Для чего бмв бил таз на встречке уже.
бэха может виноватой оказаться
Кацо,ара а что это не знаю
Не может, а должна. Водятел в ней, конечно же, не машина.
Чтоб виноватым быть!
Примерный ответ на твой вопрос — карась двенадцать амплитуда, и далее на картинке:
Для БМВ уступить равносильно несмываемому пятну на всю жизнь.
ехал в своей полосе и виновен, а два кубаноида просто перегородили ему дорогу, куда было ему деваться?
Собственно, об этом и был мой вопрос — делают так, или нет, интересно.
у бмв отстреливается плюсовая клемма с аккумулятора. там пиротехнический патрон как на ремнях и подушках.