"Перед первым железнодорожным переездом водитель совершил остановку, как требуют того ПДД, в соответствии с установленным знаком. Подъезжая ко второму железнодорожному переезду, водитель также совершил остановку. Впереди образовался небольшой затор, перед автобусом двигался и совершил остановку грузовой автомобиль, с правой стороны двигался и совершил остановку тепловоз. Отдельно стоит отметить, что никаких предупреждающих знаков перед вторым переездом нет. Далее, из тепловоза вышел регулировщик, начал переходить дорогу, а грузовой автомобиль, стоящий перед автобусом, начал двигаться. Пропустив регулировщика, водитель автобуса начал движение вперед, в это время движение вперед начал и тепловоз. Регулировщик не совершал никаких действий ни в отношении движущегося автобуса, ни в отношении тепловоза. Водитель автобуса увидев, что тепловоз также продолжает движение, попытался затормозить, но столкновения предотвратить не удалось, — прокомментировала ситуацию компания.
Это полный идиотизм . Такого водителя надо гнать сраной метлой и как можно быстрей .
А тут на номинацию премии Дарвина тянет ?
..люди! Вот скажите, кто тама за баранкой куриный продукт валяает? Stupid driver!
с коробкой проблемы?
Коты так любят дорогу перебегать.
это при живом регулировщике?))) восстание машин?)))
Судя по неудачной попытке включить задний ход — да.
вот хоть примерно, на что автобус рассчитывал?
Наркоман.
"Перед первым железнодорожным переездом водитель совершил остановку, как требуют того ПДД, в соответствии с установленным знаком. Подъезжая ко второму железнодорожному переезду, водитель также совершил остановку. Впереди образовался небольшой затор, перед автобусом двигался и совершил остановку грузовой автомобиль, с правой стороны двигался и совершил остановку тепловоз. Отдельно стоит отметить, что никаких предупреждающих знаков перед вторым переездом нет. Далее, из тепловоза вышел регулировщик, начал переходить дорогу, а грузовой автомобиль, стоящий перед автобусом, начал двигаться. Пропустив регулировщика, водитель автобуса начал движение вперед, в это время движение вперед начал и тепловоз. Регулировщик не совершал никаких действий ни в отношении движущегося автобуса, ни в отношении тепловоза. Водитель автобуса увидев, что тепловоз также продолжает движение, попытался затормозить, но столкновения предотвратить не удалось, — прокомментировала ситуацию компания.
Если коробка вместо головы, то да.
Судя по неудачной попытке включить задний ход — да.
… вот интересно, автомат капут но остановился…Землю рыли колеса при случае, но тут не то.
утилизация неисправного автобуса?