ДТП произошло 12 ноября в 15 часов на 540 километре трассы А-108 возле деревни Решоткино в Клинском городском округе. Автомобиль Volkswagen Polo столкнулся с большегрузом Renault Magnum под управлением жителя Польши. Водитель и два пассажира «Фольксвагена» погибли на месте, — сообщили rusdtp.ru в пресс-службе ГИБДД по Московской области.
Авторизация
Скорость в момент удара была сильно за 100+, думаю, 130-140 кмч. Пензенский солярис 190 все помнят?
с прицепом поливал за 130-140 км\\ч ? хотя чему удивляться, в прошлые выходные шел на Самару, мне через 2 сплошных, веста с прицепом чуть в лоб не прилетела
перекрытие 100% для легковой. Если фурист ехал даже 80км/ч, то для легковой чтобы получить такие повреждения достаточно 70км/ч для поло в момент удара. Из-за значительной разницы масс перегрузка для поло будет как на 140км/ч(еще и прицеп у легковой продолжает толкать сминая зад и передок поло. и не было там никаких 100+. Если поло впечатать в стену на 140 км/ч — повреждения будут схожими.
Может там какой пешеход вышел не глядя на ПП и половод решил его как лося объехать по встречке ?
Тому в бочину фура причалила, впрочем, какая разница на таких фантиках.
там вроде в забитом под завязку солярисе один выживший был
Привет! Ты ездил по 108 сколько там езжу никто с такой скоростью не едет.
А почему там движение никак в лесу .
Обгон и думаю что там и сплошная. после удара ещё и задом припечатало.
Нервный водитель,что и подвело . Психовать на дороге, навредишь сам себе .
Как сейчас пишут энергии не складываются . Что то не думаю глядя на машины . Въехать в стену и въехать во встречную фуру факт на лицо . А вот насчёт обгона,да там сплошные по барабану .
перекрытие 100% для легковой. Если фурист ехал даже 80км/ч, то для легковой чтобы получить такие повреждения достаточно 70км/ч для поло в момент удара. Из-за значительной разницы масс перегрузка для поло будет как на 140км/ч(еще и прицеп у легковой продолжает толкать сминая зад и передок поло. и не было там никаких 100+. Если поло впечатать в стену на 140 км/ч — повреждения будут схожими.
Да негде там разогнаться полно машин . Что 107 что 108 . По М5 тоже в каждой деревни камера стоит,да в добавок триного ставят и передвижные камеры секут на машинах .
С прицепом так будет гонять долго не наездеет, разболтает где-нибудь
Резина зимняя, стиль езды летний. Результат плачевный
заметьте как прицеп задок смял…..на заметку для прицеповозов……….
Тележка несомненно добавила тут, раз полжопы сбрила.
перекрытие 100% для легковой. Если фурист ехал даже 80км/ч, то для легковой чтобы получить такие повреждения достаточно 70км/ч для поло в момент удара. Из-за значительной разницы масс перегрузка для поло будет как на 140км/ч(еще и прицеп у легковой продолжает толкать сминая зад и передок поло. и не было там никаких 100+. Если поло впечатать в стену на 140 км/ч — повреждения будут схожими.
Ещё один прогульщик уроков физики, да не складываются скорости в момент удара.
с фурой скорости почти сложатся. если одинаковые массы бьются тогда не складываются. так что физику вы не оч то знаете, но чем то гордитесь.
с фурой скорости почти сложатся. если одинаковые массы бьются тогда не складываются. так что физику вы не оч то знаете, но чем то гордитесь.
Даже с научными выкладками, таким упёртым, доказывать бесполезно, поэтому не буду. Пускай персонально для вас они складываются.
При расчёте перегрузки — ещё как складываются: перегрузка определяется временем торможения до нуля с начала момента ДТП и расстоянием, которое при этом проходит тело, а поскольку оба ТС движутся навстречу, то суммарное расстояние деформации они пройдут за время, равное величине этой деформации, делённое на сумму их скоростей. Отклонения от этого правила начинаются даже не в следующем порядке.
В случае удара о бесконечно тяжёлую движущуюся стенку (та же фура, на порядок тяжелее легковушки) скорости сложатся не только при расчёте перегрузки, но и при расчёте изменения скорости (импульса) у легковушки. Если удар будет абсолютно упругим (то есть легковушка отлетит как мячик) — изменение скорости будет равно 2*сумма скоростей. А если удар будет абсолютно неупругим (то есть после удара легковушка будет двигаться вместе с фурой как одно целое), то изменение скорости легковушки будет равно просто сумме скоростей.
То есть как раз в случае удара с фурой скорости складываются чуть более, чем везде.
Если же говорить о масштабах повреждений, то они определяются прежде всего величиной энергии, которую надо утилизировать, а поскольку кинетическая энергия квадратична по скорости, то при оценке повреждений скорости никогда не складываются.
В общем, всё зависит от того, что и для какого случая считаем.