12 мая в 3:30 ночи на 436 километре трассы ФАД «Столица» в Окуловском районе 28-летний водитель большегруза VOLVO совершил наезд на стоящий автомобиль «Hyundai Santa Fe». 68-летний пассажир кроссовера от полученных травм скончался на месте. Как сообщили rusdtp.ru в пресс-службе ГИБДД по Новгородской области, дальнобойщик не заметил «Hyundai», который ранее попал в другое ДТП.
Авторизация
Может их по двое надо на фуру сажать? И педаль тормоза второму…. Хоть один то должен смотреть на дорогу.
Чем надо думать,что бы машину ночью остановить на полосе,без опознавания. Да в добавок сидеть в ней .
он че слепой ???
В 3.30 ночи, нужно спать на стоянке для дальнобоев.. успел доставить груз? Теперь будет спать по режиму.
И где сказано про отсутствие знака аварийной остановки?
В 3.30 ночи, нужно спать на стоянке для дальнобоев.. успел доставить груз? Теперь будет спать по режиму.
И где сказано про отсутствие знака аварийной остановки?
В магазин ходишь за едой? Вот сын по магазинам всю ночь продукты развозит по Москве. Дальнобойщики РАБОТАЮТ а мы катаемся . Была бы включена аварийка её за километр видно ночью
Раньше даже костры жгли по ночам что бы видно было стоящих. А сегодня одни заборы вдоль обочин.
В 3.30 ночи, нужно спать на стоянке для дальнобоев.. успел доставить груз? Теперь будет спать по режиму.
И где сказано про отсутствие знака аварийной остановки?
В магазин ходишь за едой? Вот сын по магазинам всю ночь продукты развозит по Москве. Дальнобойщики РАБОТАЮТ а мы катаемся . Была бы включена аварийка её за километр видно ночью
Это не оправдание. Спи днём, чтобы ночью глаза не склевались.
Нужно бегать вокруг или идти настречу потоку размахивая факелом?
Нужно бегать вокруг или идти настречу потоку размахивая факелом?
У Вас фонарик есть в машине? У меня есть. Раньше ведро с тряпками поджигали и ставили на дорогу что бы видели что техника стоит .
В 3.30 ночи, нужно спать на стоянке для дальнобоев.. успел доставить груз? Теперь будет спать по режиму.
И где сказано про отсутствие знака аварийной остановки?
В магазин ходишь за едой? Вот сын по магазинам всю ночь продукты развозит по Москве. Дальнобойщики РАБОТАЮТ а мы катаемся . Была бы включена аварийка её за километр видно ночью
Это не из тех мудней что спят в перерывах между погрузками и работают неделями с "выходными часами" на помыться и жену ублажить?
Днём сосед стены дрелью сверлит. А почему Вы думаете что дальнобой заснул ? А лось на дорогу выбежал Вы же не спите а сбиваете .
Ты же сам за орёшь что хлеба нет в магазине. Уважай простой труд.
Это когда в фарах устанавливали лампочки накаливания марки Лучина Ильича? Ну да, тогда это было актуально, сейчас лампочки видно намного дальше, чем костерок или факел. Да и чем костерок поможет, если ан@л спит на заднем диване? Пока он выйдет из спальни, пока глаза продерёт.
Из тех, из тех, судя по ответу
И сладкий сон ПРОФЕССИОНАЛА
Захочешь жить и не то сделаешь .
Сколько до пенсии тебе? Вот тогда вспомнишь обо мне . В 65 а надо будет пахать.
Бросить полкирпичом в лобовое аналу в качестве будильника?
Главное, чтоб сын никого не раскатал по сонной лавочке
Ты же сам за орёшь что хлеба нет в магазине. Уважай простой труд.
Да я труд осеменителя коров больше уважаю чем этих сонных ублюдков.
Понаберут кредитов и оправдывают свой дебилизм простым трудом. За квартирку же платить надо и детей кормить, верно?
Так забавно в суде сопли пускают при родственниках убиенных, все как ты лопочут про хлеб в магазине.
Можно на форуме писать за американскую зарплату, спросите у либерастических авторов нытья про пенсию и прочие ямы на дорогах.
На дороге каждый сам за себя отвечает.
На дороге каждый сам за себя отвечает.
Враньё. Дорога, и дорожное движение, это общественный акт, и каждый водитель, как владелец ИПО, как раз отвечает не только за себя, но и за всех остальных, с кем могут пересечься траектории, и кто с ним рядом в машине. Хватит врать, короче.
в германии, если машина на трассе сломалась, неважно хоть авария или машина закипела в пробке которая уже 2 дня не двигается, хоть на улице жара или ливень с морозом… все пасажиры и водитель одевают оранжевые жилеты, отходят подальше от дороги и машины, и ждут полицию или эвакуатор. потому что так положено делать, чтобы спасти свою жизнь. эвакуатор иногда приходиться пару часов ждать
А как там в Германии поступают с сонными фуроепами?
А как там в Германии поступают с сонными фуроепами?
в § 222 написано, что ДО пяти лет МОГУТ дать или денежный штраф если с летальным исходом
Аал видимо вваливал не хило, раз "не заметил" аж Санта Фэ. А Оку бы переехал незаметив и подумал, откуда здесь колейность. Опять дорожники накосячили
Это за одного 5 лет дают или при замесе например с 3мя погибшими ?
А как там в Германии поступают с сонными фуроепами?
в § 222 написано, что ДО пяти лет МОГУТ дать или денежный штраф если с летальным исходом
а для кого описание написано? попал в другое дтп! значит вынужденно стоял
я проезжал это дтп в 6-30, когда возвращался в Питер ночью в субботу/воскресенье…
вкл/не включена аварийка не написано, поэтому додумывать не стоит. А стоит сказать просто несколько фактов:
— стояли они на небольшом изгибе — сначала фура, потом очень далеко хэнде, значит фуровод спать не мог — они стандартно едут там от 900-120 и на изгибе надо держать машину.
— аварийка в той ситуации не решала в принципе — 3:30 начало рассвета + на м11 автоматические светодиодные фонари (если на любом участке есть движение они всегда включены на достаточно продолжительное расстояние), все прекрасно видно не менее чем на 500 метров, а учитывая что на фуре видно дальше в изгибах из-за посадки, не заметить БЕЛОЕ ТС просто не реально
— учитывая что на м11 нет обочин (0,5 полосы все равно не спасут), и высоченные отбойники, деваться 68 летнему пассажиру просто некуда. здесь надо сказать, что время приезда авариек на м11 очень хорошее, от вызова по 2011/или обнаружения ДТП по многочисленным камерам до приезда, обычно не более часа — они полностью и задолго сами блокируют полосы выставляя впереди аварийное ТС и конусы. В данном случае их нет, как следствие первое ДТП произошло недавно, перекрытие удара сзади 100%, как следствие Хендэ стоял не боком и винить Хендэ я не вижу причин
— да, были случаи, когда и я еле-еле замечал объекты, но это чаще в слякоть или снег, когда залипаешь на <150 и винить я могу только себя
безусловно — на м11 учитывая приактически прямой характер трассы на прямом участке аварийку видно очень-очень издалека, но как написал выше — и без аварийки в условиях тотальной освещенности видно ТС тоже издалека
Просто вспомнилось как в суде, конкретные граждане, в почтенном возрасте, внешне вполне милые и бедьненькие, честно заслужившие пенсию, своими действиями осуществляли явные, крайне аморальные с любой точки зрения, антиобщественные поступки, имеющие постоянное непрекращающееся негативное влияние на окружающую среду в большей или в меньшей степени.
Если говорить о фактах, то второго участника первого ДТП не видно на фото. Скорее всего отлить остановился где придется, не задумываясь о том что встает на повороте.
А если судить по следам торможения на 2 фото, то стоял Хундай далеко не на обочине. Вобщем то пренебрежение пунктами 12.4 и 16.2 ПДД стоило жизни пассажиру
Очередной аал…
Да какая дорога,в карты будут резаться,или в морской бой.