Это блин Россия что сказать. Всех обслуживающих на Колыму сослать . Знак хоть стоп можно поставить. Так что всем лучше остановиться перед переездом, хоть и знаков нет,тем более ночь .
А где мужик с флажком который должен ехать на первом вагоне?
А опе ковырялся. А должен был остановить состав, сойти с подножки, выйти на ПЧ и перекрыть движение, либо просто убедиться, что никого нет и после этого дать команду на движение.
На вагоне спереди должен ехать составитель. С флажком (ночью с фонарем) и рацией для связи с машинистом.
По уму — доехать до переезда, дать машинисту команду на остановку. Потом перекрыть его шлагбаумом или ограждением (если они есть) либо самому стоять и обеспечивать безопасность проезда.
Автору с этой записью в суд надо идти. На этих чертей иск подавать. Правда сомневаюсь что выиграет. Но попробовать пободаться можно
вот это подстава, ни знаков, ни огней, ни освещения
Кто виноват ? ВТБ-Лизинг ?
Это блин Россия что сказать. Всех обслуживающих на Колыму сослать .
Знак хоть стоп можно поставить. Так что всем лучше остановиться перед переездом, хоть и знаков нет,тем более ночь .
А где мужик с флажком который должен ехать на первом вагоне?
А опе ковырялся.
А должен был остановить состав, сойти с подножки, выйти на ПЧ и перекрыть движение, либо просто убедиться, что никого нет и после этого дать команду на движение.
+200500!!!!!!!
На вагоне спереди должен ехать составитель. С флажком (ночью с фонарем) и рацией для связи с машинистом.
По уму — доехать до переезда, дать машинисту команду на остановку. Потом перекрыть его шлагбаумом или ограждением (если они есть) либо самому стоять и обеспечивать безопасность проезда.
Автору с этой записью в суд надо идти. На этих чертей иск подавать. Правда сомневаюсь что выиграет. Но попробовать пободаться можно
Автор не местный, поэтому не знал, а если местный, то значит местный дурачок.
В такой дыре ночью не грех и дальний свет включить.