Нижний Новгород. Борский мост. Автор столкнулся с фурой.
Рассказ автора: \»Водитель фуры резко начал набор скорости после поста ДПС, я бросил газ рассчитывая, что он хочет опередить и перестроиться. Чуть позже он снизил скорость и поравнялся (возможно из-за того что переключал передачи на подъеме, возможно просто до максимально разрешенной (тут город)), чем лишил меня возможности быстро покинуть мёртвую зону.
Начинать торможение разумеется было бы безопаснее, но замедлило бы весь поток. Выбрал я обратное и продолжил опережение.
Затем он, так и не сумев заметить меня, перестроился в мою полосу, заблаговременно не включив указатель поворота.
Моя скорость на момент столкновения почти 80, скорость фуры ~70.
Очень удачно что в последние секунды ушел вправо оттянув момент столкновения на несколько секунд и успел \»залезть\» перед ним. Благодаря чему все столкновения были по касательной и с меньшими последствиями, чем если бы прижало полуприцепом к отбойнику в случае торможения.
Со своей стороны, мне нужно было гнать, раз пошел на опережение. Не сделал этого из-за того что не верно прочитал действия водителя фуры. Да и на зимней резине можно было погонять не с большей \»удачей\». Наиболее правильным решением было бы перестроиться в правую полосу и не начинать опережение вовсе, ну или ехать иной дорогой и в другое время.
С его стороны ситуацию можно было прочитать, и не начинать разгон, коли уж оказался в ситуации, когда невольно провоцируешь других участников движения на опасное опережение справа. Да и перестроившийся позади нас автомобиль из правой полосы в левую должен был намекнуть, что правая полоса занята.
Но все эти если бы да кабы историю не изменят.
Видео наглядно показывает, что и с огромным стажем, и уж тем более со стажем в один год (как у меня) водителю всегда есть чему учиться, и иногда на своих ошибках, которые дорого стоят.
Вот как раз таки, просмотрев чужие ошибки, как говорит автор, стараюсь никогда не езлить рядом с фурами справа, опережать их слева, если нет возможности, не опережать вообще, а опередив, занимаю ряд перед ним, нефик ему делать в левом ряду, да и рано или поздно, он всё равно пристроится правее, в средний или правый ряды. Вообще фуровомам нужно знать о своих габаритах и зонах, не устану об этом повторять, а меняя направление, не только включать поворотники, ну не знаю, пусть хотя бы дудят во все свои "вувузелы", оповещая остальных о своих действиях. Пусть пример берут хотя бы с машинистов поездов, те то гудят чуть что
Поэму к видео читать не стал, т.к. даже ребенку понятно, что автор ТУПОЙ БАРАН.
Может он просто баба или в нем сильно бабское начало? Уж больно словоохотлив в описании причинной связи.
Там не менее, есть сомнения в адекватности фуровода. Как видно по видео, изначально фура была чуть сзади автора, то есть ему не было видно, что в соседней полосе движется автор и при перестроении фуровод даже не подумал, что авто так и не появилось в поле зрения.
Очередной упоротый насваем фур, видео №978347823
Видео, по-моему, тоже смотреть не стал.
Автор праворядный тошнот!
чего регик ехать не стал?))) какие-то длительные объяснения простому факту — протупил )))
Видео, по-моему, тоже смотреть не стал.
Посмотрел ещё раз.
Автор ИДИОТ.
Может он просто баба или в нем сильно бабское начало? Уж больно словоохотлив в описании причинной связи.
А в двух словах его оправдание на целую страницу,"Я просто тупой баран и не знал,что так делать низззя".Чего только не придумают,чтобы оправдать себя любимого.
А что за чахотка у автора. Я бы за несколько секунд был бы уже лидером в жёлтой майке перед фурой на своих Жигулях.
согласен, хорошая самокритика, твой пост написал баран ))
52 регион RUS с каких пор насвай стали жевать.
Острить нужно уметь. У тебя пока оценка 2. Тренируйся дальше.
на фуре баран. а автор просто тормознутый какой-то.
Чудо — фуровод !