с 0:03 видно, что впереди не правильный уклон дороги, плюс поворот, вот фура и не удержалась. в этом месте поворота, нужно уклонять дорогу немного к центру радиуса. а чтоб бороться со стекающей водой, делать сливы, которые под дорогой выходят на мост.
с 0:03 видно, что впереди не правильный уклон дороги, плюс поворот, вот фура и не удержалась. в этом месте поворота, нужно уклонять дорогу немного к центру радиуса. а чтоб бороться со стекающей водой, делать сливы, которые под дорогой выходят на мост.
С завтрашнего дня выезжаешь на объект и занимаешься данным вопросом, а не комментарии строчишь Послезавтра приеду проверю
Эти ограничения для грузовиков придумывались для снижения расхода топлива (ведь весь грузовой транспорт государственный и скорость 70 была выбрана как оптимальная), вторая причина — что бы легковая могла легко обогнать грузовик. Ни оценки управляемости, тормозного пути, безопасности никто не проводил. Вы еще написали, что эти ограничения написаны кровью.
Эти ограничения для грузовиков придумывались для снижения расхода топлива (ведь весь грузовой транспорт государственный и скорость 70 была выбрана как оптимальная), вторая причина — что бы легковая могла легко обогнать грузовик. Ни оценки управляемости, тормозного пути, безопасности никто не проводил. Вы еще написали, что эти ограничения написаны кровью.
Полуприцеп вообще не тормозил. Вот его и стало заносить. Если бы проверяли а как работают тормоза на длиномерах . Вовремя водитель тормоз отпустил и газу прибавил .Вытянуть авто поезд. Встречная была бы. Опять трупы были.
Там это нормально.
с 0:03 видно, что впереди не правильный уклон дороги, плюс поворот, вот фура и не удержалась. в этом месте поворота, нужно уклонять дорогу немного к центру радиуса. а чтоб бороться со стекающей водой, делать сливы, которые под дорогой выходят на мост.
Ехал бы по ПДД положенные 70 км/ч, то и выруливать не пришлось бы. Ограничение не от балды придумано.
Плюс резина как всегда лысая.
С завтрашнего дня выезжаешь на объект и занимаешься данным вопросом, а не комментарии строчишь
Послезавтра приеду проверю
Эти ограничения для грузовиков придумывались для снижения расхода топлива (ведь весь грузовой транспорт государственный и скорость 70 была выбрана как оптимальная), вторая причина — что бы легковая могла легко обогнать грузовик. Ни оценки управляемости, тормозного пути, безопасности никто не проводил.
Вы еще написали, что эти ограничения написаны кровью.
Эти ограничения для грузовиков придумывались для снижения расхода топлива (ведь весь грузовой транспорт государственный и скорость 70 была выбрана как оптимальная), вторая причина — что бы легковая могла легко обогнать грузовик. Ни оценки управляемости, тормозного пути, безопасности никто не проводил.
Вы еще написали, что эти ограничения написаны кровью.
Ога, особенно на поворотах.
Повезло, что на встречке никого.
Полуприцеп вообще не тормозил. Вот его и стало заносить. Если бы проверяли а как работают тормоза на длиномерах . Вовремя водитель тормоз отпустил и газу прибавил .Вытянуть авто поезд.
Встречная была бы. Опять трупы были.
И продолжил фигачить с той же скоростью..
Взаимоисключающие параграфы детектед.
Лёгкий обгон — это как раз безопасность и есть.
А чем они ещё могут быть написаны? Надеюсь, Вы в курсе, что при расчёте удара о стенку скорость стенки удваивается?