Двое погибли в ДТП с участием поезда и грузовика в Ростовской области

ДТП произошло 4 июля в 15:40 на перегоне Высочино – Васильево-Петровская в Азовском районе. Поезд «Архангельск – Новороссийск» столкнулся с выехавшим на переезд КАМАЗом. В результате столкновения погибли машинист и водитель грузовика. Еще двое получили травмы. Как сообщили в следственном комитете, перед столкновением машинист применил экстренное торможение.

Двое погибли в ДТП с участием поезда и грузовика в Ростовской области

Двое погибли в ДТП с участием поезда и грузовика в Ростовской области

Двое погибли в ДТП с участием поезда и грузовика в Ростовской области

Двое погибли в ДТП с участием поезда и грузовика в Ростовской области

Двое погибли в ДТП с участием поезда и грузовика в Ростовской области

Двое погибли в ДТП с участием поезда и грузовика в Ростовской области

Двое погибли в ДТП с участием поезда и грузовика в Ростовской области

Двое погибли в ДТП с участием поезда и грузовика в Ростовской области
0
27 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
27 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
989898

1-1, ничья. Все таки Камаз-Сила!

nochnoy.dozor

Номер локомотива…

ua3sfk

Из одного дурака погиб не винный человек. Что бы так попасть надо перед самым поездом выезжать на переезд. Не думаю что водитель был адекватный за рулём.
Наверное УЗП на всех переездах надо ставить

LikeGiz
Цитата: ua3sfk
Из одного дурака погиб не винный человек. Что бы так попасть надо перед самым поездом выезжать на переезд. Не думаю что водитель был адекватный за рулём.
Наверное УЗП на всех переездах надо ставить

А почему нельзя упасть на пол или уйти в специальный отсек?

Distorted_Face

Машинист не пристегнулся

klipsa

Пора перед локомотивом "платформу" цеплять,раз по сторонам лень водилам посмотреть.

Александр Н
Цитата: 989898
1-1, ничья. Все таки Камаз-Сила!

Во первых машинист врядли был пристегнут, а во вторых у кузова метал очень толстый, как и у самого локомотива, удар в кузов и хана.

ua3sfk
Цитата: LikeGiz
А почему нельзя упасть на пол или уйти в специальный отсек?

Да я тоже подумал об этом. Значит очень близко было и пока тормозил .Не успел убежать из кабины электровоза . А может подумал собьёт Камаз и ничего не будет. Мало времени на размышления даётся . Ремней то нет а толчок был очень сильный может и ударился об чего то.Они то по двое управляют поездом а вот второй не погиб. Машинист и помощник машиниста.

kv1

У локомотива тут вообще стеклопластик, кузов-то не несущий

ua3sfk
Цитата: kv1
У локомотива тут вообще стеклопластик, кузов-то не несущий

Была бы легковая то да .А Камаз же высокий и он достал,слабое место. То есть по кабине.

АлинаSA

Дебил блин, это же поезд, не дрезина, звук, сигнализация на переезде… какого хрена соватся на переезд???

LikeGiz
Цитата: АлинаSA
Дебил блин, это же поезд, не дрезина, звук, сигнализация на переезде… какого хрена соватся на переезд???

По фото виден поворот..

Как обычно камазист клал на знаки остановки, потом наложил в штаны и заглох на самом интересном месте….

989898
Цитата: АлинаSA
Дебил блин, это же поезд, не дрезина, звук, сигнализация на переезде… какого хрена соватся на переезд???

У вас ели женщина накосячила-то как жаль ее и так.далее, может ему плохо стало, хотя это мы уже не узнаем.

vozhich91

Чёртовые 666 бортовой у электровоза… Перед серьезными столкновениями машинисты убегают к середине локомотива, тут видимо все быстро произошло раз так вышло…

BestYA
Цитата: nochnoy.dozor
Номер локомотива…

Где-то с неделю назад на одном из перегонов нашей ж.д. в очередной раз обратил внимание на этот локомотив. Еще сказал коллеге, хреновый номер, число дьявола. Завтра коллега будет в шоке, когда расскажу об этой трагедии…

ПыСы. Комментарий мадам из СУ безграмотный. Она говорит о нерегулируемом переезде. На самом деле, переезд регулируемый. На 1:32 над крышей УАЗика видны фоновые щиты переездного светофора. И, кто не знает, не бывает нерегулируемых переездов на ж.д. линиях с пассажирским движением, это абсолютно исключено!

LikeGiz
Цитата: vozhich91
Чёртовые 666 бортовой у электровоза… Перед серьезными столкновениями машинисты убегают к середине локомотива, тут видимо все быстро произошло раз так вышло…

Какая нахрен середина, ты что несешь….. Там у них есть условно говоря специальное отделение где относительно безопасно можно пережить столкновение. Знающие люди пусть расскажут что и как.

BestYA
Цитата: LikeGiz
Там у них есть условно говоря специальное отделение где относительно безопасно можно пережить столкновение. Знающие люди пусть расскажут что и как.

Нет там "условно говоря специального отделения"… Есть небольшой промежуток между кабиной и машинным отделением с выходом в двери на обе стороны. И есть узкий проход вдоль машинного отделения в другую кабину. Все.
ПыСы. Хоть и не машинист, но поездил на локомотивах немало (в качестве пассажира, естественно), начиная с 80-х годов прошлого века и по сей день. ВЛ8, ВЛ10, ВЛ60, ВЛ80, ЧС4, ЧС4т, ЭП1, ЭП1М (как в сабже), ЭП20… Это только электровозы… На электричках (в кабине) и тепловозах тоже пришлось покататься… )))

serg76gr

У камаза может тормоза отказали. Специально под поезд не полезет же.

letos

Пластиковый локомотив? мда, куда Россия катится…

LikeGiz
Цитата: BestYA

Цитата: LikeGiz
Там у них есть условно говоря специальное отделение где относительно безопасно можно пережить столкновение. Знающие люди пусть расскажут что и как.

Нет там "условно говоря специального отделения"… Есть небольшой промежуток между кабиной и машинным отделением с выходом в двери на обе стороны. И есть узкий проход вдоль машинного отделения в другую кабину. Все.

Ну так для педантов-маразматиков и было сказано "условно".

eblan
Цитата: nochnoy.dozor
Номер локомотива…

однако!

corvair

Локомотив че-то очень облегчённой конструкции.

VAZik

Деиствительно номер локомотива "666"

Mavr1981
Цитата: BestYA
Нет там "условно говоря специального отделения"… Есть небольшой промежуток между кабиной и машинным отделением с выходом в двери на обе стороны. И есть узкий проход вдоль машинного отделения в другую кабину. Все.
ПыСы. Хоть и не машинист, но поездил на локомотивах немало (в качестве пассажира, естественно), начиная с 80-х годов прошлого века и по сей день. ВЛ8, ВЛ10, ВЛ60, ВЛ80, ЧС4, ЧС4т, ЭП1, ЭП1М (как в сабже), ЭП20… Это только электровозы… На электричках (в кабине) и тепловозах тоже пришлось покататься… )))

ну так скажи,можно при видимом столкновении убежать с кабины быстро?

Varan
Цитата: Хороший
По сравнению с "чехами", которые уже неоднократно сносили "Камазы", это наглядно видно.

Да уж..ЧС-4т снес бы его,слегка помяв обшиву

Jon
Цитата: LikeGiz
А почему нельзя упасть на пол или уйти в специальный отсек?

На диване можно.

Steel Cat

Помощника машиниста жаль (((( Земля пухом…
Да, в ДТП на переездах чаще "побеждает" локомотив. Но не в случае с грузовиками, тем более гружеными ((

В начале 90-х была под Питером трагедия. Бухой водила на ГАЗ-53 на переезде ударил проходящую электричку в переднюю тележку. Она сошла с рельсов и врезалась в бетонную платформу. При этом тоже погиб помощник машиниста а машинист и несколько пассажиров в первом вагоне получили травмы. А алкаш тот жив остался…

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль