ДТП произошло 30 июня в 1:40 ночи на трассе М-7 в деревне Баграш-Бигра в Малопургинском районе Удмуртии. Водитель большегруза не справился с управлением, пробил ограждение и совершил опрокидывание в реку Агрызка. По словам очевидцев, дальнобойщик погиб на месте, а его дочь была доставлена в больницу с тяжелыми травмами. Сотрудники ГИБДД выясняют обстоятельства произошедшего. Причиной ДТП мог стать разрыв колеса.
Михаил Прокоп: \»Это погиб мой брат, он не не справился с управлением, у него разорвало колесо и он 300 метров пытался остановить и выровнять фуру, а потом в последние секунды жизни закрыл собой дочку. Помощь часа три, как я понял со слов очевидцев, никто не оказывал. Дочка рассказала — папуля поранился, а я собирала стёклышки и звала людей помочь. Но ни кто не помог вовремя. Когда жена с матерью и друзьями узнали, то друзья сами пригнали технику и начали вытаскивать, спасибо им\».
Он на таком колесе свою дочь возил??? Это не фото колеса а какой-то стоп кадр из фильма ужасов про дальнобоев-аналов(
Зачем он дочь с собой возил, ведь знал, что его работа опасна и непредсказуема… да ещё и на неисправной резине…и надо ж такому случится, лопнула прямо на мосту.. е ли чуть позже или раньше, последствия были менее трагичны.
Мы однажды ехали за одним таким дальнобоем, точнее по его следу. Пару километров, по правой кромке трассе, тянулась чёрная полоса от резины, пока он наконец заметил, что колесо стёрлось совсем…
Зачем дочь с собой возить, да еще зная о том что колесо не исправно.
Папу подменяла, пока тот после смены отдыхал. Может, сам сладко рулил.
судя по фото, колесо с ленивца, оно вряд ли повлекло за собой потерю управления. Это не рулевое
Это наварка,бюджетный вариант нового колеса
так и есть
Думаешь в остальном то техническое состояние было в идеале?
Этой шине лет и лет, равно как и машине. Вся трухлая.
Это колесо рулевое смотри фото перевернутой и по протектору понятно это с передней балки.Это и есть причина аварии.
Мы однажды ехали за одним таким дальнобоем, точнее по его следу. Пару километров, по правой кромке трассе, тянулась чёрная полоса от резины, пока он наконец заметил, что колесо стёрлось совсем…
Ну что вам сказать на комментарий? Зря вы ругаете дальнобоев,у них работа тяжёлая,после каждого рейса постоянно надо самому проводить ТО грузовика и прицепа,но на это нет просто времени,запчасти стоят не один рубль на евро и американо грузовики,на базах и складах фуры грузят как попало если самому за этим не проследить,при погрузке не учитывает никто баланс груза,могут нагрузить больше на одну сторону,что в дороге приводит вот к таким последствиям как на фото,грузят обычно больше разрешённого веса фуры и грузовика что сказывается на седельно-сцепное устройство а так же сказывается на зад грузовика и резину которая лопает на неровностях на дороге из за того же перегруза,как заказчик говорит:"Нужны деньги,вези,не хочешь,найдем другого, таких много которые согласятся" Груз нужен в срок,за просрочку неустойка,штраф.Вот поэтому они ездят и ездят, некогда им следить за состоянием своего коня,если есть выходной то он пол дня не более,за пол дня прокрутил кое где мало мальски гайки с болтами и дальше поехал,это даже не важно собственная фура или нет,если заказ уйдет тоесть если его поспать то заказчик больше к тебе не обратится.Без дальнобоев в магазинах были бы пустые полки,настал бы хаос в стране,есть конечно возможность самим потребителям ездить на склады затариватся но тогда все магазины у нас в стране закроются бизнес потерпит убытки и как я уже сказал в стране начнется хаос.
Дальнобойщику вечного пути!
Меня ещё удивляют некоторые товарищи здесь сидящие и критикующие дальнобоев,зря так критикует.Наверно я вам напомню что было в 90-х с дальнобоями,когда бандюки творили беспредел на трассах.Их(дальнобойщиков) тремя четырьмя машинами брали в коробочку,убивали,сжигали их фуры,отнимали груз,сливали солярки,под дулом пистолетов и автоматов заставляли работать на них, если отказывались расстреливали и закапывали в лесу,фуру грабили.Так же заставляли платить пошлину за въезд в другую область.
kamazist33rus, понимаю, что эта тема Вам небезразлична, но она так же небезразлична и мне, например.
Не все, конечно же, такие; родственник, к примеру, работает много лет безаварийно. Везёт ему, наверное.
После такой работы необходим отдых, это все знают.
На одной чаше весов — запчасти, на другой — человеческие жизни.
Фильм почему-то вспомнился, "Ключи от неба" (-"Всем лодка нужна") .
Не дай то Бог.
Чуть ли не с точностью до наоборот сейчас, не нахОдите? Вместо бандюков, впрочем, люд всякий, без разбора.
…дискредитируют свою профессию; раньше (много раньше) считал поведение дальнобоя на дороге чуть ли не эталоном. Может не знал чего-то.
Это да. Земля пухом.
Сейчас 90-е?
Шина не была в таком состоянии до ДТП. Резиновые "кольца", то и дело встречающиеся на трассах — это и есть результат взрыва покрышки. Без внешней части то, что остаётся, выглядит именно так
Сейчас 90-е?
Нет, сейчас слава Богу не 90-е,но и критиковать нельзя, почему некоторые не понимают из вас что это тяжело даётся.Вот сами можете попробовать порулить по всем городам? Когда гоняют зад на зад, туда уехал а назад если повезёт груженый уедешь если с заказчиком добазаришься оттуда что нибудь прихватить,тоесть не ехать порожняком,деньги то нужны.
Никакие трудности не могут оправдать убийц на фурах. Что не пишите. А каждый день въезжают в 6-8 машин, гонят быстрее легковушек. Кого должны интересовать ваши трудности, если люди жизни теряют из-а таких как вы. Совсем берега потеряли.
Правильно сказано.
При СССР такого бардака с фурами не было. Всё было чётко — весь крупный транспорт был государственный, никаких частников и шараг.
Печально от осознания всего этого. Не знаю, что ждёт нас всех дальше.