22 марта в 16:10 на 869 километре трассы М-5 в Сызранском районе у грузовика на ходу отсоединился прицеп, который вынесло на встречную полосу. Там он столкнулся с двумя большегрузами. Водитель одной из фур погиб на месте. Обстоятельства ДТП выясняются, — сообщили rusdtp.ru в пресс-службе МВД по Самарской области.
Авторизация
Одни не проверяют, другие не котроллируют, а человека нет. Хотя уродский фуровод, должен бы проверить сцепку…
На красной фуре, что за Дафом, похоже ему в зад влетел.
биг бон бомж пакеты
М-5 трасса смерти
Как может прицеп от соединиться .Вот как если только с мясом из траверсы вырвать.
Не 22-го, а 15-го. 768 км. Под Кузнецком.
Правда? А М7-жизни, М-4 счастья, М2-добра, М-3 любви?
Следить за ССУ шарнирами и замковым механизмом нужно. Еще бы понимание бы было соответствие данного тягача и полуприцепа.
А причин огромное множество быть может расцепления большинство из которых кроется в безответственном отношении водителя, механика, собственника к технике. При люфтах обычно сразу чувствуется и слышится биение при трогании взад вперед, банальный перекос рамы приводит также к поломке ССУ, торможение парашютом без применения основной тормозной системы, перегруз задней оси, экстренное торможение и тд
Все в лапше
Походу погибшего водилу,ещё бомж пакетами засыпало
Какая автосцепка выдержит наши дороги и такие дальнобойные километры.недоглядел ИЗНОС
Зато профи за рулем сидит ни куя не чувствует свою машину пока не отвалиться не поймет в чем дело.
Истинно так, особенно между Жигулевском и Сызранью.