Кабардино-Балкария, Чегем. В лоб автору вылетел Рено Логан.
Авторизация
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
77 км\\ч не такая уж и большая скорость, в городе часто на ней ездят. вполне можно было 0:07 немного оттормозиться, и пропустить его в кювет. не забываем еще про лосиный тест, при отсутствии дальше встречки. шансы вполне были приличные уехать целым.
99% водителей думают что руль это что то типа ручки в трамвае, он типа чтобы за него держатся
Молодой человек, заканчивайте писать бред. У вас любое ДТП можно избежать с помощью встречки…
Да ладно придумывать. Очень часто ДТП можно избежать просто перелетев через другую машину.
Перепрыгнув…
Триф, ну чушь же пишешь.
На 0:07 ещё даже не понятно, что он летит без башки и на встречку.
Допустим с реакцией проблем нет, значит реагирование начнётся примерно когда лётчик начал проходить зад автобуса.
С расстояния 20-25 метров, когда встречник летит плашмя и "кто не спрятался — я не виноват" дёргаться уже бессмысленно: встречник полностью перекрывает полосу автора и ещё большую часть встречки.
При сохранении направления полёта для центра масс встречник покинет полосу автора минимум метров через 50, то есть, единственный шанс не встретиться со встречкой — это правее в куст. Любые другие действия гарантировано приводят к столкновению.
что, правда??
С моего дивана видится так, на 0:06:66 сжимаем гузку и переносим ногу с педали газа на тормоз, на 0:07:77 тормозим и включаем пониженную, на 0:08 откладываем кирпичи мелкой фракции и на высоких оборотах на сброшенной скорости объезжаем авто слева или справа по ситуации. Водитель бди
вот это скорость для езды в тумане …
0:07, когда слева еще не скрылась кабина газели, я бы уже тормозил, ибо понятно, что дальше ничего хорошего не будет. и надо: как можно дальше быть от встречки, снизить скорость для возможного маневра, или на худший случай уменьшить повреждения.
trifolium сказочник. Логан (фары) появляются на примерно 6 секунде на 9 секунде уже удар, три секунды очень мало времени чтобы правильно оценить варианты и принять правильное решение. Многие оценивают аварию зная из описания и фото, что и когда должно произойти, участник аварии об этом не знает .Для собственного развития посмотрите сцену разбирательства авиакатастрофы в фильме Чудо на Гудзоне (SULLY) думаю поймете что я имею в виду. Кто бы что не говорил, но 99,9% водителей находятся раслабленными за рулем машины и не ожидают проблем на дороге, а если за рулем провели продолжительное время, сели за руль уставшим и/или другие причины, то и концентрация внимания ухудшается.
а разве там не достаточно сведений, чтоб увидеть, что встречка идет не по прямой, и фары светят не туда, куда светили ранее проезжавшие машины. и что дальше, разглядывать, и ждать куда ее занесет? единственное правильное решение — тормозить, чуть раньше написал для чего. а дальше по ситуации, вплоть до объезда по встречке. это лучше чем поймать на полной скорости другую машину. но опять же, надо рассчитывать что за ней на встречке никого нет, а для этого опять нужны глаза.
В тумане очень раскованно, особенно учитывая то, что обычно так как вылетел логан — вылетают обгоняющие, не успевающие вернуться в полосу.. Выезд на встречку в такой ситуации — тупо лотерея в таких условиях и оставшегося времени на оценку, когда всё внимание притянуто на логан.
Он просто генералиссимус диванных войск и по текстам скорее всего автомобиля кроме как на NFS не водил……..
что, правда??
А после процитированного, особенно к последнему параграфу, у тебя есть претензии?