Кто из водителей при повороте налево нарушает ПДД, объезжая регулировщика по указанной траектории?

Кто из водителей при повороте налево нарушает ПДД, объезжая регулировщика по указанной траектории?
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
а почему у них по одной фаре горит?
Экономят
Никаких пересечений с линиями рук инспектора быть не должно, кроме разворота
P.S. Простите, за кривой слог, но надеюсь идея понятна.
Ну, у зеленой понятно почему, это же четырка(по фатку тринашка), а вот почему у красного спорткара не горит, вопрос конечно…
У них обоих горят левые фары, потому что они поворачивают налево. Поеду прямо, будут гореть обе фары.
Оба выполняют поворот правильно, потому как ПДД раздел 6 не регламентирован порядок, справа или слева объезжать регулировщика при выполнении поворота.
А что там делает регулировщик, коли светофоры работают? Я бы по нему проехал, чтобы людям голову не дурил.)))
Проезд по полисмену-самая правильная траектория.
так иногда пробки разгружают, но по моим наблюдением, это больше их создает с какой то определенной стороны, которая по каким то только регулировщику известным причинам не пропускается и получается одно разгружает, другое забивает. А по картинке, в сообщении №5 все правильно сказано, хотя вот я бы не стала маячить перед гаишником и поехала бы по траектории красной машины.
99% водителей едут по траектории зеленого. И правильно. Нужно скорее проехать перекресток и не задерживать движение. Walery правильно сказал, что это нигде не регламентируется, а значит разрешено.
В вас сработал страх перед гаишником.
Логически лучше поворачивать перед ним, потому как должен быть с ним визуальный контакт постоянно вплоть до поворота.
да я их не боюсь, у меня с ними нет проблем :), а вот зачем мне с ним визуальный контакт?
что бы вовремя увидеть . когда целится начнет
Как бить лежачего, нигде не регламентируется и легче, однако есть в этом что-то нехорошее.
а что может?
Трэш какой-то в голосовании
Я бы проехал по траектории зеленого, но вроде как при таком повороте я цепляю встречную полосу (что расценивается как выезд на встречку), а это запрещено.
также подумал
На перекрестке нет встречной полосы
Это неверно. Попробуйте совершить обгон — и сразу же об этом узнаете.
вообще то нарушает зеленый.
2 машины всего!.
Горит красный свет — все, стой.
Регулировщик в прострации — пробки то нет
Красный авто обязан освободить проезжую часть — следовательно он может завершить свой поворот.
Красному и зелёному выписать штраф по 500 руб. за лампочки
Регулировщик может просто всех заворачивать, например, дорога прямо перекрыта из-за аварии или кортежа президента. Или светофор сломан.
Хотя я очень давно не видел, чтобы регулировщик стоял именно в центре перекрёстка, как на картинке, я бы поехал по красной траектории, потому что при вождении в автошколе мне запрещали поворачивать по зелёной.
А Вы уверены что это фары а не поворотник.
В вас сработал страх перед гаишником.
Логически лучше поворачивать перед ним, потому как должен быть с ним визуальный контакт постоянно вплоть до поворота.
Учи правила сер. Если мы объезжаем регулировщика сзади,налево. ОН ВСЕГДА В ПОЛЕ ЗРЕНИЯ ВОДИТЕЛЯ Запомнил . А если правым бортом к регулировщику,то Вы его НЕ ВИДИТЕ.
Есть исключения Когда перекрёсток большой по размеру и регулировщик стоит далеко от направления движения,то можно повернуть налево и спереди от регулировщика.
Что бы не задавить, вот для чего. Вы регулировщика должны ВИДЕТЬ всегда..
Визуально это ВИДЕТЬ ферштейн ?
о боги, там еще и регулировщик, тогда виновен зеленый
а так оба.
Визуально это ВИДЕТЬ ферштейн ?
ну на данной картинке водителю белой волги не пришло в голову ехать перед регулировщиком, даже для визуального контакта, да и это было бы не правильно.
А вообще виноват регулировщик, его надо ликвидировать
Вы назовите пункт ПДД, а не картики.

И в следующий раз просил бы не "тыкать", потому как мы незнакомы.
8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.
Таким образом, зеленый нагло режет угол и на глазах инспектора едет по полосе встречного движения.