Вы ясновидящие,участники данных событий ? или так, языком почесать? Откуда знаете что они все на липучке? Думаете на шипах исход будет другой?
Цитата: Par
Дорожников нужно натянуть на весь ремонт…
Согласен, каждый год одно и тоже!!Полюбому все опасные спуски,подъемы давно известны, в чем проблема их подсыпать? Да и олени которые лезут в эти подъемы и спуски не лучше, ведь тоже знают чем это черевато!!
во во… а для кубани липучка нормально? какая например ? (подскажите пожалуйста! завтра калину обувать, а во что — не знаю.)
Gislaved NordFrost 100 что то среднее между липучкой и шиповкой. Шипов в 2 раза меньше чем на обычных . Не "воет" при движении. Дорогу держит нормально. За 3 сезона (ежедневный пробег 30-50 км. потерял 5 шипов). Стоят на Приоре.
Для личного пользования ввоз запрещён, а компании нужно просто разрешение получить.
В соответствии с упомянутым Положением ввоз и (или) вывоз опасных отходов осуществляются при наличии лицензии Минпромторга России, оформленной в соответствии с Инструкцией об оформлении заявления на выдачу лицензии на экспорт и (или) импорт отдельных видов товаров и об оформлении такой лицензии, утвержденной Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 6 ноября 2014 года № 199, или заключения (разрешительного документа), составленного по форме, утвержденной Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 16 мая 2012 года № 45.
P.S. Частник может ввезти колесо в сборе(диск с шиной), обойдя запрет.
во во… а для кубани липучка нормально? какая например ? (подскажите пожалуйста! завтра калину обувать, а во что — не знаю.)
Gislaved NordFrost 100 что то среднее между липучкой и шиповкой. Шипов в 2 раза меньше чем на обычных . Не "воет" при движении. Дорогу держит нормально. За 3 сезона (ежедневный пробег 30-50 км. потерял 5 шипов). Стоят на Приоре.
и первый же отзыв по яндексу..
Если вы живете в местах, где снежные дороги, где нужно пробираться через снежные заторы — то резина не для Вас. Если вы гонщик по натуре и любите лететь по дороге — резина не для Вас. Если вы максималист и ищите идеальную шину — резина не для Вас. Nord Frost 100 — это типичная городская зимняя шина. Поймите это и не требуйте от нее большего.
пока смотрю на радиал от мишлен и бриджа… у Калины короткая база, и легкая. попытаюсь найти оптимальное но это сложно 🙁
Такие делаются под заказ, или механиками в раллийной команде. И для одной трассы. Под конец (бывает, что и одного спецучастка!) остаётся половина шипов.
Из этой серии могу порекомендовать GoodYear UltraGrip Ice Arctic: резина мягкая и липкая; не очень выступающие шипы, но твёрдые, и закреплены хорошо.
Цитата: tihohod
пока смотрю на радиал от мишлен и бриджа…
У Мишлена (XIN3) шипы высыпаются пачками, а Бридж жестковат, как и вся японская резина.
Раньше катался на Хакапеллите, сейчас перешел на Pirelly Formula Ice — и не дорого, и хорошо гребет. Третий сезон пошел, потерял за все время по 2-3 шипа на шину. Живу в городе, где зимой бывает -52.
нравятся подобные категоричные "экспертные" мнения.
Не верите ОДНОМУ эксперту — почитайте обзоры в разных изданиях, мнения пользователей в Гугле/Яндексе (michelin xin3 отзывы), спросите знакомых шиномонтажников…
Gislaved NordFrost 100 что то среднее между липучкой и шиповкой. Шипов в 2 раза меньше чем на обычных . Не "воет" при движении. Дорогу держит нормально. За 3 сезона (ежедневный пробег 30-50 км. потерял 5 шипов). Стоят на Приоре.
Почти аналогично. Тоже приора, тоже 3 сезона уже откатал на ней, но потерял всего 3 шипа на весь комплект. Хотя одна зима из трёх была не особо снежной и почти всё время по асфальту катался.
Цитата: tihohod
и первый же отзыв по яндексу..
Ни разу не соглашусь с данным отзывом. Резина очень хорошая для своих денег. И зимой только положительные ощущения. Про снежные заторы так и вообще "сказки". Всю прошлую зиму на этой резине в гаражи пробирался каждый день. И это при том, что из всех гаражей в нашем ряду машину ставили только двое или трое. В конце зимы пошли оттепели и укатаный снег начал превращаться в колеи со снегом, льдом и прочей гадостью. Были моменты, когда и буксовал чуток. Но всегда пробирался как в гараж, так и обратно. И трактор за всю зиму ни разу не проехал, появившись лишь весной, когда там застрял паркетник одного из владельцев. Про скорость тоже отчасти не согласен. До 100-110 км/ч машина дорогу держит отлично на ней. Хотя порой доводилось на такой скорости и по снежной каше со льдом ездить. Один раз обгоняемая фура что-то там начудила в очень затяжном повороте и начала выдавливать меня на встречную обочину. Не снижая скорости при 95-100 км/ч так и обошёл её одной половиной машины на обочине, второй на дороге со снежной кашей и льдом. Даже ни намёка на занос или ещё что в этом духе. Машина без абс и есп, разумеется. Про максимализм так и не ясно к чему автор написал это в отзыве. Любая вещь определяется по соотношению её цены и качеств/недостатков, которые она даёт. Гиславед норд фрост 100 в этом плане почти идеальна. Ну и от себя ещё добавлю. Ямы отлично переживает. Влетал на ней в очень хорошую яму. Оба диска прилично помял (штамповки), но резина пережила и даже ни намёка на грыжу в месте удара. Хотя рядом с той ямой много машин потом стояло на аварийках.
Музычка в тему!) Как будто кино из 80х посмотрел бгагага))
У Владика должен быть свой слоган "Мы не учимся на своих ошибках")
Зелёный угол совсем белый, даром что не красный из-за синих.
Плюсую, опять эти дебилы на липучке
Хваленая японская Б/У "липучка" не держит…
во во… а для кубани липучка нормально? какая например ? (подскажите пожалуйста! завтра калину обувать, а во что — не знаю.)
Дорожников нужно натянуть на весь ремонт…
Кирпичи срочно покрошить и засыпать спуск!
ввоз б/у резины в РФ запрещен
Когда? И как это запретит эксплуатацию уже ввезённого барахла?
то что мною выше написано -то и написано, остальное -плод ваших фантазий
http://www.tks.ru/practicum/2015/05/22/01
читайте
Вы ясновидящие,участники данных событий ? или так, языком почесать? Откуда знаете что они все на липучке? Думаете на шипах исход будет другой?
Согласен, каждый год одно и тоже!!Полюбому все опасные спуски,подъемы давно известны, в чем проблема их подсыпать? Да и олени которые лезут в эти подъемы и спуски не лучше, ведь тоже знают чем это черевато!!
А про Владик и говорить нечего: там контрабандисты через границу пешком в Японию ходят.
Gislaved NordFrost 100 что то среднее между липучкой и шиповкой. Шипов в 2 раза меньше чем на обычных . Не "воет" при движении. Дорогу держит нормально. За 3 сезона (ежедневный пробег 30-50 км. потерял 5 шипов). Стоят на Приоре.
http://www.tks.ru/practicum/2015/05/22/01
читайте
Для личного пользования ввоз запрещён, а компании нужно просто разрешение получить.
P.S. Частник может ввезти колесо в сборе(диск с шиной), обойдя запрет.
Gislaved NordFrost 100 что то среднее между липучкой и шиповкой. Шипов в 2 раза меньше чем на обычных . Не "воет" при движении. Дорогу держит нормально. За 3 сезона (ежедневный пробег 30-50 км. потерял 5 шипов). Стоят на Приоре.
и первый же отзыв по яндексу..
пока смотрю на радиал от мишлен и бриджа…
у Калины короткая база, и легкая. попытаюсь найти оптимальное но это сложно 🙁
Из этой серии могу порекомендовать GoodYear UltraGrip Ice Arctic: резина мягкая и липкая; не очень выступающие шипы, но твёрдые, и закреплены хорошо.
У Мишлена (XIN3) шипы высыпаются пачками, а Бридж жестковат, как и вся японская резина.
Может быть и другой.
я тоже могу порекомендовать:
Надо ещё серпы по бокам.
[/quote]
чем это я лучше на всесезонке буду ездить. ….
Такие делаются под заказ, или механиками в раллийной команде. И для одной трассы. Под конец (бывает, что и одного спецучастка!) остаётся половина шипов.
Из этой серии могу порекомендовать GoodYear UltraGrip Ice Arctic: резина мягкая и липкая; не очень выступающие шипы, но твёрдые, и закреплены хорошо.
У Мишлена (XIN3) шипы высыпаются пачками, а Бридж жестковат, как и вся японская резина.
Раньше катался на Хакапеллите, сейчас перешел на Pirelly Formula Ice — и не дорого, и хорошо гребет.
Третий сезон пошел, потерял за все время по 2-3 шипа на шину.
Живу в городе, где зимой бывает -52.
Плюсую, опять эти дебилы на липучке
Это ппц…тут премию пора давать, кто ловчее тачку с горки спустить) Команда по Керлингу должна быть с Владика)
Тоже неплохи, но (имхо) резковато в занос уходят.
Из этой серии могу порекомендовать GoodYear UltraGrip Ice Arctic: резина мягкая и липкая; не очень выступающие шипы, но твёрдые, и закреплены хорошо.
У Мишлена (XIN3) шипы высыпаются пачками, а Бридж жестковат, как и вся японская резина.
За Бридж не скажу, но Мишка в потере шипов не замечена. Честно говоря, мне нравятся подобные категоричные "экспертные" мнения.
Не верите ОДНОМУ эксперту — почитайте обзоры в разных изданиях, мнения пользователей в Гугле/Яндексе (michelin xin3 отзывы), спросите знакомых шиномонтажников…
Почти аналогично. Тоже приора, тоже 3 сезона уже откатал на ней, но потерял всего 3 шипа на весь комплект. Хотя одна зима из трёх была не особо снежной и почти всё время по асфальту катался.
Ни разу не соглашусь с данным отзывом. Резина очень хорошая для своих денег. И зимой только положительные ощущения.
Про снежные заторы так и вообще "сказки". Всю прошлую зиму на этой резине в гаражи пробирался каждый день. И это при том, что из всех гаражей в нашем ряду машину ставили только двое или трое. В конце зимы пошли оттепели и укатаный снег начал превращаться в колеи со снегом, льдом и прочей гадостью. Были моменты, когда и буксовал чуток. Но всегда пробирался как в гараж, так и обратно. И трактор за всю зиму ни разу не проехал, появившись лишь весной, когда там застрял паркетник одного из владельцев.
Про скорость тоже отчасти не согласен. До 100-110 км/ч машина дорогу держит отлично на ней. Хотя порой доводилось на такой скорости и по снежной каше со льдом ездить. Один раз обгоняемая фура что-то там начудила в очень затяжном повороте и начала выдавливать меня на встречную обочину. Не снижая скорости при 95-100 км/ч так и обошёл её одной половиной машины на обочине, второй на дороге со снежной кашей и льдом. Даже ни намёка на занос или ещё что в этом духе. Машина без абс и есп, разумеется.
Про максимализм так и не ясно к чему автор написал это в отзыве. Любая вещь определяется по соотношению её цены и качеств/недостатков, которые она даёт. Гиславед норд фрост 100 в этом плане почти идеальна.
Ну и от себя ещё добавлю. Ямы отлично переживает. Влетал на ней в очень хорошую яму. Оба диска прилично помял (штамповки), но резина пережила и даже ни намёка на грыжу в месте удара. Хотя рядом с той ямой много машин потом стояло на аварийках.
а Приуз то держится, главное чтобы его не помяли
Она там все с тойотой головного мозга. Не купить шипы, потому что их нет б/у из Японии ???