Севастополь. Автор пишет, что водителя Хендай Элантра обвиняют в нарушении ПДД: \»На видео 1 части и 2 й части отчетливо видно, что водитель соблюдал все правила п 8.5 и 13.11 и 13.12. Мотоциклист не простой и отрицает свою вину, хотя пренебрег п. 11.2 как минимум.\»
Авторизация
Какие пункты ПДД, интересно, Элантра нарушила??? Вот перед мотиком две машины с левыми поворотниками, а он на обгон попёрся.
Снова батюшка-байкер? Должен благодарить за то, что не последовал с докладом прямиком к высшему начальству
Какой он байкер к чёрту. Бычок,который и правил не знает.
это не дает им право поворачивать не убедившись….. я смотрю секта "в зеркала смотреть не надо потому что его там быть недолжно" развивается и процветает)))
несоответствие с требованиями пункта 8.1
это не дает им право поворачивать не убедившись….. я смотрю секта "в зеркала смотреть не надо потому что его там быть недолжно" развивается и процветает)))
несоответствие с требованиями пункта 8.1
Ну хоть один адекватный.
они там закусились с черной машинкой видно и утроили гонки
Вас тут двое таких. )) Ваш 8.1 весьма расплывчат и не конкретен, тем более сигнал поворота был включен. А в пункте 11.2 прямо запрещено выполнять обгон.
Вас тут двое таких. )) Ваш 8.1 весьма расплывчат и не конкретен, тем более сигнал поворота был включен. А в пункте 11.2 прямо запрещено выполнять обгон.
Но и включенный УП, не является приоритетом. Кроме того, разметка позволяла совершать обгон, да и мот мог уже долгое время находится на встречной полосе, обгоняя несколько машин (предположительно). Водитель же, прежде чем совершить манёвр, ОБЯЗАН убедиться в безопасности оного.
А где сказано что в данном случае элантра должна убедиться?
А вот в пункте 13.12 нет такого требования
А вот хруст нарушил 11.2.
На все сто виновен кандом двухколёсный.
хрустика подрезала пaдaль с номерочками, которому всё дозволено, вот у него крышу то и сорвало
Все справа от поворочивающих едут,но всегда найдется дебил,которому нада по встречке.
Для дебилов-поворотник не даёт тебе абсолютно никаких преимуществ, он лишь информирует других участников ДД о твоём намерении совершить манёвр. Запрет обгона ТС, включившего левый поворот не надо приравнивать к приоритетному положению этого ТС. К примеру, если я обгоняю ТС с вкл. левым поворотом, я, нарушая правила, всё равно имею преимущество перед ним. Водитель ОБЯЗАН! убедится в безопасности манёвра, и свой поворотник он может себе в очко запихать. В конце концов по встречке в нарушение правил могут обгонять машины со спецсигналами. У любого нормального водителя на уровне рефлексов смотреть в зеркало при левом повороте, а дятлы, которым лень посмотреть, начинают блеять про свой вонючий поворот, и как заблаговременно он его включил. Ты, б-ядь, лучше вообще его не включай, но мониторь обстановку и уступай тем, кому должен, а не так-включил поворот, а значит меня обгонять не могут, а если не могут-то у меня преимущество, а если преимущество, то я король дороги, мне в зеркала смотреть не досуг, и вообще, не царское это дело. И сторонников такого го*на с каждым годом всё больше
Я смотрю: секты "еду по встречке, когда хочу" и "мне на всё насpaть, мне надо" активно представлены в этой теме.
Менты идиоты(про это все знают), вот и виноватят белого.
Мразота хрустовская. Хорошо у нас уже зима.
Для дебилов , обгоняльщиков по встречке — вам хоть от встречного бордюра налево поворачивай, вы по газону на обгон пойдёте . Нет газона, по тротуару обгонять полезете — бараны упёртые . Я понимаю ещё, когда обгон на дороге, с одной полосой в каждом направлении, но здесь … поделом хрусту .
Ну все правильно, Элантра начала поворот не пропустив обгоняющего, это же типичный случай ДТП — не уступают при повороте.
Понятия МАНЕВР нет в ПДД. Так что маневром может является как поворот,так и разворот, объезд, обгон, перстроение и т.п. Они оба совершали маневр. А вот по тем же самым пдд запрещается совершать обгон авто с включенным поворотником. И перед обгоном водятел также должен убедиться в безопасности. Так что изучайте ПДД. там много приколов.
А для особо тупорылых скажу — если гиббд решила повесить вину на кого-то, то это легко обжалывается в суде
1. Даёт, ибо обязанности смотреть в зеркала по ПДД не существует.
2. Это всё никакого отношения к причине ДТП не имеет. А причина ДТП здесь ровно одна: мотохруст не справился с управлением в процессе запрещённого обгона.
Скажите, а Вы вообще читаете, что Вам пишут, или как завод-изготовитель прописал извилины — так всё и до конца?
По 8.1 требуется НСП, а в определении этого требования написано, что оно относится только к тем, у кого есть преимущество. Так что в очередной раз прошу напрячь мозг и понять, что Вы должны обосновать наличие преимущества у того, кому движение вообще запрещено, а без этого упоминание 8.1 бессмысленно чуть более, чем полностью.
Вы сами-то поняли, что написали?
Одному запрещено ехать, другому разрешено.
Кто первый должен проехать?
Разумеется второй. Ибо первому вообще нельзя.
Это является преимуществом (приоритетом) просто по определению.
Вы определения в ПДД видели? В самом начале? Вот там всё написано.
Я правильно понимаю, что любой упоротый имбецил может ездить как угодно, ибо при случае он просто скажет, что на его месте мог быть спецборт с мигалкой и сиреной? Я правильно понимаю, что Вы разделяете его позицию по вопросу манеры передвижения?
Вам осталось обосновать самую малость: что должен.
Ибо ПДД совершенно чётко требуют уступать дорогу только тем, у кого есть приоритет по ПДД. А тем, у кого приоритета нет, уступать дорогу не требуется.
Это не совсем верно. Нет определения. Но есть глава 8, соответственно, всё что там — всё является маневрированием.
Ну, легко или нет, это зависит от множества факторов, но в целом, да, верно, что мнение ГИБДД в данном случае особо никого не волнует, ибо понятно, что с таким подходом у хруста суда не избежать.
Вас тут двое таких. )) Ваш 8.1 весьма расплывчат и не конкретен, тем более сигнал поворота был включен. А в пункте 11.2 прямо запрещено выполнять обгон.
Но и включенный УП, не является приоритетом. Кроме того, разметка позволяла совершать обгон, да и мот мог уже долгое время находится на встречной полосе, обгоняя несколько машин (предположительно). Водитель же, прежде чем совершить манёвр, ОБЯЗАН убедиться в безопасности оного.
Обгон это тоже маневр перед выполнением которого водитель должен убедиться в его безопасности.
Это не совсем верно. В разделе 8 ПДД указаны действия при маневрировании, а не маневры.
Если исходить из физики процесса, то обгон состоит из трех маневров — выезд из занимаемой полосы (маневр изменения направления движения), опережение (маневр с изменением скорости), возвращение в ранее занимаемую полосу ( маневр с изменение направления движения)……