На пересечении Ленинского проспекта и улицы Черняховского в Калининграде BMW врезался в столб.
Авторизация
На пересечении Ленинского проспекта и улицы Черняховского в Калининграде BMW врезался в столб.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
полное отсутствие навыков вождения ЗП + трамвайные пути, возможно все это до кучи приправлено зимней резиной
Но все равно позитивное видео)
Вот лошара
Заставка в конце занятная
Скорее, хотел понтануться… но что-то пошло не так, а вовремя отказываться от замыслов не научился еще
Газ отпускать надо на ЗП. Не переучился после девятки.
Что то Бумеры столбы так и притягивают, мистика какая то!!
А я его на любом приводе отпускаю в случае заноса, и начинаю рулить, ни разу не подводило, в том числе и на ПП, главное вовремя рулем начать работать.
А я его на любом приводе отпускаю в случае заноса, и начинаю рулить, ни разу не подводило, в том числе и на ПП, главное вовремя рулем начать работать.
Работа рулем — это прекрасно, но дело в том, что в случае сноса на ПП (в случае ЗП — заноса) отпуск газа — такая же фатальная ошибка как неотспускание газа на ЗП
Эх, ребята… Вы на постоянном полном в экстремальных режимах не катались…
Как говорил великий Колин МакРей: "Когда что-то непонятно — давлю на газ!"
Медленно крутил руль.В последнем заносе не вывернул колёса .Это не на диване рассуждать.
В этом случае крутить руль надо не обхватывая пальцами руль. А упираясь нижней частью ладони в руль что бы не перехватываться.Но ладонь при этом не должна скользить по рулевому колесу.
Это как на Каре но там для этого ручка на руле есть.
Крутить одной рукой
Хотябыч! Ты ври, но не завирайся: ЛЮБАЯ школа вождения говорит, что на руле должны быть ОБЕ руки. Единственное исключение — когда ручник дёргают, или передачи переключают (на машинах без подрулевых лепестков).
Хотябыч! Ты ври, но не завирайся: ЛЮБАЯ школа вождения говорит, что на руле должны быть ОБЕ руки. Единственное исключение — когда ручник дёргают, или передачи переключают (на машинах без подрулевых лепестков).
Да пусть говорят. Но кто быстрей руль повернёт Вы двумя руками или я одной?
Это когда были машины без усилителя,там и двумя не свернуть.
Автошколе говорят не нарушай правила,так сплошь,нарушения.
Не заметили какой руль на "Формуле один" ?
А вот так — можно и запястье сломать, или кисть вывихнуть, если пойдёт обратный момент на руль при наезде на препятствие…
Конечно Я.
Тот руль крутится всего лишь на 180 градусов в каждую сторону, и то — не на всех трассах.
[quote=TonyK]
Конечно Я.[/quote
Не надо ля ля
[quote=TonyK][quote=ua3sfk]упираясь нижней частью ладони в руль [/quote]
А вот так — можно и запястье сломать, или кисть вывихнуть, если пойдёт обратный момент на руль при наезде на препятствие…
[quote=ua3sfk]кто быстрей руль повернёт Вы двумя руками или я одной?[/quote]
Конечно Я.
[quote=ua3sfk]руль на "Формуле один" ?[/quote]
Тот руль крутится всего лишь на 180 градусов в каждую сторону, и то — не на всех трассах.[/quote]
Там не руль а штурвал как у самолёта
Только 180 градусов а в каждую сторону по 180 градусов а в сумме 360 градусов
Ну погуглите, что-ли "быстрое руление":
https://youtu.be/nyLJc-Eo_-I
https://youtu.be/nyLJc-Eo_-I
Что мне гуглить я и сам знаю. И многих видал надо вывернуть руль,он одной крутит а не двумя как на Кразе
Вот и видно сколько он раз ПЕРЕХВАТЫВАЕТ руль и руки крест накрест идут.
Вот и получается когда в занос идёт машина не успевают повернуть с перехватами.
Не у всех так быстро получится надо крутить почти .от убора до упора.
А был бы ПП, никакого сноса не было бы))
Тут и так сноса не было. Классический ритмический занос, усугублённый действиями водятла. Передние-то колёса всё время за дорогу держались.
А у обычного автомобиля по полтора оборота в одну сторону: 360+180=540 градусов. В сумме ~1000…
В таком случае меня бы уже тут не было, скорее всего, если б всё было так.
Кретин на бэхэ
Видно парень недавно на ЗП.
До сих пор она красиво смотрится, сколько уж лет модели.
Это как на Каре но там для этого ручка на руле есть.
Крутить одной рукой
Чудеса
+++
Согласен! До сих пор на них оборачиваюсь, если в хорошем состоянии вижу. Тоже считаю входит в пятёрку красивейших авто, в истории автопрома.
дрифтер — недоучка
феерический даун )))
До сих пор она красиво смотрится, сколько уж лет модели.
Это как на Каре но там для этого ручка на руле есть.
Крутить одной рукой
Чудеса
Показал бы если рядом был
До чего дошло и заноса не было и ПП нет .Вы хоть проснулись?
Хоть бы аудиторию не смешили своими дурацкими выводами .
А сейчас 50 % таких
Последний классический БМВ, а дальше японщина пошла. У меня такая 540 была, отличный автомобиль.