1 августа в 3:30 утра на 114 километре трассы М-3 «Украина», возле села Веткино Малоярославецком районе, водитель микроавтобуса «Volkswagen LT», двигаясь со стороны Брянска в сторону Москвы, совершил наезд на стоящий в правой полосе самосвал КАМАЗ с включенной аварийной сигнализацией и выставленным знаком «аварийная остановка». В результате ДТП погибли три пассажира микроавтобуса, еще трое были доставлены в ЦРБ города Обнинска, — сообщает пресс-служба МВД по Калужской области.
Авторизация
Ужасно. Вот как так ?
в 3:30 утра
Это из Брянска он где-то около часа-двух ночи стартанул, к пятому часу в Москве должен был быть.
а камазу чё?
Знак аварийной остановки как пить дать поломал, придётся страховой возмещать.
Ну и ведро новое тоже.
Жесть, похоже 3 пасса лишились голов Не дай бог никому …
Шанс выжить был, но кто в микроавтобусах пристёгивается(кроме меня)?
Опять кто-то клетку забыл закрыть после чистки лотка?
Если бы спал то жертв на много больше было. В последний момент ушёл от лобового удара а зацепил со средины.
Отупел от усталости.
Если угол кузова Камаза под углом (тавтология) зашёл в салон на 30 см (4 и 5 фотография), как ремни помогут спасти пассажиров, сидящих у окон в тесной LT, когда то переделанной из грузового варианта в пассажирский? Даже если мы примем во внимание, что в 03:30 утра они не спали, и их головы не были прислонены к стеклу… Вы правда искренно верите в те предположения, о которых пишете?
P.S. Маршрутка нелегальная, на белых номерах. Ремней в салоне нет в помине и быть не могло. И не обязан был владелец покупать сиденья с ремнями, если не имел лицензии на пасс перевозки
Если угол кузова Камаза под углом (тавтология) зашёл в салон на 30 см (4 и 5 фотография), как ремни помогут спасти пассажиров, сидящих у окон в тесной LT, когда то переделанной из грузового варианта в пассажирский? Даже если мы примем во внимание, что в 03:30 утра они не спали, и их головы не были прислонены к стеклу… Вы правда искренно верите в те предположения, о которых пишете?
P.S. Маршрутка нелегальная, на белых номерах. Ремней в салоне нет в помине и быть не могло. И не обязан был владелец покупать сиденья с ремнями, если не имел лицензии на пасс перевозки
Сиденья целые, а человек пристёгнутый ремнём под действием силы инерции будет двигаться вперёд относительно сиденья, тем самым голова уйдёт с траектории удара. Но если ремней нет, то всё это чистые спекуляции конечно.
Не обязательно. Если владелец "физик" — только так.
Лицензия требуется только на регулярные перевозки, а до 8 человек включительно — вообще не требуется (хотя здесь больше).
Также лицензия не требуется, если перевозки выполняются по заказу либо для собственных нужд ЮЛ или ИП. Причём независимо от числа мест в салоне.
Так что пока не вижу оснований для заявлений о нелегальности.
Чтобы ей уйти — надо время. Если время удара было меньше либо сравнимо — она просто не успеет.
Логично, что в век интернета любой нормативный акт находится за 5 минут в гугле, а так же есть люди, которые в меру любознательности и врожденного интеллекта или по роду службы знают их назубок. Но какой смысл перечислять всё это тут, если по факту частник вёз 18 пассажиров без билетов на рынок Москвы.
—
КП Калуга
Как рассказали нам в УМВД по Калужской области, маршрутка ехала из Новозыбкова Брянской области в Москву. В салоне находились 18 пассажиров. Трое из них погибли на месте. Ещё три человека попали в больницу. Со слов очевидцев, водитель микроавтобуса уснул за рулём. Известно, что за 90 километров до места столкновения он останавливался для отдыха, чтобы выпить кофе. Калужские следователи начали проверку по признакам преступления, предусмотренного уголовной статьёй «Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни и здоровья потребителей, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц». Максимальное наказание по ней – 10 лет лишения свободы.
Вот они, ночные поездки с пассажирами . Так и будут биться сонные …анaлы .
Без опоры спать не удобно.Прижались головами к стеклу.Думали правая сторона безопасно.
Этом случае РЕМНИ бесполезны .Когда машина переворачивается вот тогда да при лобовом что бы в лобовое не вылететь.
Ну а какое Ваше предложение? Запретить вообще автобусы для частников? Оставить только для ИП и ЮЛ?
Вот они, ночные поездки с пассажирами . Так и будут биться сонные …анaлы .
Это нормально.
Да простит меня Господь,но 25-30 тыщ народу гибнет на наших дорогах каждый год,и это заложено в "бюджете",самое главное не попасть в это число.
Хотя….,неисповедимы пути Господни.
Всем здоровья и благополучия
Это не нормально.
Последние годы порядка 20.
Возможно.
Уменьшение числа погибших в ДТП за год это хорошо,научно-технический прогресс налицо.
Вот они, ночные поездки с пассажирами . Так и будут биться сонные …анaлы .
Нельзя так писать, профи обижаются, появляется нервозность, нервозность приводит к бессоннице, бессонница к смертям на дорогах. Вывод: профессионалов нужно только хвалить и всячески подбадривать, даже если они в чём-то слегка не правы.
Ну конкретно за последние года:
а) стало меньше гибнуть пешей;
б) стали больше пристёгиваться;
в) может быть ещё что-то, что не связано с НТП.
Это конечно не автотормоз перед препятствием, не автоподруливание в полосе, не плавное торможение в случае сна, и даже не обязательные работающие парктроники в движении.