11 февраля в около восьми часов вечера на 9 км автодороги Тавда-Таборы 36-летняя женщина с 9-летним стажем за рулем ВАЗ-2110 на закруглении дороги не справилась с управлением, съехала с проезжей части и врезалась в дерево.
В результате ДТП 37-летняя пассажирка скончалась на месте, — сообщили в ГИБДД Свердловской области.
да женщина опытная была и резина хорошая…..
но от этого никто не застрахован………..
будьте аккуратней !!!!!!!!!!!!!!!
Это ещё можно понять, если разговор идёт о СПУ, но тут-то явно чтобы картон и фольга в повороте не скукожились. Эта палка вообще никакого отношения не имеет к СПУ. С тем же успехом можно лопату в багажнике возить.
Не пристегнутая чтоли? Так-то реально вроде выжить было.
Распорка помогла от деформирования , отнюдь не sраkерская штука для 10тки с её слабым кручением .. Наверно не пристегнуты были..
Я еще никогда так долго не думал………
Объясни хоть что имел ввиду?
Ремень по моему она за спиной пропускала. Его на второй фотке видно.
Похоже на непристегнутость. Капсула целая. Хотя может во время кульбита об стоечку пару раз приложиласть височком. Земля пухом
Скоростной режим, судя по всему, был нарушен
Желтый усилитель он имел ввиду ) Что бы при ударе в бок повело и другое крыло ) Если Каско …. замучаешься оформлять деформацию которая по конструктивной особенности быть не должно в принципе.
Пару раз перевернулась, пака в дерево не уперлась. Тут каска не помешала бы.
Желтая распорка — что-бы вазопром на развалился на ходу?
Каска в смысле страховка или строительная оранжевая каска?
Нет. Это спорт-тюнинг, чтобы кузов был более жестким. Почти во всех авто есть посадочные места под такие распорки
То что при ударе вбок поведет крыло — факт, но нельзя сказать, что это не штатная конструктивная особенность. По договорам каско авто не должно участвовать в гонках, а распорку ставить имеешь право для повышения управляемости. Тем более, если посадочные места под нее предусмотрены.
По такой дороге надо было ехать 80-90! Куда гнать-то? Зима-шипы-асфальт-ТАЗ! Разогнаться мы все можем…
цитата
Установка распорки — обязательный элемент perfomance tuning. Недаром все без исключения спортивные автомобили оборудованы распоркой.
Автомобиль с распоркой имеет лучшую управляемость и проще проходит повороты. После установки распорки автомобиль точнее и быстрее реагирует на поворот руля.
Улучшение управляемости достигается за счет "связывания" верхних частей стоек подвески, которые в стандартном состоянии связаны только снизу стабилизатором поперечной устойчивости, а сверху остаются относительно "свободными". Поэтому при поворотах стойки подвески немного "гуляют", в результате чего реакции автомобиля на поврот руля становятся менее четкими и более "размазанными".
Распорка же позволяет исправить этот недостаток стандартной подвески.
Также распорка является важным элементом пассивной безопасности, увеличивая жесткость кузова и создавая дополнительное препятствие для деформации щита двигателя при фронтальном ударе.
шипы на голом асфальте сделали свое дело.
scarabeus,
если это такая за""бическая фиговина, то почему ее сразу на конвеере не ставит ни один завод-изготовитель. почему потом ее сами себе колхозят?
тут я смотрю одни плюсы — и управляемость и безопасность, все производители авто воюют за каждую мелочь, чтобы сделать авто лучше, а до такой фигни никто не додумался?
Пассажирка приняла удар на себя судя по фото тут без вариантов соболезную
Почему же ставят, например на моей машине она установлена заводом изготовителем, и это не спорт кар даже.
плюс много
нормальный поперечный стабилизатор вообще иначе выглядит, расположен _внизу_ (а не над стойками) и идёт штатно на многих моделях
Ты не путаешь это недокоромысло со стабилизатором поперечной устойчивости, который совсем не в этом месте, и часто на внедорожниках даже "отключаемый", чтобы "распустить" подвеску?
Тут вне сомнения помог бы гермошлем мотоциклиста. Только как-то смешно выглядеть будешь. Если только затонироваться в ноль и тогда крути кульбиты — всё нипочём! Наверное чОткие пОцанчики так и делают, судя по ихним скоростям!
если это такая за""бическая фиговина, то почему ее сразу на конвеере не ставит ни один завод-изготовитель.
Для нашего рынка не все ставят из того, что ставят для своего. Примеры есть. СПУ не везде стоят. Каждая такая деталь увеличивает стоимость авто на 100 допустим уе + установка + доп гарантии на этот узел
При чем тут верю-не верю. Это есть.
а на некоторых — не идет, производитель экономит и ставит более жесткие аммо, но посадочные места конструктивно — есть
И опять женская самоуверенность, ещё же и на шипах, эх,эх,эх.
решили девки отжечь по полной….. судя по тормозному пути скорость была не меньше 100….
Про распорки.
Советую почитать список изменений, внесённых в фиат-124 до ваз-2101. Там были почти все элементы современного "тюнинга": и распорки, и двойные стабилизаторы, и задний стабилизатор, и дисковые тормоза. Кстати, в СССР на ВАЗе РЕКОМЕНДОВАЛИ устанавливать распорку. И именно по-этому во всех вазах есть крепления под неё. Но с приходом рыночной экономики это всё стало "крутым и дорогим тюнингом".
Скоростной режим+ремни походу
и стаж вроде приличный у неё…чё ей не хватало?
Наверное, у тёти была огромная уверенность в себе, а трасса все-таки ошибок не прощает.
Honda HR-V,
Внимательности
Пойду на свои стойки взгляну, может тоже есть как желтенькую распорочку прилепить. А че? Бум наганять то, что производитель упустил. Вещь то нужная…
а еще говорят женщины аккуратнее мужиков — почти наполовину уже тут бабские аварии