5 мая около 7:30 утра на 25 километре автодороги Абакан — Ак-Довурак произошло столкновение автомобилей «Лада Гранта» и «Mazda 3». В результате ДТП водитель «Гранты» погиб, а водитель и три пассажира иномарки были госпитализированы, — сообщили в ГИБДД по Республике Хакасия.
Авторизация
Вся суть Лады для буклетов.
где тут тазофилы которые хотят запретить японский автопром?!
гранта чуть ли не до багажника сложилась цука!
раком поставить кто там отвечает за качество констркуций в автотазе!
И mazda первого поколения, ей минимум 9 лет.
мазда ровно в лоб получила, а лада с права по диагонали …
лада — весчь — на ней смертей не счесть
У тебя очки ортопед что ли отобрал?
У гранты практически боковой удар.
Погляди как колесо левое переднее стоит.
Правая сторона вся целая.
dubinushka66
Можно и дальше себя успокаивать, покупая помоечную коробку на колесах.
Типичный пример пошлин на иностранные качественные автомобили до 7 лет как геноцида российской нации.
))))))))))))))))))))
Как думаете на пару с Гоней, если их поменять местами и грантой засандалить в водителя мазды — маздюк выживет?
Ой кого-то процитирую сейчас из другой темы
Действительно. Да, Дубинушка, общие фразы работают в обе стороны. Не ожидал?
Почему не ожидал? Ты совершенно ожидаемо тупишь.
См. выше.
У лады удар прямо в водителя сбоку.
Мазда приняла удар ровно носом.
Сравнивать последствия в такой ситуации — это надо полностью упороться.
Мазда приняла удар ровно носом.
Это лишь твоя гипотеза и тем более лживая, ибо левая часть капота Мазды смещена намного сильнее.
Я с дубиной по многим вопросам расхожусь во мнениях. Но не на этот раз. Поменяй Мазду и Гранту местами, и результат будет прямо противоположный.
Вы хоть смотрите на фотографии, эксперты диванные. Или если на фото таз, то по-любому каша?
Гранта, по сути, получила удар в переднюю стойку. Левый лонжерон не принял деформацию на себя, а просто сломался, в отличии от Мазды, где все прошло чуть ли не штатно.
Это медицинский факт. Разуй глаза.
Бросай дурь курить. У мазды переднее левое колесо даже на месте. Разница право-лево вообще не принципиальна.
Строго передний удар. Ну чисто ради уважения к тебе — хорошо, смещение влево на 10 см.
В данном случае это даже не штатно в смысле тестов, а просто идеальный вариант для мазды.
Тазофилы не годуют как же так случилось с их любимым тазом при среднем перекрытие у обоих?
Просто клетка мазды оказался сильнее для таза и при ударе у таза лонжерон пошел в салон в отличие от мазды, а дальше по инерции таз лопнул по швам как об бетонный блок и гасил свою остаточную инерцию о полное перекрытие мазды!
Краш тест
Люди которые проектируют тазы, их волнуют больше продажи,а не ваша безопасность и сами предпочитаю пользоваться автомобилями зарубежных марок,а не своим детищем)
Не гони на пролом а то от машины останется металла лом .Да и самого закапают как утиль
гранта чуть ли не до багажника сложилась цука!
раком поставить кто там отвечает за качество констркуций в автотазе!
Та завод не берёт в расчёт.Что за руль сядет долбо…ёб
Обратите внимание на разницу в поведении левого переднего колеса.
Вывод: удар вообще не такой, как при краштесте.
Факт того, что Гранта пыталась вернуться в свою полосу, но у Мазды он НЕ равномерный, как тут уверяет дивный аналитик.
Это да. Страна абсурда — до Андерсона, которого "ушли", топ-менеджмент приезжал на Мерседесах, автомобилях другой марки. Представляю, если бы хотя бы один простой менеджер Рено(-Ниссан) приехал на Пежо или Ситроене — это был бы скандал.
Он в принципе не может быть равномерный даже при центральном ударе, так как пространство под капотом анизотропно, и агрегаты располагаются не симметрично.
Идеальный вариант — это 100% перекрытие, это так тебе на будущее.
Осесимметричный. Теперь до какого слова докопаешься?
Естественно равномерный для силовой клетки.
Идеальный вариант — это максимально возможное перекрытие ровно в лоб. Если ты это называешь 100% — ну пусть так.
При ДТП работает не только силовой каркас. Соответственно, чем сложнее мять движок супротив бочка омывателя, тем больше при центральном ударе повреждений будет со стороны бачка омывателя и тем меньше со стороны двигателя.
Mazda 3 кстати дорестайлинг, выпускалась до 2005 года. Тачке минимум 12 лет
Вся суть удара в угол с малым перекрытием всей мордой. Поменять местами — результат будет таким же.