Без ДТП. От автора: \»200 км\\ч Шкода йети рево стейдж1, всё остальное стоковое.
98 бенз треть бака, встречный ветер, на улице +3 градуса, летняя резина, 2 человека в салоне, нажатие на педаль газа 85%, в режиме драйв.
R17 225\\50 — Резина DunlopSP Sport 01, индекс скорости 94W, Made in Germany, износ протектора 80%.\»
Авторизация
2:31 мин. зря потраченного времяни …
Это точно.
К регику какие претензии? Он тут это не размещал. Для себя выложил. Искра не устояла.
Искра, если я разгонюсь до 250, могу рассчитывать что даже без ДТП меня тут выложат? Я тоже измерю протектор и процент давления ботинком на газ 🙂
Поразительно. Ошеломляюще.
Если я разгонюсь до 300, то у вас никаких шансов быть выложенным )))))
А есть процент мозга в костяной коробке огнетушителя, который зависит от бокового ветра Пьера Беспечного???
По факту автор чмо комент камно….
И как я жил раньше — до про смотра сего шедевра!! Смотреть всем!!
PS: КГ/АМ
спалил топливо, спалился на камеры, дал ненужную нагрузку автомобилю, рисковал собой и пассажиром на скользкой дороге. у меня тоже автос 200+ едет, и что? регер не ставлю принципиально, так бы показал более интересный видос. я на одном баке (80л) от Гродно до Питера доезжаю (1000+ км). без дозаправок, аварийных ситуаций и штрафов. считаю, это круче, чем два листа дать на отрезке. я раньше тоже скорость любил. но мне тогда всего 20 было с небольшим. молодой, дурной ) Ascona SR/GT, вы таких машин едва помните )
пфффф.. И стоило ради этого 3 минуты видео снимать? Я до 200 за 9 секунд разгоняюсь
Я в Астану ездил из Уфы в 2014 году через Челябинск. На 53 литрах проехал 1000 с небольшим километров. Расход составил 5,5 л/100км. Обогнал машины три. средняя скорость 75 км/ч. Отличный показатель для дороги с одной полосой в одном направлении.
давно вырос я из возраста "микропиписьки", где доказываешь какую-то херь даже самому.
У-аааа-ууууууу, суперррррр, никогда такого не видел. Иномарка едет 200км/ч ??? Да это же фантастика для 21 века. УУУУ-ААААА-УУУУУУУУ. Суперрррр!!!!!!!!
Никогда такого идиотизма не видел, чтобы тупое видео выложили в инет.
А я могу колбасу порезать кружочками. Может тоже снять видос про колбасу и в инет выложить ?
давно вырос я из возраста "микропиписьки", где доказываешь какую-то херь даже самому.
+++
Когда бываю в Германии, на автобане в среднем 110-120 еду. Все кроме фур и трейлеров меня обгоняют. Сестра которая в Германии уже лет 10 живет сказала что ни когда там так медленно не ездила. Зато еду спокойно, с минимальным расходом и приезжаю не уставший.
Шли бы вы отсюда ребятки
Могу выложить скорость 300 при отрыве, а 400, 500 и даже 600 км/ч в наборе или снижении.
Днем или ночью?
У меня получается 500 проходить на 27-28 литрах. Но это ночью. Днем такого результата не будет.
Полностью согласен.
В свое время, как только обкатал а/м, то вышел на участок кольцевой, и разогнал, до упора. Любопытства ради. На участке где еще камер не было, и а/м 2-3 штуки на километр пути. И все.
Сейчас максимум что позволяю 160. Очень редко и не долго. Последний раз разгонял для того, что бы ночью от идиота оторваться, который сел на хвост и дальним слепил.
Что-то вы заливаете. Или мы с вами в разных Германиях бывали.
110-120 — нормальный поток для автобана. Быстрей едет процентов 30 легкового транспорта.
Ну вот, пришел и все испортил
так. байкеры отписались, пилоты отписались, дело за космонавтами ))) сколько валите, когда первая ступень отделяется? ))
а что за двигатель? 1.6 какой? у меня ведь рядная "шестёрка" с архаичным ТНВД. она физически не может сожрать меньше 7-8 литров на сотню. на холостом ходу под два литра в час берёт, с включенным климатом
У меня получается 500 проходить на 27-28 литрах. Но это ночью. Днем такого результата не будет.
у меня почти 40 на 500. ночью. предпочитаю ночью ехать. трафик меньше. если брать Е95, по которой я езжу, от Луги до Питера лупят, как больные. днём приходится держать 120-130, ибо весь поток так идёт. расход в таком режиме за десятку. не то что бы мне жалко этого топлива — мне своих нервов жалко. при большом желании старый бумер по скорости заткнёт за пояс многие современные кредитные помойки. энерговооруженность авто такова, что с приорой на сцепке я обгоню на 170 логана ) у меня товарищ в Питер ездит той же дорогой. на Ягуаре. лупит сколько машина идёт. приезжает на пару часов раньше. а потом сутки с трясущимися руками рассказывает, как сто раз чуть не убился )
я, абсолютно спокойный, слушаю рассказы идиота. а чего мне нервничать? это не я спалил два бака горючки. не я отдал 5 тыщ за скорость. не я чуть не влетел во встречный КамАЗ
так у тебя спорт или спорт-турист. нам, 4х колёсным, тут нужна Isdera Commendatore, или McLaren F1
и да — я на велике валю 60+ км/ч. с горок. практически отвесных. пока везёт — я живой )
Спортбайк — $6,000
McLaren F1 — $600,000
Если нет разницы, зачем платить больше?)
________
Ну а вообще, я любил авто, смотрел обзоры, интересовался всякими топовыми спорт повозками, обажал их… пока не попробовал байки. Мотогонки — в миллион раз веселее автогонок. Дешевле порог входа, дешевле запчасти, куда более напряженная борьба и меньше боязни поцарапать свой болид. Если говорить об улице (я не фанаг гонок в городе), то и на улице к нам куда больше снисхождения со стороны полицейских и других участников ДД. Это не 2 тонны летящие со скоростью 200км/ч. А всего 300кг. Даже самый безмозглый хруст не выпилит 2 фуры и 5 легковушки, и не будет потом свидетелей запугивать, как это делает Шмарян из соседней темы. В отличии от золотой молодёжи на Геликах, мотоциклисты отвечают за свои поступки.
Та тачка из NFS 2, название которой никто не мог запомнить
Хрень автора и не более того!!!
вот для чего пропускать такие видео на этом сайте? показать человеческую тупость без каких либо чувств самосохранения? ведь возрастная аудитория этого сайта очень широкая и где гарантия что после просмотра этого видео такой же инвалид моСКа не захочет отснять такое же видео и "зазвездиться" на этом сайте???
только ведь он может "зазвездиться" с последствиями!!
администрация сайта rusdtp.ru переосмыслите уже свою политику в плане Безопасности Дорожного Движения
ведь за это и уважаем мы этот сайт, что бы люди учились на чужих ошибках, а не начинали подражать тем кому сегодня просто повезло!!!
Все кроме фур и трейлеров меня обгоняют.
Что-то вы заливаете. Или мы с вами в разных Германиях бывали.
110-120 — нормальный поток для автобана. Быстрей едет процентов 30 легкового транспорта
Согласен
Чтобы переплюнуть автора, потребуется выложить анализ мочи, кала и крови, причём свежий и у всех присутствующих в салоне, и их должно быть не менее двух.
А Вы что там хотели увидеть? Я вот даже смотреть не стал.
На скорости 200?
А точно колбасу?
Ну хз, у меня когда первая ступень отделяется, обычно сижу на месте и не двигаюсь.
+1, я себе уже всё доказал.
Если не свалят.
Езда по пересечённой местности и лесу ещё более веселее в миллион раз.
Нет, не для себя. В качестве эпитафии на его могилке вполне сойдёт. 3 градуса, летняя изношенная резина. Автор клинический идиот.
Мара Багдасарян и 300 давала…
Скорее, за 300 баксов давала.
Езда по пересечённой местности и лесу ещё более веселее в миллион раз.
Даже веселее чем честь корупционеров в инете отстаивать?)
Это не ко мне, перестаньте паясничать.
Это не ко мне, перестаньте паясничать.
110-120 — нормальный поток для автобана. Быстрей едет процентов 30 легкового транспорта.
Это смотря где ехать. Есть медленный автобан, в основном на севере, где обычно 2 полосы в каждую сторону и ограничение 120, есть быстрый, в основном на юге. Я говорю про нормальный быстрый.
McLaren F1 — $600,000
Если нет разницы, зачем платить больше?)
Разница в том, что при внезапной остановке со скорости 170 км/ч на макларене ты едешь в больничку диагностировать ушибы и ссадины, а на моте … ну, собственно, сам никуда уже не едешь. А немного полежишь, и тебя отвезут в морг…
Тогда нормально. Хотя, и днем можно уложиться, но сложней.
плюсую.
Это где?
Исколесил окрестности Гамбурга до Дании. Ограничение есть только в одном месте, в районе Радера. При ветреной погоде ограничение может быть даже 60. На этом участке. Высокий не разводной мост.
Гоняют, как впрочем и у нас, только молодежь и спешащие. Остальные бюргеры ездят вполне медленно. В отличии от нас, они очень экономны, и потому не будут жечь лишний литр бензина, ради прибытия на место на пять минут раньше.
Позабавило как у них на АЗС.
Едешь в один день — пусто. На другой день очереди. На следующий опять пусто. Все из-за того, что у них динамические цены на топливо. Нефть подорожала — топливо тоже, подешевела — и топливо. И потому, если цены выросли на 2-5 центов, а/м нет. А если снизились, все стоят, что бы заправиться впрок.
Еще понравилась совковая система ценообразования. Можно зайти в магазин в Гамбурге, а потом в Шлезвиге. Цены в магазинах на одни товары будут одинаковыми до цента. Разница может быть только при акциях. А потому, никто особо не заморачивается с поиском продавца с интересными ценами. Зачем ехать в какую-то "Ленту", если в пяти метрах от дома все купишь по тем же ценам.
По памяти: в районе Дрездена, Ганновера, Ессен. Возле Берлина есть такие куски автобана в сторону Польши. На севере вообще догоги намного хуже чем на юге.
Может еще разница в том, что я катаюсь там каждое лето в хорошую погоду. Тепло, нет ветра и дорога в отличном состоянии. Может в другие времена года там катаются медленнее.
около Ганновера помню. точно 120 на автобане. был в Германии очень давно, месяц жил в Лерте (вроде 14 км по бану до Ганновера), там есть ограничение. а вот дальше, когда мы на Северное море поехали — ограничений нет. мы ехали на годовалом бензиновом Мондео, он кое-как две сотни ехал. и помню, как нас по левому ряду как стоячих опережали то всякие порше, то ламбо, то спортбайки. на море спешили все )
Предположу, что вы внимания не обращали.
"Обычно" и "куски" — не совсем одно и тоже.
Я вам привел пример участка, где ограничение и 60 может быть. Зависящее от погоды. Только не помню, электронное табло или сменный знак.
Просто запоминается десяток спешащих, а сотня расслабленных, которых обгоняешь сам, исчезает во тьме забвения.
Примерно о том и писал выше )
Не забуду, как один такой летящий, как раз на порше, тормозил в дым, когда перед ним фура вылезла.
Даже в недоумении был, неужели у порша нет АБС. Т.к. с АБС, наверное, столько дыма не получить
Я в Астану ездил из Уфы в 2014 году через Челябинск. На 53 литрах проехал 1000 с небольшим километров. Расход составил 5,5 л/100км. Обогнал машины три. средняя скорость 75 км/ч. Отличный показатель для дороги с одной полосой в одном направлении.
давно вырос я из возраста "микропиписьки", где доказываешь какую-то херь даже самому.
На 53 литрах при 5,5 расходе максимум что получится это 960 км.
Ещё сорок километров на парах и на "пописал в бак".
Не суть. Я тоже считаю, что 1тык на баке 88л проезжаю, но это же примерно, всё равно не до последней капли едешь, и заливается до горловины чуть больше.
даже с АБС дым будет. как-то передо мной на КАД Шаран проспал затор, и оттормозился в пол. шли в крайней левой, а там 130-140, ну сам из Питера, знаешь. и вот я со 140 в ноль тормозил. АБС у меня рабочая 1000%. но дым обгонял машину, когда наполовину скинул скорость. за мной шёл новый Цивик, он тоже тормозил в пол, и от него тоже дым летел. повезло тогда, что замеса не произошло. Шаран был почти новый, Хонда абсолютно новая. а техническому состоянию своей машины я уделяю пристальное внимание. по технической части — как будто вчера с завода. это мне и помогло не догнать машину, младше моей на 20 лет. но дым при торможении с АБС будет — ведь на оборот колеса есть небольшая блокировка
на етти ссыкотно было бы 200 жать
а почему не продолжено далее : — От автора: "образование — 7 классов, родители- не помню, приводы в милицию- были мнгократные, алкоголизм- 2 стадия, наркомания- в основном анаша, токсикомания-изредка
Это показатель?
У меня приводов было, даже считать не буду.
Лет с 6-7 узнал, что такое ментовка.
И приводы разные бывают. У меня в основном: поздно шлялся, лазил где не попадя, откуда меня только не снимали, из особо запомнившегося — с арки Главного Штаба, на предприятия лазили… Если посчитать, то в среднем лет за десять попадался по 2-3 раза в месяц.
McLaren F1 — $600,000
Если нет разницы, зачем платить больше?)
Разница в том, что при внезапной остановке со скорости 170 км/ч на макларене ты едешь в больничку диагностировать ушибы и ссадины, а на моте … ну, собственно, сам никуда уже не едешь. А немного полежишь, и тебя отвезут в морг…
Разница в том, что пока вы 600,000 накопите, жизнь пройдёт
Кто выложил?-обмудок
Раз такое дело, я на одном баке (около 100л) 600км проезжаю))
О чём это видео?
Чиповать Yeti — это уже за гранью разумного.
Чиповать Yeti — это уже за гранью разумного.