25 февраля в 20:20 на 62 км автодороги Кропачево — Месягутово — Ачит в Салаватском районе 62-летний житель Дуванского района за рулем автомобиля «Renault Logan» совершил наезд на стоящий на проезжей части из-за неисправности груженый пиломатериалами грузовик КАМАЗ. В результате ДТП водитель «Рено» и его 55-летняя супруга погибли на месте. 29-летний водитель грузовика, житель Дагестана, рассказал полицейским, что у автомобиля не работала аварийная световая сигнализация, и знак аварийной остановки им также выставлен не был, — сообщили в пресс-службе ГИБДД по Республике Башкортостан.
Авторизация
Вот поэтому и из-за таких мудней стараюсь избегать ночных поездок
29-летний водитель грузовика, житель Дагестана, рассказал полицейским, что у автомобиля не работала аварийная световая сигнализация, и знак аварийной остановки им также выставлен не был,
Ну керосиновая лампа могла бы помочь… может быть… наверное… не знаю…
Как они достали, НЛО хреновы.
Этот хоть лукавить не стал, что типа светился, как новогодняя елка.
"Дагестанского" Камаза с арбузами хватает на один рейс до Москвы, а далее, как минимум, замена двигателя. Никто из них даже не думает о каких-то габаритных огнях, стопах и, уж тем более, знаках аварийной остановки.
Тут всё аналогично. Зачем ему думать о других? Гад.
Современных камазов вообще на очень мало хватает,особенно евро-3,4,раньше с простыми движками их надолго хватало.
Сейчас двигатель камаз стал очень ненадёжным и плохо ремонтопригодным,лучше на запчасти продать и с капремонта купить. Всё к европам тянемся,только сделать как следует не можем,не получается никак.
Ну, хотя бы габариты должны были светиться. Фары же у него горят. Да и катафоты обычно на фурах присутствуют. Заснул Реновод, наверное.
Противоподкатный брус в очередной раз не отработал, возможно: по причине отсутствия на рабочем месте.
Сейчас двигатель камаз стал очень ненадёжным и плохо ремонтопригодным,лучше на запчасти продать и с капремонта купить. Всё к европам тянемся,только сделать как следует не можем,не получается никак.
Двигатель КАМАЗ-740 — разработка 70-х годов! Раньше выдавал 210-240 л.с., а сейчас из бедолаги вытягивают 360!!! Естественно ни о каком ресурсе и речи быть не может! А Китайский Cummins — вообще не тема для обсуждения, у нас на базе из 6 Камазов с Камминсами только одному сделали кап. ремонт двигателя после 200 тысяч км, остальные выходили 150-180 тысяч!!!
По теме: водилу Камаза на кол!
Сзади он может и не знать что не горит,едет и едет. Может по рации сказали что не горит,вот и полез делать прямо на дороге,может ещё чего случилось. Знак нет,щас по быстрому сделаю и дальше поеду,может так.
Когда их грязью закидает, по прошествии 10 км. пути, то смысла в катафотах уже нет.
По ночам часто катаю.
Ни один раз было, что впереди едет грузовик без огней, так его видно только на просвет или пока фарами не высветишь полностью. И это в хорошую погоду.
А в дождик, так поймать стоящего на ПЧ — раз плюнуть, если на расслабоне ехать.
Не было его. Судя по третьей фото.
На обочину аккуратно съехал, и делай.
Сейчас двигатель камаз стал очень ненадёжным и плохо ремонтопригодным,лучше на запчасти продать и с капремонта купить. Всё к европам тянемся,только сделать как следует не можем,не получается никак.
Двигатель КАМАЗ-740 — разработка 70-х годов! Раньше выдавал 210-240 л.с., а сейчас из бедолаги вытягивают 360!!! Естественно ни о каком ресурсе и речи быть не может! А Китайский Cummins — вообще не тема для обсуждения, у нас на базе из 6 Камазов с Камминсами только одному сделали кап. ремонт двигателя после 200 тысяч км, остальные выходили 150-180 тысяч!!!
По теме: водилу Камаза на кол!
Водилу вместе с нынешним руководством камаза на столбы вдоль дорог. Я очень зол на это изделие №2.
Немного фантастики,потому что никто не верит,а это было на самом деле—мой собственный КАМАЗ 5320(1991г.в.) с контейнером прошёл 1 600 000 км с одним капремонтом движка без замены блока и колен.вал НИ РАЗУ не был проточен—стандарт. После меня ещё три года ездил знакомый(которому продал в 2010г.),около 200 000км намотал без ремонта и тоже продал,дальше не знаю. Так что были времена хорошие.
Да ладно, на дверях они — туда грязь не залетает. Да и фура здесь светлая, увидеть можно было и отвернуть или затормозить. Но, судя по фото, ни того, ни другого не было сделано.
Не вижу.
Можно, но поздно.
Не те фото, что бы можно было сказать, что было сделано, а что нет.
Но по повреждениям можно сказать, что торможение у Рено было.
Если бы он зашел под фуру на 70+ то срезал бы крышу до багажника.
машину с хорошим светом надо иметь, тогда такие камазы видно за км.
Ведро железное с соляркой и тряпками сзади и поджигаешь,так не у каждого ведро то есть,водятелы хреновы.
Скорость для сна за рулем рекомендована-ноль км/ч,желательно за пределами ПЧ.Реновод явно пренебрег,за что поплатился КМК…
Это с прожектором от старого Икаруса?
Расскажите, "хороший свет" это какой? И куда он должен быть направлен, если с километр все освещает. И представляю, сколько лесных слов может быть сказано в адрес водятла с таким "хорошим светом"
Дальний включать, а если грязно — то фары каждые 20 км протирать. Ну и не гнать.
Он просто уткнулся в колесо (?) фуры: бампер и капот справа разбиты. А так бы полностью срезало, да.
А какие в лесу слова говорят?
в европах обязывают обклеивать прицепы фур светоотражающей плёнкой по-периметру и к тому ещё клеить красные прямоугольники, очень нужная и полезная обклейка, такую будку издали видно в свете фар :
Хорошая шутка. )
У вас опечаток не бывает?
Судя по всему, не в колесо.
До колеса он не доехал. По первому фото видно.
Предположу, что в какую-нить хрень посередке фуры.
Это да. Полезная опция.
И был бы двумя руками "за", если бы у нас обязали бы. С хорошим штрафом за отсутствие. Стоит не дорого, а жизней спасет не мало.
Ну керосиновая лампа могла бы помочь… может быть… наверное… не знаю…
Да у них у всех в 80 % ничего никогда взади НЕ работает!!!!!!!!!!!!!!
76.8%
А на фото работает аварийка. Пздит чебурек.
И был бы двумя руками "за", если бы у нас обязали бы. С хорошим штрафом за отсутствие. Стоит не дорого, а жизней спасет не мало.
Лента отсвечивает когда только чистая.
Особенно умиляет как хвалятся победами на Дакаре,а серийные машины не могут нормально делать.
Так они кроме рамы и кабины от камаза ни чего общего не имеют.
Это с прожектором от старого Икаруса?
Расскажите, "хороший свет" это какой? И куда он должен быть направлен, если с километр все освещает. И представляю, сколько лесных слов может быть сказано в адрес водятла с таким "хорошим светом"
Что-то наподобие DLA от ВАГ-а. У каждого производителя это может называться по своему и реализовано с помощью ксенона, век которого стремительно угасает, или на светодиодах. Принцип в том, авто сам включает дальний свет на "загородных трассах", но при появлении фар встречного или фонарей попутного, аккуратно вырезает его из светового пучка т.е. там, где находится автомобиль светит ближним, а обочины и оставшуюся часть дороги дальним. Как правило функция может быть активна на скоростях от 60 и при отсутствии искусственного освещения.
Светит на километр?
Жаль что погибший этого дебила Дага не убил.
У меня на крыше стоит светодиодная балка: https://rigidindustries.ru/product/150312/
При включении на полкилометра — ДЕНЬ. Но встречных слепит жестоко.
Имхо — дага нужно сажать за преднамеренное убийство двух человек.
А километр? Если нет, то это не "хороший свет" )
И вопрос больше про штатную оптику.
Выше товарищ утверждал, что "хороший свет" освещает на километр.
Мне даже стало интересно, а "отличный свет" на сколько освещает?
Никакая штатная оптика на 1км не светит. Только дополнительный свет. И вообще 1км это очень хороший результат для дополнительного света. Это не просто "хороший свет", это опупенно хороший свет.
Есть господа (diablo), которые с вами не согласятся
машину с хорошим светом надо иметь, тогда такие камазы видно за км.
Не помогает, когда особенно большой трафик на встречке и многие едут с "хорошим светом".
По моим наблюдениям, в последнее время таковых стало меньше. Раньше каждый пятый не переключался с дальнего.
Но в зеркала как и раньше слепят.
Прошлым летом с Вологодской возвращался.
Обогнал какого-то черта. Он шел 70-80, я 100-110.
После обгона он сел мне на хвост. Причем так, хорошо сел. Метрах в 30. Я сбавлю, он тоже. Я скорость увеличу, и он туда же. И фиг бы с ним, что маячит сзади, так слепит же хад )))
Минут 20 тренировал мне зрение.
Пришлось тормознуть почти в пол, с оглядкой в зеркала, что бы он меня не протаранил. Только после этого отстал.
Километр…. хммм, получить то легко. Всё зависит от того, сколько вы хотите получить люксов на этом километре. И опять же. Чтобы фара светила далеко надо увеличивать 2 параметра: 1. Светоотдачу (повышаем мощность — растёт светоотдача…. но не бесконечно). 2. Фокус (чем уже луч — тем дальше светит, больше прыгает по кочкам и сильнее раздражает глаза).
А добиться километра на стандартной оптике, это фантазии diablo
Жаль, что он куда-то слился.
Может у него есть информация, которая стала бы для нас откровением.
Пары тосола, налитого в фары, дают многократное усиление светового пучка. Километр — не предел!
Хорошо, что не бензина или выхлопные газы, вдыхаемые в течении часа перед ночной поездкой.
ВОдила фуры хоть честным оказался. Умеет отвечать за свои поступки.
Какая на этот раз казнь припасена вами?