Таранит стоящий Isuzu на трассе в Республике Крым

Таранит стоящий Isuzu на трассе в Республике Крым

Бельбек, Севастополь. Водитель автомобиля Chevrolet Lanos не справился с управлением на закруглении дороги и совершил лобовое столкновение со стоящим на встречной обочине автоэвакуатором Isuzu NQR.

Смотреть с 0:20
0
15 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
15 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
TonyK

В эвакуатор-то зачем? Первого вылетевшего добивать надо было.

vitalij

нехорошее место и километр 13)

Alexis

И смех и грех…
На)(рена давить тормоз в пол и пытатся при этом рулить??
80% водил в нашей стране не готовы к простейшей внештатной ситуации sad

rutrassa

Триф бы начал сдавать назад раньше, да и ехал бы быстрее

Varan

Тойота в кювете без номеров, новая видимо…была

trifolium

как то неспешно регик пятится.

З.Хасис

Как же беспомощны все эти Ланосы на дороге

508900
Цитата: Alexis
На)(рена давить тормоз в пол и пытатся при этом рулить??

АБС для этого и сделано чтобы можно было еще и рулить

Деточкин
Цитата: Alexis
И смех и грех…
На)(рена давить тормоз в пол и пытатся при этом рулить??
80% водил в нашей стране не готовы к простейшей внештатной ситуации sad

Аналогичный вопрос. Тормоз в пол, но рулить пытается….

Par

Я бы ему ипало разбил ногой…

ТАПКОДАВ
Цитата: 508900
АБС для этого и сделано чтобы можно было еще и рулить

там врядли есть АБС.

Teau-Ha
Цитата: 508900
АБС для этого и сделано чтобы можно было еще и рулить

О! Я дождался от Вас более-менее адекватного комментария. Но конккретно на Ланосе АБС, скорее всего, нет.

Necrys13rus
Цитата: 508900
АБС для этого и сделано чтобы можно было еще и рулить

Но при этом она сильно увеличивает тормозной путь на снегу и снегольду (минимум на четверть) и добавлю ещё, что порой рулить банально некуда. Так что не надо абс во главу угла ставить. При адекватной езде и нормальных навыках машина без абс безопаснее, так как у водителя больше свободы при работе с тормозами.
А в данном случае что есть абс, что нет её, вообще пофиг. Ланос на слишком большой скорости в поворот вошёл и машина потом шла в заносе с неправильным нагружением колёс. Его вообще ничего не спасло бы. Он пролюбил скорость при входе в поворот и потом всё было уже следствием ошибки. Причём без шанса её исправить.

Teau-Ha
Цитата: Necrys13rus
Но при этом она сильно увеличивает тормозной путь на снегу и снегольду

Это актуально для водятлов, которые в принципе не умеют дозировать усилие на педали тормоза. Равно как и предугадывать развитие дорожной ситуации. Для них выскочившая перед ними машина — всегда неожиданна, и кроме как давить на тормоз со всей дури и молиться, чтобы тормозного пути хватило, чтобы не врезаться, они ничего не могут. А нормальный водитель знает, что тормозной путь будет больше, и просто держит соответствующую дистанцию и скорость.

alalalala2017
Цитата: Necrys13rus

Цитата: 508900
АБС для этого и сделано чтобы можно было еще и рулить

Но при этом она сильно увеличивает тормозной путь на снегу и снегольду (минимум на четверть) и добавлю ещё, что порой рулить банально некуда. Так что не надо абс во главу угла ставить. При адекватной езде и нормальных навыках машина без абс безопаснее, так как у водителя больше свободы при работе с тормозами.
А в данном случае что есть абс, что нет её, вообще пофиг. Ланос на слишком большой скорости в поворот вошёл и машина потом шла в заносе с неправильным нагружением колёс. Его вообще ничего не спасло бы. Он пролюбил скорость при входе в поворот и потом всё было уже следствием ошибки. Причём без шанса её исправить.

после того как вы написали что его ничего бы не спасло, а так же равно как и машина без абс безопаснее, могу вам сказать что водятел вы слабый да к тому же и псих больной, это я вам как кмс(кольцевые) говорю, ибо отсутствие абс помогает только в ралли, но дорога общественная это не париж дакар, и отсутствие абс унесло не мало жизней, и кстати в данной ситуации на видео при наличии абс он бы выплыл, да я больше скажу выйти из такой ситуации проще простого, водитель просто идиот. а еще мне интересна ваше философия по поводу большей свободы работы с тормозами))) вы часто ездите на кольце с 8 поршнями спереди и 6 сзади?(думаю что никогда и не пробовали) ну так вот чем вы там собрались работать скажем на скорости 200+ по обычной дороге? я готов на спор встретиться с вами(при условии что все запишу на видео) и предоставить вам например порше панамеру эс, условие такое: вы разгоняетесь до 310 и работаете тормозом до полной остановки с отключенным абс, дальше подключаем абс и тоже самое, замер тормозного пути, удивлению не будет предела..

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль