Поселок Березина речка, Саратовская область. Водитель автомобиля ВАЗ внезапно сдал назад и протаранил стоящий сзади автомобиль.
[center]/center]
Поселок Березина речка, Саратовская область. Водитель автомобиля ВАЗ внезапно сдал назад и протаранил стоящий сзади автомобиль.
[center]/center]
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
На таком подъеме жмутся к задам друг друга… Особенно к фуре.
У девяток выходит из строя механизм переключения передач, у меня такое было. Работа стоила довольно дорого и пока я, 18 летний раздолбай копил 2 недели деньги, тоже через раз втыкал вместо первой заднюю, но трогался очень аккуратно, чтоб проверить что именно там включилось. А тут чтоб не скатиться (ручник наверное держит так же, как и работают фонари заднего хода) резко стартанул, но не в ту сторону )
Основной плюс парктроника — не включишь передачу не заметно. Всяко обратишь внимание на сигнал при включении.
Чувак на Шниве открыл окно поучительствовать, наверное думал, что жена регика была за рулем, въехала в бедную девяточку ))) Молодец тётя, дала отпор без базарной драмы.
Кстати, а к чему этот сигнал приконтачен? А то, может, поломка такая, что сигнал тоже будет молчать.
Могу предположить (лень смотреть исходники), что к рычагу.
Забыл, что накодил?
Импонирует сдержанность и хладнокровие регика.
Была у меня похожая ситуация… Десяточник залип на светофоре, а я решил посигналить, ну он второпях и воткнул заднюю вместо первой (такое случается когда кулиса разбита вхлам)… Я был на грузовике, мне пофиг, а у него треснул бамперок.
Перепутал передачу,на Ваз часто такое бывает
А "исходники" — чисто программистское?
к лягушке..
помню тоже ехал еще на вазе, на полностью треснутой кулисе, рычаг заблокировался на 3-й, и вообще не переключался, стартовал на 3-й, катил на 3-й. очень полезный опыт для практики работы педалей сцепления с газом.
в
Они как бы разные бывают. Да и самые резвые и голосистые этому парню все равно бы не помогли. Слишком быстро всё сделал.
Они как бы тоже разные бывают.
+++
Куда бы не был приконтачен, корни идут в коробку.
к проводу заднего хода…питание с него же
не тот лох кто на перекрестке заглох, а тот дятел кто задом попятил.
Вы что серьёзно не знаете лягушку?… это в простонародии так датчик заднего хода называется.. вкручивается он в коробку… и при включении задней передачи замыкается…
Эт где какой народ… У нас так называется прибор для телефонной конференц связи.
А ещё четырёхшарнирная мебельная петля. 🙂
народ который начинал своё вождение с тазиков… или другого хлама… вот и знает что это такое.. … датчик нажатия на педаль тормоза тоже лягушкой обзывается… наверное ещё есть какие нить принципиально похожие датчики…
Хотя всего лишь нужно было погуглить
А на Вашей машине ваще датчик не в коробке.. а на кулисе переключения скоростей… то есть что там ваш автомат включил ваще не понятно…Это на механике… на автомате в коробке стоит…
Ммм.. Вопрос на засыпку. С чего, по-вашему, начинал ув. Bubs?
Да я тоже об этом Г. слышал, ибо перманентно на пятерке она умирала и фонари ЗХ не работали. Но сейчас другой народ. И слава Богу!
Короче, когда я прихожу в переговорную, и народ выясняет а принес ли кто лягушку, я уже не посылаю младшего экономиста в магазин автозапчастей, а посылаю к секретарше, коея ими рулит. Вот.
С ВАЗ-2105…)))))
А ваще он сюда оглашал весь список… пару раз я видел… но не записал…
Обижаете.
21053 экспортный вариант. Велюр. 5ст КПП. Электровентилятор охлаждения.. Дворники и омыватель на фарах. Молдинги с катафотами. Инерционные ремни, в том числе сзади. Цвет сафари 215.
И номер! т0880мт!
А как по артикулу можно было понять, что экспортный? Что там в паспорте было написано?
я в то время понимал по коробке автомату…
Там был еще какой-то индекс, но я не помню. Вообще она была для Венгрии. Все (инструкция, бумажки всякие) было на венгерском, остальное на английском (то есть на попе не Жигули, а LADA и т.д.). В Венгрию она никогда не ездила, но это называлось реэкспорт. С накруткой в несколько сотен р. налево ответственным людям. Так и жили…
я когда первый раз читал название темы добавил "в" … и прочиталось — вту
Представляю Ваше разочарование, когда углубились в прочтение темы…
Кстати, пойду-ка я видео посмотрю. А то обсуждаю тут что-то, а даже скрин не глянул. Может чо по теме и скажу еще.
АПДЕЙТ. Посмотрел. Да, в машине этого типа легко перепутать. Но у меня за 6 лет не получилось поехать санкционировано назад когда надо вперед и наоборот. Ибо зная эту гнусность девятки, я всегда делал паузу и проверял, на первой ли (короткая вперед) или на задней (длинная как в черную дыру вперёд).
Если это не Мерседес.
На форде парктроник молчит при включении задней… он выдаёт длинный писк только сиглализируя о неисправности…
А как он тогда работает? Только огоньками?
не… пиликает… я про включение… если компьютер определил что парктроник неисправен то он выдаёт длинный звуковой сигнал…
я так понял что Вас интересует когда сзади кто то стоит вплотную например… тогда там сигнал не прекращался бы… и он другой тональности
Тогда я не понял что не так. Нормальный парктроник при включении задней и должен молчать, если никого нет в опасной близости. Неужто у Креста не так? Верещит просто при включении задней? Тогда зачем он вообще нужен?
все коменты не читала. Возможно повторюсь — тому кто придумал коробку передач как у этой машины руки б повыдергивать. Училась на такой. ПОстоянно промахивалась
Простите, а у Вас не 2110?
нет
А что?
если верещит… то предупреждает о неисправности)))
скорее всего не саму коробку… а механизм переключения..
2107
Я серьезно.
и я серьёзно…
Кстати, на Мерседесе серьезная проблема. Передние парктроники работают постоянно. Чуть снег налипает — верещат как резаные постоянным писком, приходится выключать. А задние наоброт не слышно, а индикацию в отражении в зеркале надо смотреть, и красным загораются уже когда тормозить поздно. Я так и не могу к этому маразму привыкнуть. Не пользуюсь ими.
то есть 2110 это серьезно, а 2107 нет?)) Да, классика у меня. Мягонькая, тепленькая, ЗП.
На форде тоже кнопочка присутствует выключения передних траханутых… особенно в пробке они входят в свой раздражающий режим… но в нашем варианте комплектации их нет… тока задние..)
Я Вас зауважал еще больше. Хотя еще час назад казалось, что это невозможно.
У второго Фокуса передних в принципе не было.
помните про то что я говорил что в форд можно доукомплектовать всё что угодно?… я даже коробочку парктроников вскрывал… там просто недопаяна одна микросхема… но мне дочка сказала что передние ей не нужны… а так я предварительно подготовившись решил добавить передние… причём именно оригинальные… от симакса… и прошивку добрые люди под это дело выпустили…
ну если не захотела то и мне меньше заморочек…
А дрель подготовили? Там же и бамперов с дырками не было.
не только дрель… там ещё и под определённым углом нужно было сверлить… сами датчики парктроников вставляются в стаканы… которые крепятся в бампер… всё было просчитано…
Но так как клиентка отказалась… все деньги были переведены только в стаканы..)))
И правильно. Кому позарез нужен передний парктроник — лучше дома сидеть.
Хотя я однажды испортил бампер, врезавшись в табуретку в гараже. Она низкая. Парктроника переднего на той машине не было. С другой стороны, он бы наверно и не помог — он бы все равно пищал, узко, с поворотом под 90 градусов заезжал, я б на него все равно забил. Штука бесполезная. Камера, конечно, полезнее.
ну да… просто я выходил из машины и работал передним парктроником… до тех пор пока она к габаритам не привыкла…. причём доходило до такого что она мне не верила… мне приходилось вставать между машинами… я молил бога чтоб она не перепутала педальку… и он БОГ меня услышал… она педальку не путала ни разу…)))
Вот зачем это? Экстрима хотелось? Адреналинчику?
нет… я просто верил в неё..
Я Вам расскажу как её учили ездить… она приходила домой и говорила… я сегодня по КАДу ехала 150 а инструктор орал что тапку она давит плохо….
ну после школы… она кстати сдала на права с первого раза… я с ней пару месяцев ездил пару раз в неделю… до самостоятельного её выезда…
Могу сказать… что фура нас чуть не убила… причём я поседел в 2 раза… это был первый выезд на КАД…
Потом через недельку сьезжая с КАДа она не снижая скорости пошла на сьезд… я ударился башкой … хорошо что по сравнению с другими однотипными машинами фокус рулит…
Видео как нас фура не убила есть у меня… но я не покажу… я стесняюсь своих слов…
то есть это позабористей всех увиденных нами тут роликов? Что ж, действительно, на ночь не надо.