Запорожье. Возле ж/д вокзала в результате столкновения двух автомобилей под колесами едва не оказался пешеход, переходящий дорогу в неположенном месте.
Авторизация
Запорожье. Возле ж/д вокзала в результате столкновения двух автомобилей под колесами едва не оказался пешеход, переходящий дорогу в неположенном месте.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Лёгкий пендаль пешу не помешал бы.
и не поможет. ведь ТП не переходит дорогу, а идёт по трамвайным путям
Или хорошего леща
"переходящий дорогу в неположенном месте"
А я вижу, что она себя трамваем возомнила, а не дорогу переходила.
Может это кондуктор потерявшийся, или вагоновожатый, потерявший трамвай.
Один небольшой плюс ей можно записать — идет навстречу движению.
А поворачивать, наверное: с путей надо было. Не вижу я знаков движения по полосам.
проспал таксист.
Почему сразу "неположенное" место?
Я в ролике не увидел ПП или перекрёстка, на такой случай в ПДД есть пункт, который делает это место "положенным".
Ну идёт. Можно подумать вы никогда так не шли, когда поток плотный на второй половине дороги, кроме того, то что он шёл — увело его от долбоящера, разворачивающегося не из крайнего положения.
Тот пункт не подразумевает то количество машин, какое мы тут видим. Пендаль, только лечебный пендаль может являться гарантом дальнейшего безопасного передвижения пеша.
Я в ролике не увидел ПП или перекрёстка, на такой случай в ПДД есть пункт, который делает это место "положенным".
Можно пункт, где написано про то, что если человек с ником Yuber не увидел ПП или перекрестка, то тут автоматически всем можно переходить?
На МКАДе полно таких мест. В районе Лосиного острова километров 10 без переходов (если только для кабанов и крокодилов). Можно переходить?
Можно пункт, где написано про то, что если человек с ником Yuber не увидел ПП или перекрестка, то тут автоматически всем можно переходить?
Даже нужно! Для того мы тут и собрались, чтобы обозначать для себя опасные моменты.
При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.
То, что он не остановился и продолжил путь не под прямым углом, это нарушение, но к сути происходящего и к вопросу правомерности его наличия там в принципе не относится.
На МКАДе полно таких мест. В районе Лосиного острова километров 10 без переходов (если только для кабанов и крокодилов). Можно переходить?
Если дорога просматривается и нет разделительной полосы и (обратите внимание не ИЛИ) ограждений, то можно. Т.е. если есть ограждение, то это автоматом разделительная с ограждением — тогда нельзя, а если просто разделительная (без ограждений) или её отсутствие, то можно при наличии обзора и отсутствии переходов, перекрёстков и знака 3.10.
На МКАД скорее всего везде есть ограждения, которые формируют разделительную полосу, плюс прямой запрет:
движение пешеходов
Вопрос здравого смысла и чувства самосохранения, не более. Тот пункт интенсивность движения никак не регламентирует. При интенсивности выше предельно допустимой по мнению ПДД для такого перехода — в этом месте появляется ограждение, зн. 3.10 или переход, которые упорядочивают процесс.