Каждые три минуты на территории России происходят ДТП. За два года в дорожно-транспортных происшествиях на территории нашей страны погибли почти 40 тысяч человек. Данный ролик подготовлен студией инфографики РИА Новости ко Всемирному дню памяти жертв дорожно-транспортных происшествий.
Авторизация
если уместно сказать, то ролик хороший
С подсчётом кол-ва жертв ДТП вообще странные дела. Сколько не смотрю статистику, не могу прийти к разумному объяснению феноменов роста и спада этого кол-ва.
здесь определение "жертва дтп" подано в более широком смысле, нежели погибшие, о чем нам сообщили в самом начале ролика… поэтому годовая статистика подразумевает ессно — и погибших и раненых…и счетчик обратный тоже исходит их этих предпосылок
многие дтп можно избежать и наказывать тех, кто провоцировал. примеров просто куча с горкой. самая классика — левый поворот, надо дать первоочередное право проезда на желтый поворачивающим. дальше, не включение поворотника или включение поздно, это тоже аварийная ситуация. еще бывает допустим сам едешь по левой полосе, но впереди кто то внезапно останавливается для разворота … сам включаешь правый поворотник чтоб немного сместиться в полосу, обогнув стоячего, а справа сзади видя впереди поворотник накатывают недовольно. это тоже аварийная ситуация.
еще бывают допустим дорога сужается с 3-х на 2-е полосы, разметка стерта, самого знака нет или не видно из за проезжающей справа газели или автобуса, в итоге все ломятся как правые не уступая друг другу. еще есть просто опасные места, как правило это прямая дорога без переходов, где многие разгоняются. они тоже опасные, но их можно вычислить по черным полосам от резины на дороге. и на трассе много встречал стендов "аварийный участок дороги 2 км". многие дтп можно предупредить допустим простым дублированием знаков на дороге или хорошей разметкой.
еще к этому дороги плохие. вот замечаю, что во время езды больше всего внимания тратится на рассматривания не столько дорожной обстановки, а ям впереди. стараешься просто в нее не налететь, а объехать или пропустить между колес.
еще круги все режут, а на выезде не включают поворотник. примеров куча, но в большинстве случаев в произошедших дтп виноваты бараны, или гниды которые специально делают дтп, а не избегают их. еще у пешиков много прав, и никакой ответственности. все можно уменьшить в несколько раз, но для этого необходимо вычислять виновных не только по правилам пдд, но и по бытовому вреду для окружающих. регистраторы тут в помощь.
++++, кроме разрешения, которое ужасающее
Противоречит условию из ПДД "при повороте налево обязан…"
Каким образом это достоверно устанавливается?
10.1 перечитайте, а потом и остальные ПДД на всякий
В данном случае в ПДД написано, что делать буквально
Многие ДТП случаются прямо в зоне действия каких-либо предупреждающих и запрещающих знаков.
В таком случае придется воспользоваться пресловутым 10.1
Они и будут виновны
Начали за здравие, а кончили за упокой
И ещё более упокой
Ну наконец-то вы высказались открыто.
что тут такого я всегда был против дтп, просто некоторые их создают специально прикрываясь правилами. или не знаю по какой причине вынуждают оказаться в неловкой ситуации, чтоб потом показать свое красноречие. вот допустим можно ехать захватив чужую полосу, но ровно на столько, что придется объезжать по встречке, в случае дтп, там предъявят что вы не выполнили этот же пункт 10.1. можно еще ехать ниже скорости потока, и вот они вдвоем на вашем пути едут осторожно 50 км\\ч и в ус не дуют, потому что придерживаются правил для постоянного контроля за движением. вот такое у них нормальное движение.
конечно проще не пустить, ибо имею право. а еще можно оставить окно чтоб туда влезли … и потом сразу въехать. а затем кричать во все горло: что никто не может водить, не читал правил, права купили, и вообще мешают ездить. не знаю как другие, но я таких неадекватов в потоке хорошо вижу и стараюсь к ним не приближаться.
ежесуточно по 100 трупов, + многократно больше покалеченных.
здесь только ответственность ужесточать. Например, за пьяное вождение лишать прав пожизненно. На первый раз. На второй и последующие — лишение свободы.
Ужесточать—согласен! Только при правильных законах,при неподку…х судьях и инсп….ах. А такое по всей видимости недостижимо.
Приведу свой пример из жизни:лишили прав на год за повторный выезд на встречку при объезде куска плохой дороги длиной 100 метров в районе действия знака и при наличии сплошной полосы.(никого не обгонял,так как ехал один, и на дороге был только я и сзади меня метрах в двухстах ехала машинка—это и были га….ны). Все происходило около часа ночи вне нас.пункта. Скоростной режим я не нарушал. После очень закамуфлированного предложения решить на месте и поняв что у меня просто нет того что он хочет,попугай со всей твердостью решил оформить протокол со словами—я выполняю свою работу. Вот и все!
Ну что же все молчим? Никто камень кидать не хочет,так как все грешны. Так что уважаемые присяжные заседатели шоу продолжается.
Земля пухом Фредди.
Одна из главных причин, на мой взгляд, превышение скорости.
Финская полиция разъяснила, как штрафует гонщиков:
http://fontanka.fi/articles/31541/
думаю что если сплошная линия есть — то не такая уж и плохая дорога была, можно было просто снизить скорость, без выезда на встречку. А вообще объезд препятствия не является нарушением вроде бы. Поправьте меня если я не прав.
Объезд препятствия возможен с выездом на встречную полосу не создав помех другим тр.средствам в районе действия знака и при наличии сплошной полосы,только в случае возникновения аварийной ситуации,когда применение экст.торможения не позволяет избежать ДТП. Но за это тоже есть небольшое наказание—штраф 1,500рублей. Что мы и хотели с адвокатом применить—но даже аппеляция была рассмотрена городским судом и оставлена без удовлетворения.
И вот теперь вопрос—зачем мне кого то обгонять под знак или полосу,если я знаю что влипну на лишение?Мне это не нужно. Ездил аккуратно,все соблюдал и вот на тебе. Я профф.водитель,это мой хлеб и заработок.
По поводу сплошной—вы не поверите,но у нас ее рисуют прямо по кочкам,ямам и песку,не везде конечно.
Вы неправильно трактуете ПДД. Штраф за объезд препятствия с выездом на встречку полагается только в том случае — если препятствие можно объехать без выезда на встречку (например, объехать по обочине). Если выезд на встречку для объезда препятствия — это единственный возможный путь — штраф не предусмотрен.
А в Вашем случае Вы должны были снизить скорость и ехать по ямам. Низкая скорость передвижения и ускоренный износ подвески автомобиля в ПДД не регламентируется.
12.15.часть 3 очень внимательно все трактовки и комментарии к ПДД,в том числе "крайняя необходимость и малозначительность нарушения".
процитируйте, пожалуйста.
с моей трактовкой там нет никаких противоречий.
Так там все написано,чего трактовать,извините! Это же не три строчки как в ПДД,у меня ушло времени куча чтобы понять когда эта статья может быть применима, а вы отвечаете через минуту не изучив вопрос. И в моем случае она могла быть применима если бы была видеосъемка из моего авто,и причем еще в первой инстанции—у мирового судьи.. Регистратора на тот момент не было в машине,пытался снять на планшет,но в кромешной тьме—безрезультатно.
Не будем спорить,факт свершившийся уже теперь,итог—-покупайте видеорегистраторы чтобы отстаивать свои права в суде(вдруг что).
а чего спорить — Вы накосячили и справедливо лишились прав.
Накосячить—это когда полудурки обгоняют под знаки,через сплошные и т.д.,причем с теми самыми номерами "судейскими","гаишными","прокурорскими" и т.д.,причем наплевав на всех,пьяные.сраные.обдолбанные,устраивая ДТП. Вот это косячить в моем понимании.
А когда тебя х…н в полоску на пустой дороге при объезде ям лишает прав,потому что денег ему не дали—для вас видимо это показатель их борьбы за безопасность движения. По мне бы я его на рудник отправил,лет на пять, повторюсь, без электричества—чтобы он там и сдох.А если вы из их шайки то разговаривать мне с вами вообще не о чем.
На этом разрешите откланяться.
Вы, вообще-то, сказали, что вы против ПДД, ДТП тут ни при чём
конечно проще не пустить, ибо имею право. а еще можно оставить окно чтоб туда влезли … и потом сразу въехать. а затем кричать во все горло: что никто не может водить, не читал правил, права купили, и вообще мешают ездить. не знаю как другие, но я таких неадекватов в потоке хорошо вижу и стараюсь к ним не приближаться.
ЩИТО ?! Пендец, в последнее время как будто кто-то украл ваш аккаунт и порочит вашу честь и унижает ваше достоинство изо всех сил.
во-первых, следить надо за собой сначала, а потом за другими,
а, во-вторых, если с Вами кто-то не согласился — то значит "из их шайки"? железная логика, чё.
ЩИТО ?! Пендец, в последнее время как будто кто-то украл ваш аккаунт и порочит вашу честь и унижает ваше достоинство изо всех сил.
как можно быть против правил? дтп случаются по неосторожности или вредности одного из оппонентов, которому прямо там на дороге ущемили на секунду достоинство. поэтому он спешит отыграться в своих правах и устраивает дтп. именно так я вижу многие дтп.
Противоречит условию из ПДД "при повороте налево обязан…"
Вроде бы там где "обязан" — либо не регулируемый, либо под зелёный, либо под стрелку.
Но в данном случае не требуется приоритет.
Достаточно исключить жёлтый, если зелёный мигает или есть цифровое табло.
Не только.
А разве выезд на встречку в нарушение ПДД для объезда препятствия в КоАП там же, где для обгона?
12.15.3. Выезд в нарушение Правил дорожного движения на полосу, предназначенную для встречного движения, при объезде препятствия либо на трамвайные пути встречного направления при объезде препятствия —
(в ред. Федеральных законов от 23.07.2010 N 175-ФЗ, от 25.12.2012 N 252-ФЗ)
влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.
И почему она была не применима в Вашем случае? Из-за отсутствия видео? Что за бред?
собственно говоря, если разобраться, то я тут вообще не вижу выезда на встречку в нарушение ПДД.
Насчет безопасности на дорогах, мне запомнилось вот это видео.
Вот именно, как? Это же я вас и спрашиваю, как это так у вас получилось, что вы вдруг выступаете против соблюдения ПДД? Если уж выдвигаете свою теорию, хотя бы согласуйте её с текущими нормами, как я вам выше по пунктам попытался донести. Вот так же по пунктам и попробуйте меня опровергнуть, а то какой-то поток несвязанных теорем и хотелок пока что.
Пока не понял преимущества одного алгоритма над другим, концептуально это те же яйки только в профиль. Что-то менять нужно только когда у нового варианта прогнозируемо луший выхлоп, наверное
А неплохо, неплохо
Я конечно извиняюсь, но пусть "доблестная "ГАИ мне опубликует реальную статистику по количеству невинно убитых к отношению виновников (8 к 1, исходя из сноса остановки в г.Москве,когда пъянъ,оставшияся в живых, отправила на тот свет 7 человек).
да что вы к пьяным так прицепились, надо всех строго наказывать особенно ту падаль, которая ездить нормально не умеет, проскакивает, выезжает на красный блокируя проезд, обгон по встречке, игнорирование знаков, умышленное вытеснение пешеходов с зебры, лихачество, езда без света и самое главное… увольнять сотрудников, которые не выполняют своих обязанностей! для этого найти активистов которые будут КАЧЕСТВЕННО следить, это я к тому что есть обиженки всякие которые ездили с тонировкой на вонючих приорах, в теперь такие все честные
-тогда будет порядок в городах, в общем порядка никогда не будет ибо страна мyдaков которым позорно придерживаться правил, живут по понятиям (хотя наверное даже и на зоне то не были) они же гнобят тех людей, которые живут по совести!
Я бы не делал таких обобщений; мудаки есть, но они в меньшинстве. Основная масса — добропорядочные граждане.
Есть сервер статистики ГИБДД, ведут с 2015 года, очень показательный, уверен, будут обновлять и прикручивать новые плюшки.
Вот статистика за 2015 год:
Количество ДТП — 184000
Погибших — 23114
Раненых — 231197
По месяцам:
??? — моя твоя не понимай.
Я вернулся,слушайте мужчины,в моем случае ямы не являются препятствием а являются необходимостью наших дорог(шучу). Оба судьи мне ответили(на ушко),если бы я в видео увидел невозможность проезда по этим самым ямам в своей полосе то тогда как раз, я как судья, смог бы применить 12.15.ч3.,а без вашего видео,у меня нет оснований не доверять показаниям сами знаете кого,где черным по белому написано—-препятствия в виде ям отсутствуют. Оставаться до утра и снимать все это у меня не было просто времени. И их видео только с моим оформлением в их машине—3 минуты,самого нарушения не зафиксировано.
И последнее,в таких ситуациях почти каждый предпочтет отдать часть заработанного,а не бегать по судам в поисках правды. Признайтесь себе сами.
А в нашем небольшом городке,любая госслужба ой как не хочет противоречить друг другу внутри себя,если нет достаточно веских доказательств,ну еще может личная неприязнь друг к другу судей может сыграть роль.
Да еще,представьте себе,что вы сделаете при движении ночью,с допустимой скоростью, увидев внезапно ямы и кочки в своей полосе при проезде через которые возможно потерять управление авто,при абсолютно свободной левой полосе и нормальном покрытии на ней,и плюс невозможности уже затормозить в своей полосе не получив серьезных ударов и возможной поломке в подвеске. Почти все объедут по встречке,что и происходило,и эти га….ны там ездят крадучись по ночам и по пятерочке выписывают,или налом 2-3 рубля,а если повторно то и лишение как у меня.Это я все уже потом узнал.
Так что безааапасность движения нафиг им не нужна фактически,а теоретически конечно,грудь колесом,молодцы—удальцы. Пыль в глаза,пук в воду—вот что это,а не безопасность. Безопасность прежде всего—хорошие дороги,а не уведение в сторону что у нас много пьяных,много встречников и неисправные авто. А нарушают прежде всего как раз те кто знает что показав каку-нить корку,или позвонив какой-нить корке его отпустят и даже честь отдадут или ручкой помашут.
Повторюсь—шоу продолжается.
А оно и должно продолжаться. Дальше статистики дело не пойдёт, пока деньги, выделяемые на обеспечение "безопасности" пилятся, ДТП и нарушения правил — приносят прибыль, и т.д. Как в том анекдоте про Лексус, на котором негде ездить, потому что он был куплен на деньги для постройки дорог.
Погибших стало гораздо меньше после того как ввели лишение за сплошную, 38-40 тысяч до, и 25 после, лично это вижу когда езжу в отпуск машиной.
Гайки надо закручивать.