Около 5 часов утра 13 января в Волжском районе Самарской области, в районе Оренбурского поста ДПС, по дороге в поселок Рощинский автомобиль Лада Приора на полном ходу врезался в попутный КАМАЗ. Водитель автомобиля Лада-Приора оказался зажатым в салоне. Приехавшие сотрудники скорой медицинской помощи сделали пострадавшему укол обезболивающего, после чего спасатели разблокировали гидроинструментом переднюю дверь, срезали стойку и извлекли водителя из салона автомобиля. Водитель в тяжелом состоянии госпитализирован.
Авторизация
мне вот интерестно-подушка сработала,а баранка восьмёркой?наше ноу-хау,что водитель при сработанной подушке всё-равно баранку бодает?выздоровления лётчику.а камаз без габаритов и аварийки на всех фотах.
То ли скорость не большая была, то ли притормозить успел, раз живой остался. Обычно почти вся машина под зад грузовика уходит при таких авариях.
Хорошо хоть вообще сработала … Камаз без габаритов — 100 пудов….
subb26,
Тазик тоже кстати. Скорее всего отключили из соображений безопасности — люстр там и так хватает. А баранку скорее всего МЧС свернули чтобы водителя достать. Хорошо видимо шел, позавчера вот тоже один летчик попался — сначало на таллинском чуть не въехал в зад машине с аварийкой на обочине , потом шахматил долго и упорно и в конечном счете попер опять по обочине на подъем на въезде в красное, куда дальше ОНО прилетело — не знаю, свернул домой но искал он приключений знатно на десятке, хотя водительская бочина уже была рваная — наверное мало показалось.
повезло водиле, что жив, а камаз помоему без заднего освещения ехал
Все верно, только в этом случае КАМАЗ ехал. Если бы стоял, то без вариантов…
да скорее всего камаз без заднего освещения двигался, а приора на ближнем,вот и не успел, хотя удар не сильный
Не понял в 5 утра камаз двигался без света?
допустим что задние габариты не работали, но ведь пучок света от передних фар все же должен быть виден на дороге, не мог же грузовик без передних фар ехать.
на камазе табличка-взрывоопасный груз.массу вырубили видно из соображений безопастности.проводка задете на фонарях.загнута баранка не от водителя а наоборот-удар вниз был,верх назад ушёл.и достовали его при опущенной спинке.видел просто пару раз баранки после срабатывания в них подушек(наши)вид у всех один — такой-же.
по случаю картинка …
возможно на передних фарах стояли специальные колпаки,в них узкие щели для минимального пропускания света,такие раньше по моему были обязательны на военных авто
На Камазе без света ехали шпионы, видимо что-то ценное сперли)
По-моему военный Камаз…
ну приора, это же низколетящий самолет, им кажется, что их 98 лошадок прут не хуже, чем m5 bmw.
Фантазеры все, зачем ему ночью с выключенными фарами ехать, просто приоровод вспышку прое бал
Светомаскировка? С таким светом на общие дороги не пускают. Да и водила КАМАЗа сам мало чего увидит. Поднимается к верху, открывая фары. Поэтому — вряд ли.
Даже с выключенными лампочками задние фонари грузовика по идее должны бликовать отраженным светом (как на последнем фото). Правда, если встречка ослепит + грязные фонари, то их не увидишь.
Соглашусь, скорей всего так и было!
Отвлекся просто.
повезло что выжил…..
еслиб он на полном ходу в него впилился он бы весь под него залез
Наверное купит иномарку!!!
я не пойму, камаз военный?
если военный, то там всё должно работать…
если нет, то всё равно, угрузовика явно есть разрешение на перевоз чего-то взрывоопасного, значит и ТО более жесткое.
По этому тут либо их не включили просто, либо приоравод слишком низко летел, очень низко…
Alexis,
А вы присутствовали там, да? знатоки-пророки. прое_б_ал приоровод татарина да ивсе
в 5 утра он мог просто задремать и очнутся уже в ж-опе камаза
По последней фотке понятно, насколько этот Урал было "видно" Одна табличка "опасный груз" чуть заметна, да и та высоко (ближним не освещается) и потеряется в свете встречных фар, гос номер и тот черный…
такая техника ночью без горящих габаритов, это беда.
Машина — универсал, резина хорошая — Good Year, явно не пацан. Вероятно и не спал, но проспал.
не буду гадать, проипал он камаз или габариты не горели у камаза, выздоровления пострадавшему
На последнем фото табличка "опасный груз" неплохо видна.
у 80 % большегрузов советского (российского) автопрома задние габариты очень тусклые или не работают и очень тяжело их заметить в темное время суток, мне каждый раз такие индивиды встречаются на трассе, если есть встречка то пытаюсь по ее свету фар их вычислить
будьте бдительны господа, таких индивидов очень много
им на зад большой красный фанарь надо вешать, а не эту штатную хрень которую и так не видно, да еще и леньтяи лишний раз протереть от грязи не хотят
у меня фонарик и то ярче светит
сравните фары на большегрузе и на приоре, смех и грех блин
Руль об камаз загнуло?
И в этой машине ещё можно выжить?Явно в рубашке родился)))Скорейшего выздоровления
на камазе в целях маскировки отключили даже светоотражатели, и, на всякий случай, мозг водителя приоры.
rosa,
а по моему с задним
А Камаз надеюсь не пострадал, и с шофером все в порядке? ну дай бог ему здоровья!
100% не "на полном ходу" — успел оттормозиться, но не до конца. Думаю, скорость была в районе 50кмч в момент столкновения. Точнее — разница в скоростях между ним и камазом.
Без габаритов Камаз. Уверен 100%.
Быдлан.
Повезло , жив , а мог бы и избежать ДТП , если бы в 5 утра не торопился!
не думаю…Знаю многих, которые до самой смерти будут покупать Российский тазопром, и при этом утверждать, что он самый лучший…
Догонялки йопт!