2 ноября около 11 часов на 217 километре трассы Темрюк- Краснодар — Кропоткин возле станицы Старокорсунской 19-летний водитель автомобиля ВАЗ-2112 выехал на встречную полосу и столкнулся с автомобилем \»Hyundai\». В результате ДТП водитель \»Лады\» и 36-летняя жительница Калмыкии, управлявшая иномаркой, погибли на месте. С травмами различной степени тяжести был доставлен 12-летний сын погибшей, — сообщили в МВД по Краснодарскому краю.
Авторизация
Ехал в сторону Краснодара , обогнал, спокойно ехавшую скорую помощь . Через секунд 20 вижу Икстрейл ДПС резко останавливается и врубает мигалки . Короче , ДТП произошло метров за 200 до ехавшего в сторону ст.Старокорсуновской экипажа ДПС, за ними ехал мой брат ( видел только издалека- взлетевшую в воздух двенашку ). В итоге ДПС и Скорая оказались на месте трагедии практически мгновенно . Водителям было уже не помочь, мальчик сам вышел из авто и его сразу на каталку в скорую. Мужикам спасибо! Из остановившихся было много, кто хотел бы помочь, но….
Нахрен нужны эти помогальщики, первую помощь оказать не могут, могут если повезет, вытыщить из машины, увеличив тяжесть последствий.
по себе всех не судите….
по себе всех не судите….
У нас то врачи калечат и убивают.
это i20? а ведь на этой базе построена всеми любимая крета..
Что курите? Будь Крета на базе i20, она была бы размером с Suzuki Jimny. Я ради интереса, изучил вопрос, ибо много идиотов, да и просто злых языков, уверяющих что там подвеска гайка в гайку от соляриса. Мне это казалось глупым и странным. Оказывается, колесная база другая, элементы подвески заимствованы у новой Элантры, а задняя полузависимая подвеска у переднеприводных версий Креты взяты у Киа Венга. Полный привод заимствован с Туссана. Другие амортизаторы, которые стоят под другим углом, нежели у Соляриса и i20. Возможно, какие-нибудь сайлент-блоки или еще какая мелочь общие, спорить не буду.
однако пишут, что Крета построена на базе соляриса. А напр. Соул- на базе сида.
однако пишут, что Крета построена на базе соляриса. А напр. Соул- на базе сида.
На заборе тоже пишут. Истина всегда где-то посередине. Конкурентам выгодно сделать вброс — народ подхватил. А когда оправдываешься — уже все равно есть чувство вины. И сказать что подвеска на 100% своя они тоже не могут, и ловят ответку типа ага, мы же говорили есть общие детали. Читал на каком-то форуме раскладку по подвеске соляриса, что и как. По крете тоже был сделан упор. Надо вдаваться в подробности, если пытаться совсем досконально вникать.
Вообще ВУ надо выдавать с 25 лет.К этому возрасту хоть какая то ответственность появляется
Что курите? Будь Крета на базе i20, она была бы размером с Suzuki Jimny. Я ради интереса, изучил вопрос, ибо много идиотов, да и просто злых языков, уверяющих что там подвеска гайка в гайку от соляриса. Мне это казалось глупым и странным. Оказывается, колесная база другая, элементы подвески заимствованы у новой Элантры, а задняя полузависимая подвеска у переднеприводных версий Креты взяты у Киа Венга. Полный привод заимствован с Туссана. Другие амортизаторы, которые стоят под другим углом, нежели у Соляриса и i20. Возможно, какие-нибудь сайлент-блоки или еще какая мелочь общие, спорить не буду.
что солярис что и20 все картон…..