1 ноября около полуночи на 1378 километре трассы Самара — Уфа — Челябинск в Благоварском районе житель Пензенской области за рулем «Mitsubishi ASX» в условиях снегопада не справился с управлением, выехал на полосу встречного движения и совершил столкновение с тягачом «MAN». В результате ДТП 54-летний пассажир «Мицубиси» от полученных травм скончался на месте, а водителя в состоянии комы госпитализировали, — сообщили в пресс-службе ГИБДД по Республике Башкортостан.
Авторизация
Вопрос к властям: за почти 25 лет вашего правления вы даже автодорогу европейского уровня,соединяющую наши восток и запад, хотя бы одну-единственную, так и не смогли построить…..кто в вас верит?
Штрафы благополучно взимаются,а толку?
Дороги нужно строить и обслуживать так,чтобы люди не гибли пачками на них.
По поводу дорог и вообще по автомобильной тематике прекрасно рассказывает Сергей Асланян.
Дорог не будет. Но вы держитесь здесь! Всего вам доброго, хорошего настроения и здоровья.
ман не прощает ошибок,никогда.
Надо бы властям и на погоду уже внимание обращать! А то как ни снегопад — так люди гибнуть начинают пачками. То столб их вокруг себя обмотает, то обочина засасывает!
Ездить нужно с умом, а не винить дорогу.
Вчера только ехал по м-5, даже в метель трасса почищена и посыпана вся, фуры в гору не стоят. Да и расширение м5 идет полным ходом.
Неужели? Я не дорогу обвиняю,если вы внимательно прочитали. Дороги как раз почти и не изменились,ну только если ям поменьше стало на них. А кол-во транспорта с начала 90-х выросло во сколько 10-ов раз? Об этом кто должен подумать и делать тоже кто должен? Я заговорил о погибших в ДТП,так вот,какая бы там у "них" борьба не происходила за уменьшение погибших и пострадавших в ДТП,ничего не добьются,пока дороги нормальные строить не будут.
У ASX были свои косяки по управляемости, наподобие солярки.
Штрафы благополучно взимаются,а толку?
Дороги нужно строить и обслуживать так,чтобы люди не гибли пачками на них.
не раскачивай лодку. Все хорошо, дороги почищены, ямы залатаны почти. А вот вдоль границ собрались враги.
орде не надо дорог
ее и раскачивать не надо,еще пару лет и она сама на дно пойдет с такими управленцами.
первый признак тонущего корабля-бегущие с него крысы,в числе них алишер усманов,который помахал всем ручкой и сказал ребятки всем удачи, живу в гейропе и налоги буду платить тут же в казну ее величества)))
Есть масса примеров, когда улучшение качества дорог ведёт к увеличению числа погибших и пострадавших и вообще числа ДТП.
Ну и пусть бежит, жалко что ли, воровать тут меньше будет. Все кто желает — могут свалить с пляжа и не мешать.
Её величество Елизавета уже сказала открытым текстом, что проект британской империи даже в современном виде содружества скоро закрывается. То что до наших крыс доходит как до динозавров — это исключительно их проблемы. Капитал из британской империи валит со страшной силой. Просто не всем об этом доложили.
пусть бежит конечно,только вот он продолжает обогощаться за счет природных ресурсов России.
По хорошему раз не хочет платить налоги в РФ,пускай и металл добывает на туманном Альбионе,а ГОКи советские вернет государству
да ,у границ России столпились тысячи жаждущих британских олегархов ,в надежде получить паспорт РФ и платить тут налоги.Ведь жить в англее стало невыносимо тяжело,в связи с санкциями РФ британцы стали голодать и в скором времени проведут референдум о присоединении к России
Это уже наша забота, а не его. Его забота — определиться со стороной, на которой он играет.
Что значит не хочет? Есть определённый закон, кто является налоговым резидентом. Если он не является налоговым резидентом, то он не платит НДФЛ. При этом его контора по прежнему платит налог на прибыль и прочие налоги типа НДПИ. Соотношение его налогов и налогов конторы — пара-тройка порядков. Вы сейчас предлагаете ещё и контору вывести из-под нашей юрисдикции? Чтобы он капитал вывел? Так что ли?
К чему эта клоунада? Вы понимаете разницу между людьми и капиталом? Капитал идёт не туда, где людям жить приятнее, а туда, куда его вкладывать целесообразнее.
он уже определился.
вы смысла не поняли видимо,он оффициально заявил,что не является больше налоговым резидентом РФ
что это значит
по законау компания, которая является иностранной и не платит налоги в РФ (не является налоговым резидентом), но контролирующими лицами которой являются организации или граждане, признаваемые резидентами РФ,платит налог в РФ
Его компания "металлинвест" зарегестрирована в офшоре-не резидент РФ,он сам не резидент РФ,соответсвенно он ничего не платит.
И что дальше? Березовский тоже уже определился.
Это всё какое отношение имеет к теме?
Из британии сейчас бегут ваши "крысы" массово — как это отражается на их дорогах?
Для того, чтобы не быть налоговым резидентом, достаточно быть в РФ меньше 183 дней.
Официальное заявление не требуется вообще.
Серьёзно?
На Кипре зарегистрирована METALLOINVEST LIMITED.
А Металлоинвест — российская юрисдикция.
И вообще, к чему весь этот понос Вы тут развели, да ещё с элементами вранья и чуши?
проверить как там методички в Ольгино новые вышли относительно Усманова)
ъ
судя по паузе печатали целую ночь
самое смешное ,что вы линкуете вики и даже не удосужились прочесть до конца)))
Собственники и руководство
USM STEEL & MINING GROUP LIMITED, Кипр, Лимасол, 35%[7]
METALLOINVEST LIMITED, Кипр, Лимасол, 24%[7]
SEROPAEM HOLDINGS LIMITED, Кипр, Лимасол, 21%[7]
USM INVESTMENTS LIMITED, Кипр, Лимасол, 20%.[7]
давно ли кипр в составе России?
уточните про "наших" крыс пожалуйста
пока наблюдается массовый исход "ваших "крыс в ненавистную гейропу и СШП
и даже рупор кремля-товарищ песков оформил гражданство СШП на жену и дочь,которые благополучно там живут,так сказать в лоне врага номер 1.
пс.беги за новой методичкой)
Водитель думал что едет на МИТцу крутом а оказалось это Ведро на колесах с прибамбасами японскими.