27 октября на трассе Кемерово-Ленинск-Кузнецкий 23-летний водитель Шевроле (стаж вождения менее двух лет), выехав на полосу встречного движения, врезался в Ланд Крузер заместителя губернатора Екатерины Кутылкиной.
В результате аварии водитель Ланд Крузера и Екатерина получили легкие травмы. Также травмирован водитель Шевроле.
с 0:30
на шеви дятел безумный… не удивлюсь что это первый день за рулем…
а Екатерине — пересаживайся как ты, народная слуга, на волгу или в буханку, на край — патриот…. где импортозамещение вконценаконец???
как раз крузак-то её и спас
Это видео к новости https://rusdtp.ru/52955-avtomobil-zamestitelya-gubernatora-popal-v-dtp-v-kuzbasse
.html
"Хочу от имени губернатора обратиться…. бла-бла-бла"
Дороги от снега обратите, и ДТП будет меньше.
По ДТП: запаса у встречника не было. Пробовал уйти в свою полосу, но опыта нуль, потерял управление и тут же поймал зам. губернатора.
ЗИЛ 4112 тоже спас бы.
Он и крузера бы схавал бы, не заметил.
Если опыта нуль, то вообще нех.у.* обгонять. Хотя места между автором и впередиедущей машиной немножко маловато для зимы. Зимой по-более дистанцию держать надо
абсолютно согласен…с наскока зимой обгон крайне опасен…я как то приводил цитаты и советы из старых "за рулем"…зимой даже в ясную погоду видимость по ряду объективных факторов хуже… и если летом обгон с короткой форточкой ты можешь прекратить не только снижением подачи топлива но и торможением, то зимой это становиться рулеткой, даже несмотря на все новомодные приблуды по стабилизации…
поэтому зимой обгон на двухполоске дело крайне ответственное — и вот так, с наскока, да еще при условиях очень ограниченной видимости — удел очень неопытных водиетелй, либо дуркова
Не играет роли в данном случае т.к. этого места хватало, чтобы уйти направо, также крузак прижался и места хватало проехать и прямо по середине.
Рванул на встречную обочину
как раз таки играет…и это наравне со скоростью стало ключевым моментом этого дтп
прекрасно видно на экране что шевроле въезжает в кадр с УЖЕ нажатым тормозом, и далее, он, понимая что даже подтормаживание не спасет его от встречи с попой попутного, нажимает тормоз в пол — срабатывает аварийка
а ведь он был на высокой машине, и прекрасно видел — и горящие свет сквозь пелену на встречке, и что между автором и еще одной попутной расстояние минимальное
следовательно учитывая его скорость и эту дистанцию между регом и попутчиком — он уже в момент выхода на обгон был обречен на дтп…. другое дело, что его обочина и кювет, которые не изобилуют деревьями были бы в данном случае самым правильным решением
Дороги от снега обратите, и ДТП будет меньше.
Точно, а лучше зиму запретить
как раз таки играет…и это наравне со скоростью стало ключевым моментом этого дтп
прекрасно видно на экране что шевроле въезжает в кадр с УЖЕ нажатым тормозом, и далее, он, понимая что даже подтормаживание не спасет его от встречи с попой попутного, нажимает тормоз в пол — срабатывает аварийка
а ведь он был на высокой машине, и прекрасно видел — и горящие свет сквозь пелену на встречке, и что между автором и еще одной попутной расстояние минимальное
следовательно учитывая его скорость и эту дистанцию между регом и попутчиком — он уже в момент выхода на обгон был обречен на дтп…. другое дело, что его обочина и кювет, которые не изобилуют деревьями были бы в данном случае самым правильным решением
урод он криворукий и больше ничего!!!
За бизнесджет извиняюсь.
Ваше любимое АБС в действии.
И это несомненный её плюс. А то, что автомобиль едет туда, куда направляет его рулём горе-водитель, не повод её обвинять. Или вы разработали новую систему, борящуюся с идиотами за рулем?
Где связь между продолжительностью владения правами на управление автомобиля и уровнем мастерства??? Лично знаком с человеком у которого права уже более 10 лет есть, а реального опыта практически нет, кроме авто школы + не более 100км в год под чутким контролем.
как раз таки играет…и это наравне со скоростью стало ключевым моментом этого дтп
прекрасно видно на экране что шевроле въезжает в кадр с УЖЕ нажатым тормозом, и далее, он, понимая что даже подтормаживание не спасет его от встречи с попой попутного, нажимает тормоз в пол — срабатывает аварийка
а ведь он был на высокой машине, и прекрасно видел — и горящие свет сквозь пелену на встречке, и что между автором и еще одной попутной расстояние минимальное
следовательно учитывая его скорость и эту дистанцию между регом и попутчиком — он уже в момент выхода на обгон был обречен на дтп…. другое дело, что его обочина и кювет, которые не изобилуют деревьями были бы в данном случае самым правильным решением
А мне кажется он начал тормозить из за того что спереди приоры был еще автомобиль,видно как у приоры тоже загораются стоп сигналы,и его уже он понимал что точно не обойдет. По неопытности он принял не верное решение. А винить тут расстояние между авто это бред. Водитель был обязан убедится в том что ему всего хватит. Это всеравно что обгонять фуру влупить встречку и обвинить в этом фуру мол слишком длинное авто. Крузак сдвигался ну водитель принял решение уходить аж на обочину. Так что тут причина в том что водитель обгонял много машин, до этого он уже был на скорости значит он к примеру за автором вернулся на полосу и с ходу проспустив авто пошел на обгон, ну а там приора тормозит спереди куча машин а скорость уже для повтора такого маневра не позволяет тормозить.
Тебе от этого жить лучше станет?
Водитель Каптивы — полный идиот
Важен конечно пробег человека,чем время владения правами
Да уж начудил водитель кроссовера.Зимой так не ездят,как впервый раз за рулём
Макарон все правильно пояснил — АБС от идиотов не спасает.
Дятел на Каптиве явно сильно привысил, дорога очень скользкая…