3 января днем на 236 км трассы Москва-Минск 28-летний житель Московской области на «Шевроле Ланос» не справился с управлением, автомобиль вынесло на встречную полосу, где он столкнулся с внедорожником Toyota Highlander под управлением жителя Москвы. От столкновения заднюю часть авто сплющило.
В результате ДТП водитель «Шевроле» и 26-летний пассажир от полученных скончались на месте. 44-летний водитель «Тойоты» обратился в больницу с повреждением связок правого голеностопного сустава и переломом основания ногтевого фаланга пятого пальца левой кисти. 9-летняя дочь водителя, учащаяся 3 класса, была госпитализирована в травматологическое отделение Вяземской ЦРБ с перелом правого плеча.
вот что значит 2 тонны против одной…… при беглом взгляде кажется будто ланoс не сплющило а разорвало
Тойота еще поездеет.
Неравный бой принял ланос…
не было бы проблем с финансами, купил бы себе УРАЛ…
Дорога грязная, куда было так нестись ?
наверное тайота тоже летела прилично, поэтому такие повреждения сильные у ланоса
неслабый удар… закрутило под встречку, а скорость явно не 110 была у обоих
Бой вообще не равный вышел. И масса разная, и удар жoпой в лоб. Без вариантов.
Так получается ланос на 180 развернуло, что тойота в зад ему влетела… Жёстко
масса разная, ценник разный, результат разный. тойота хоть и пострадала, но по сравнению с ланосом-как новенькая.
только это не внедорожник
вот это жестянка а не ланос!!!как фольгу ее смяло
Toyota Highlander вроде минивэн
Люди куда зимой летим неужели этот мир так плох?
это "автомобиль повышенной проходимости". паркетник. просто большой.
крышка багажника у средней стойки-без вариантов.хотя если пристёгнутые были,в чём сомнения)то,при таком ударе,после вертушки остались-бы в креслах и могли выжить.кресла целы,подголовники на месте.?????
вот она разница в классах на наглядном примере
Да, ланос жестянка, тойоте респект
Сложило, как амулет. Ланосоводу не повезло (хотя его только Матиз устроил бы, наверное, в такой ситуации).
С другой стороны, водиле "горца" не так обидно — сам на жестянке вылетел на встречку, сам и отработал амортизатором.
Такой удар! Тойота 5 звезд!
Паркетник как всегда спас жизнь своим пассажирам.
Иногда задумываешься пересесть с камри на паркетник, но к сожалению ценник на тот же хай задран баснасловный, и динамика уже не та по сравнению с легковыми авто. А если брать например 3-х литровый аутлендер, расход под 18 литров не радует! Да и в цене мощные авто теряют много, но это уже из другой оперы.
хайлендер оф дилерами продается только с движком 3,5 литра/273 лошади. около 2 млн. рублей. за такие же деньги можно мурано взять. 3,5 литра/249 лошадей (думаю, занижена). хоть там и вариатор, но машина по плавности хода и комфорту-на 5 с плюсом. а еще лучше поискать экалейд двух-трех летний и как в танке будешь. правда там 6 литров.
у меня 4 литра и по городу выходит 17 литров максимум.
да еще и налог платить за 273 лошади вообще не катит. Каждому свое брать новую или с пробегом. У того же эскалейда 3-х летнего что нибудъ сломается, нужно будет готовить кошелек. А новою обслуживать на гарантии, дилеры за ТО берут в 2 раза больше реальной стоимости ТО, итд.
хай отработал свои деньги)))
после удара ланос стал походить на оку…..а если бы ока?…
пассажир сзади что ли сидел?
Такое у "внедорожников" в ПТС пишут. А у этого паркетника тоже такое написано будет чтоли? Не верю. У него ж нифига нет из перечня того, что относит автомобили к категории G в техрегламенте (там указан достаточно чёткий критерий, надо имет набор опций, возможно без одной-двух). Есть скан ПТС такой телеги, недавно зарегистрированной?
хайхлендер весит не меньше 3 х тонн, ИМХО.
а может хендехохлендер?
ты ещё 5 напиши!
Зад слабее морды как правило
"Снаряженная масса (кг) (с водителем)
2075-2125" — из тех характеристики хайлендера. так что не спорь…
Некоторые паркетники по динамике Камри 2.4 превосходят — возьми тот же Тигуан-Ку5 с 2.0ТСИ, XC60-70-90 с турбодвижками, ТурбоФорестер, да ещё варианты есть. Мою колымагу снаряжённой массой под 2 тонны турбодвижок разгоняет менее чем за 9 сек — вполне достаточно, при этом лошадей вменяемо вполне.
А тут да — Хайлендер всех поколений был нелёгкой машиной.
ё-моё, ланос стал меньше "оки" , слабый зад у ланоса.
На трассе — да. Со светофора или на скользком — вопрос. Тут уже полный привод играет (если он есть — но в большинстве паркетников его нет).
Вы только посмотрите, при таком сильном ударе передние двери Хайлендера целые, лобовое (если бы подушки не стрельнули) так же бы осталось целым. На мой взгляд достойно, но бой, конечно, не равный, да, еще и в жoпу.
что за чушь,по твоему он весит как Шнива??!!
http://www.toyota.ru/cars/new_cars/highlander/specs1.aspx
Gooner,
Вы временами такую галиматью пишете! По вашему Ниссан Патрол это микроавтобус?
http://www.toyota.ru/cars/new_cars/highlander/specs1.aspx
Последняя генерация хайлендера весит 2 тонны, предпоследняя полторы. Но вот какая это? На последщней есть алюминивая вставка под дверями, а тут её нет, но у предпоследней нет поворотника на урыле, а тут есть как и на последней.
А не китаец ли это часом? Типа dadi shuttle с внешностью крузака прады
на хайлендерах офисный планктон ездит в кредит, а мозги заменили КАСКОй