Как иногда приходится \»извращаться\» шиномонтажникам.
Авторизация
Как иногда приходится \»извращаться\» шиномонтажникам.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Я не понял, это что, какой-то особо китайский кетай, что не смогли дырку правильную вырезать?
Владелец автомобиля–идиот.
Что хотели донести авторы ролика? Я еще в школьные годы так колесо садовой тачки насаживал на диск. Только пафоса было меньше.
Нет. Судя по всему купили колесо уже диска.
Ну, не на все же цифирки надо смотреть при покупке. Достаточно посмотреть только на радиус.
На диаметр.
ага… ширина диска от 6.5 до 9 бывает…
Однозначно.
Как то все это не однозначно.
Это не экономия,а слежавшиеся покрышки.
мастера! главное чтобы потом не отвалилось это все
Древний способ, зато столько пафоса в видео сюжете .
Вполне обычный способ забортировать колесо джипа в полевых условиях. Шиномонтажники же — криворукие рукож…пы. Новая высокопрофильная резина часто слеживается и чтобы одеть ее на диск на нормальных шиномонтажах используют бублики, а опытные шиномонтажники и без бубликов в 4 руки одевают. Здесь же пафосная демонстрация собственного непрофессионализма.
На диаметр.
Сути, в принципе, не меняет )
Люто плюсую каждой букве этого сообщения.
Да, это обычный и обыденный способ на внедорожных покатушках.
И да, "взрывом" так же натягивают резину, которая сильно уже, либо очень большие колёса (за неимением инструмента).
Но, как выше было замечено, опытные и нормальные шиномонтажники и без этого спокойно одевают любую резину. Так на шиномонтаже стали бы одевать или когда один работает, или когда влом работать, или чисто повы*бываться, как тут.
Мне без всяких поджиганий в 4 руки натянули 215-ю резину на 9J диск.
Причём так, что ни одной царапины на хроме не оставили.
А тут с такими параметрами резины и диска это вообще накуй не надо. И да, у них ещё и криво получилось. Т.е. вообще непонятно зачем выкладывался этот позор.
Да бывает такое и не дешевой резиной,мой кашкай 215/60/17 лето штатная,зимняя Мишлен 215/60/17,первая зима-все колеса оделись при 7 атм…вторая зима 6,третья и след-от 4-4.5 атм.лично присутствовал,было страшно первую зиму,качали до 7.5 под мое согласие
яибал сколько шинодеятелей и просто насаживателей резины собралось на форуме…
пущай…все лучше чем клей нюхать и в подъездах ссать
Маловато будет. Надо было 10 качать, а то как не пацан.
Был тут гифк на подобную тему.)))
А на 255-ю денег не хватило?;) Она же даже на фото уёбищно смотрится…не говоря уже про безопасность.
Я тоже такого колхоза не понимаю, когда ставят резину не по размеру (просто даже не из инструкции, про не по размеру для диска — это я у ж просто молчу, это за гранью моего понимания) . Клоунски смотрится, и небезопасно.
Думаю, наш друг 255 не поставил потому что тогда ездил бы только прямо, а это не всегда удобно.
А вот про это я не подумал, видимо так и есть.)))
Я вообще не понял. Зачем извращаться если штатный размер на зиме и лете?
Наверное диски не штатные, иначе тоже не понял что за "танцы с бубном" до 7-ми атмосфер качать.
Честно? 🙂 Обижаться не будем? 🙂
От вас я могу честный ответ и вообще по поводу авто угадать, так что можете не утруждать себя комментированием нищебродского японского корыта. Не амг же )))
Но всё ж по безопасности мне никто не ответил, и вы не ответили выглядит ли клоунски и небезопасна ли вот на том мерине резина, что уже чем диски? =)
Вот я может извращенец, или чего-то не понимаю, но сток выглядит гораздо лучше. Ну вот правда, я не из вредности говорю. Мне Аккорд очень в свое время нравился. Может голосовалку можно прикрутить как-то?
Мне по фото тяжело судить. Машина заряженная, у них свои правила. Для езды по дорогам общего пользования выглядит клоунски. Для езды по Нордшляйфе наверно оправданно. Но если диски там больше, чем максимальные по мануалу, то тоже в топку.
Сток вообще или сток по параметрам?
Что про мерин?
Вот сток полный (теперь только зимой)
Вот не сток, но сток по параметрам — прошлогодний
А вот не сток с топа драйва. Тоже ущербно и надо сток? 😉
Красавица. Клянусь, это гораздо ГОРАЗДО! лучше. Как по мне.
Плохо видно.
Ну если не ездить, то ок. Это называется шоукар. Хотя тут это красиво и уместно за счет цветовой гаммы и доработанных арок. Если на сток поставить такие лапти, то это — клоунски. Клоуны тоже любят прикольные большие ботинки кстати 🙂
Да.) Бросается в глаза что резина уже дисков.
Поподробнее с этого момента.
Ну вот тебе таблица с твоего любимого драйва. Цифры с неба взяли? По мне так хоть 165-ю резину натягтвай, хозяин-барин. Только вот мне кажется, что разуешься где нибудь в повороте(тьфу-тьфу) не накаркать.:)
Ссылка не работает, вот цифры
1-я колонка — ширина обода диска
2-я колонка — минимальная ширина шины
3-я колонка — оптимальная ширина шины
4-я колонка — максимальная ширина шины
5,0 дюймов 155 мм 165 или 175 мм 185 мм
5,5 дюймов 165 мм 175 или 185 мм 195 мм
6,0 дюймов 175 мм 185 или 195 мм 205 мм
6,5 дюймов 185 мм 195 или 205 мм 215 мм
7,0 дюймов 195 мм 205 или 215 мм 225 мм
7,5 дюймов 205 мм 215 или 225 мм 235 мм
8,0 дюймов 215 мм 225 или 235 мм 245 мм
8,5 дюймов 225 мм 235 или 245 мм 255 мм
9,0 дюймов 235 мм 245 или 255 мм 265 мм
9,5 дюймов 245 мм 255 или 265 мм 275 мм
10,0 дюймов 255 мм 265 или 275 мм 285 мм
10,5 дюймов 265 мм 275 или 285 мм 295 мм
11,0 дюймов 275 мм 285 или 295 мм 305 мм
11,5 дюймов 285 мм 295 или 305 мм 315 мм
12,0 дюймов 295 мм 305 или 315 мм 325 мм
12,5 дюймов 305 мм 315 или 325 мм 335 мм
Как-то странно. Читаю в мануале на своего. Один из вариантов.
BA: 255/50 R 19 103 W
BA: 8,0 J x 19 H2 ET 56
Это наверное не для SUV резины таблица.
Что-то вспомнилось)))
Это наверное не для SUV резины таблица.
Может быть, но мозг мой не понимает, какое значение имеет СУВ это или не СУВ. Вот ширина диска, вот ширина резины.
Там и по другим не сходится…
BA: 295/35 R 21 107 V XL M+S
BA: 10,0 J x 21 H2 ET 56
В Вашей таблице 295 это от 10,5
Сколько лет хочу не урывками, а весь фильм посмотреть… А то все время новые кадры откуда-то появляются. 🙂
Я ставлю то что в инструкции по эксплуатации прописана, это таблица с драйва, может она усреднённая какая-то.
Ну не SUV а грязь+снег. Тоже видимо другие цифры.
🙂 Вынужден разочаровать, для лета все то же самое. 🙂
BA: 295/35 ZR 21 107 Y XL
BA: 10,0 J x 21 H2 ET 56
Ну значит ставить что доктор прописал, а не пытаться натянуть глаз на ж*пу, как некоторые:)
Это — не шоукар, этот кар повседневно ездит.
Как и, например, вот этот
Так кажется, или есть данные какие-то не с левых таблиц?
Ну, например, хотя бы хоть один случай, когда кто-то разулся в повороте, кроме того, что михалыч с соседнего подъезда где-то когда-то услышал.
Особенно это утверждение радует после просмотра какого-нибудь ролика с японского дрифт-феста, где колёса чуть ли не параллельно земле на корчах, и резина вообще для вида висит. Дрифтить им это не мешает, а в повороте значит разуться должны?
И да, опять я не услышал ничего про безопасность, кроме выдумок. А мне интересно.
Кстати, даже если я разуюсь в повороте, то с моим профилем особо и не замечу. Когда рвало у меня резину я это понял только по странному звуку через несколько километров.
Как некоторые в бредовой таблице, данные из которой уже прям тут тов.Bubs уже порвал в пух и прах, указав на их неточность. Доверять ей дальше после этого?
Т.е. те люди, который вышеуказанный мерин делали и готовили — тупее, чем вася составитель таблицы, ну ок )
КМК китайское литьё за 5тыс р за диск — вот как раз беда в безопасности.
А у вас что установлено? 😉
Бредовая таблица с Драйва, откуда и половина твоих картинок:)
Штатные литые диски и резина 215/55 R17 и зима и лето.
Таблица кстати не бредовая, просто для внедорожников другие цифры, а у Bubsa вроде ML. http://www.pilotmaster.ru/info/sootvetstvie.html
Нелогично как-то, не находите. Мои картинки — фотографии реальных невыдуманных авто, которые ездят повседневно по дорогам.
Таблица же — с данными, которые уже как выяснилось — неверны.
С такой логикой тут и на этом сайте есть немало идиотских комментариев по поводу степени вины кого-нибудь из сюжетов, а есть немало и очень дельных. Так они же на одном же сайте 😉 Значит ваш коммент будет по вашей логике равен комменту какого-нибудь al.v? 😉
А что на лето 225/45 не захотели? и чуть пятно больше, и борта чуть позащищеннее. Обычно даже производитель так советует в этом типоразмере по сезонам раскидывать.
Так про безопасность я так и не услышал дельного 🙁 А ведь я жить хочу и мне было бы интересно узнать то, чего я вдруг не знал в этой области. Так кто разъяснит?
P.S.
Кстати, для Bubs'а.
Вот тоже не сток и не нищебродская тачка, а как у вас по уровню. Тоже шлак?
P.P.S.
И да, я всё же глянул таблицу внимательно.
6,5 дюймов 185 мм 195 или 205 мм 215 мм
У меня в owner's manual написано 6,5J 215/50 или 225/45. А тут максималка 215.
Крутая в общем таблица. Я таких придумать могу хоть прям щас сам =) Авторитетная и верная, что уже у двоих не совпала с заводскими рекомендациями.
Ниже ссылка на ещё одну таблицу, там для внедорожников другие цифры.
Да вот не захотел и всё. Зачем тратить лишние деньги ради 10 мм ширины? У меня не спорткар что бы за пятно контакта бороться. А ты почему всё таки 255 или 245 не поставил, правильно Bubs написал?
Вот тоже не сток и не нищебродская тачка, а как у вас по уровню. Тоже шлак?
Как по мне, пошловатенько 🙂 Для нигеров в шубе с золотой цепью.
Хочу чтобы меня правильно поняли. Дело в том, что автомобили делают не идиоты. Их делают специалисты. Специалисты в дизайне, которые рисуют для модели несколько видов дисков, которые отражают машину по духу, специалисты по подвеске, которые понимают в балансе между комфортом и управляемостью. Что хочет нам сказать любитель колхоза? Что он настолько крут, что лучше понимает в дизайне? Я еще такого не встречал. Что он настолько крут, что перерос и не может входить в повороты на самых экстремальных для данной версии типоразмерах шин/дисков? Ну тогда может посмотреть в сторону другой тачки?. В итоге зачем этот странный наряд? Тем более что когда я лично вижу такие диски, то у меня первая мысль не как крут владелец, а что у него либо кончились родные диски, либо они настолько в нищебродской комплектации, что пришлось колхозить. У вас прекрасные родные диски, как можно это, то что у вас, ставить? Я просто реально в акуе.
И да и нет. Иначе не было бы тюн-ателье, типа того же брабуса или альфины и не было бы компаний, что делают диски не сток и т.д.. И не было бы отзывных компаний из-за западающей педали газа, дохлой шестерни vtc, коробки, которая живёт 50тыс и т.д. и т.п.
И что, по вашему логан сделали спецы по дизайну? =)
Кроме меня, где тут на представленных фото авто любителей колхоза? То авто, которое вы шоукаром окрестили? Это правда хуже, чем сток, который придумал супер-специалист?
Вот я сейчас дом покупаю. Покупаю как есть, а не строю. Максимально близкий к тому, что хочу. Но вот незадача, дизайнер старался, даже может он был крутым дизайнером, даже известным каким-нибудь, а вот обои на мой взгляд — ну просто шлак. Я хочу другого цвета. И как бы мне троекратно же покласть на то, что он крутой дизайнер, а я вообще не дизайнер. Мои обои, мой дом, как мне нравится, так и сделаю. А не чтобы доказать. Вот ваша ошибка. Вы округлили всех под одно.
Между прочим вот это, что у меня — это всё же оригинальные сборные (ковка+литой обод) work vs-xx, которые покрепче стока будут, да и б/у-шными мне они обошлись дороже, чем сток =) Новые, конечно, я бы не купил, я не ваш сын и отдавать 85к за один такой диск не могу 😀
Но выглядит, повторюсь, не так как я хотел. Тут или ронять машину надо на 5см, или диаметр больше, чтобы смотрелось. Ну, про то, почему именно такая резина — выше уже писал.
Так я не про внедорожник речь веду.
Я же ответил. Читай внимательно. Прям расписал, почему не поставил такую резину и что планирую на следующий сезон.
все там штатное,это происходит всегда,если покрышки неправильно хранятся.
хранить резину в межесезонье нужно в том положении,как она на машине будет стоять,тобишь стоймя,положите плашмя и будете огорчены при переобувке,это правило особенно касаемо зимней резины в силу того,что она мягкая очень.
Да вот всё время она у меня лежит плашмя, и ни разу не качали мне резину до 7-ми атмосфер, бред какой то…
значит борта жесткие,у меня хака7 за межесезонье так же слежалась,что пришлось камеры ставить и неделю кататься чтоб борта на место встали,я правда дома храню,температура хранения видимо тоже влияет.у кого в гараже или на балконе может и не усядут борта
Таблица туфта ибо профиль не указан.
Мануал естественно наше все, а для тех кто любит эксперименты существуют еще требования производителей шин, например у континенталя есть приложение для смартфонов с калькулятором КонтиТуреКалк или как-то похоже, не по русски естественно.
Дык есть вероятность диском в асфальт упереться, если круто заложиться и не качать 5 атмосфер, плюс имхо, бОльшая нагрузка на края протектора, с повышенным износом и перегревом и ухудшением сцепных качеств из-за неравномерной нагрузки протектора, можно конечно подобрать давление, но хз как это сделать в домашних условиях, ну и не расчетные нагрузки на боковины, со всеми вытекающими.
Высокий профиль видимо, низкому пофиг.
Это надо заложиться так, что и без такой установки резины уши сделаешь. Мнимая вероятность в общем, если даже дрифтуны на стенсе полном не упираются.
2,5 у меня накачано. Зачем качать 5?
И йух бы с ним. Покрышки — расходник, у меня лето обычно на сезон в любом типоразмере. Да и не люблю я не новые шины.
На каких скоростях это будет заметно? При каких условиях?
С дуру то и йух сломать можно. Мало что ль людей, кто и на стоке заводском вот по зиме улетает?
Если ты понимаешь, что при твоей езде происходит ухудшение управляемости на твоих колёсах, то надо или менять колёса, или стиль езды.
У меня вот на этих тяжёлых дисках, да с сетапом по мотору, старт просел, в букс ухожу. Вот и перестал со светофоров рвать тапку в пол. Плавнее еду — здоровее буду.
Что ты с ними делаешь??? Пробег за 50-70 тысяч за лето?
Нет, 10-15 максимум, но дело не в этом.
В первую очередь, дело в наших дорогах и дорожных рабочих. Не вх.рачил колесо за лето — считай стоял в гараже. Ямы рождаются внезапно, часто при помощи отбойника той бригадой, которая только долбит, а знаки не ставит. Судиться можно — только резину и диск в первозданный вид тебе это не вернёт.
Во-вторых, в манере езды и скорости. Нет, я её не истираю в такой хлам, конечно (особенно см.выше коммент про стиль в этом сезоне), но низкий профиль диктует свои законы, особенно по водоотводу.
Если по городу можно ездить хоть несколько лет, то дождливые весна-осень за городом (95% пробега) по дорогам с водной колеёй быстро показывают, когда резина начинает воду не успевать отводить.
Не, парни то катают и на лысой как коленка, а я — трус, если я просто чувствую, что уже еду не так, как задумывалось, что руль надо крепче держать, чем в прошлом сезоне — то всё, еду медленнее до пункта продажи новой резины =)
Вот и эту скоро на продажу выброшу. В марте брал новую. Кого-нибудь обрадую по дешману скинув её.
Сочувствую…у нас в округе такого нет.
Ну и на хрен он нужен на наших то дорогах? Потом спрашиваешь почему я не хочу 225/45 R17… ебани ка по маршруту Ноябрьск-Витебск-Запорожье-Ейск-Челябинск-Ноябрьск, (12 т.км. за два месяца) это что бы всю родню за отпуск проведать. Потом посмотрим на твою резину…
Прости, друг, но глупость сморозил. Ширина диска и резины, которую можно натянуть на него, никакого отношения к профилю не имеют. Хоть 25, хоть 100.
Честно говоря, я их считаю тоже моветоном (кстати, АльПина). АМГ под присмотром, поэтому у них есть вкус. Упомянутые — это пипец. ИМХО.
Это я не понял, если честно. У того же Брабуса, небось, косяков еще больше (хотя и влазят они в очень ограниченный набор запчастей). Да кто про них знает. Просто рассылают своим 100 клиентам извинения.
Нет. Наверно я неправильно выразился или меня не поняли. Я хотел лишь сказать, что если ты настолько крут, что тебя удовлетворят лишь 19дюймовые лапти на Логане, то не Логан тебе нужен. А в 19дюймовых лаптях на Логане выглядишь идиотом. Как галстук-бабочка на бомже на подмосковной помойке.
Зачем? Там что, такой движок? Так родные 18 никак?
Ну вот о чем и говорим. Это когда лапти не по размеру. Меня никто не может упрекнуть, что я езжу тихо. На работе вообще считают отморозком. Но я никогда не покупал второй комплект шин на свою машину (обычно езжу до 50-60 ткм). При этом шины по протектору как новые.
Дочитал до этих слов. Вон оно чо. Вот он, профиль 10. Зато деффки пищат от вида тачки (наверно, был бы я деффка, я б не пищал, я была бы умная и смотрела на другое). Мы тут ржем над южными друзьями с их заниженными тазами, а тут вся эта низкопрофильная трехомундия на стоковых стареньких тачках то же самое же. Комикс.