Андрюха на ровном месте пустил машину в занос и слетел с дороги.
Авторизация
Андрюха на ровном месте пустил машину в занос и слетел с дороги.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
понаделают кочек на трассе, а потом "на ровном месте", "не справился с управлением"
Мягкая посадка.
Меньше выёживаться надо на дороге и головой думать за рулем.
Повезло ,!!!
Ну водила тут сам ступанул. Видел, чувствовал, что дорога с плавными неровностями. Коэффициент трения плавает туда сюда, шанс сноса\\заноса при максимальном приземлении кузова очень высок, тем более, что зима, тем более, что педаль газа даже и не думал отпускать.
Результат закономерен!
Канешна сам виноват…..а девушка так обреченно: "Андреееееееееееееей"
А чё норм, красиво убрался!!! Главное что один с дороги убрался!!!
скажи, бл**ть это себе после 6-7 часов трассы, умный!!!
отделался легким испугом
chexec,
И что такого если 6-7 часов за рулем? А понимаю когда 20 часов за рулем — тогда еще можно тупить но и то не настолько.
melnikov, уж простите нас, люд обычный. подумаешь кочка, как трамплин, подумаешь увернуться некуда! сдохним, и тут на сайте будем левыми никчемными терпилами и "я бы среагировал!"!
chexec,
На дороге надо мозг включать а не оставлять его дома на тумбочке. Нах спрашивается давить на тапку если видишь что дорога не очень — что, для этого надо быть профи или достаточно просто иметь мозг? Профи это не говорит о том что он постоянно выпутывается из таких вот передряг — он их просто не допускает, вот что значит профи. А так давить тапку может любой с надеждой что ABS ESP и т.д. и т.п. ему помогут. Не будет этого — пока сам мозг не включишь. Вот и все.
melnikov, на видео видно, что на прямой дороге машину подкинуло, причем очень не кисло!!!
Просто позже поверну лруль, из-за чего поворот начал уже на заснеженном и скользком участке.
согласен.
Автор , по-моему , понимал , что его ожидает, и брал как-бы внутрь.. но как раз цепанул бровку внутри, хорошо, что скорость невысокая была.
chexec,
Ну а ума тапку отпустить не хватило? Или все пофиг — мы же крутые, тормоза нам нафиг нужны. Отсюда и результаты на этом сайте — жму как могу и куда вывезет. Я не понимаю этого просто напросто — а если это чудо отправить на трассу Ухта-Сыктывкар где старая дорога и где поворотов больше чем километров. Там на 1км пути может быть 4 поворота под 90 градусов и узкий мост — так что думать надо головой а не тем местом которым сидишь на диване.
здесь виновата самоуверенность автора
свезло что так обошлось…
видно не в понедельник его мама родила…
naiko2012,
самоуверенность в себе
как-то не по-русски)
— андрей…..
— нормально всё…
ну да, на этот раз всё ништяк.
Хорошо что не было встречных автомобилей и что не перевернулся.
Скорость явно больше допустимой для данного участка дороги (зима, кочки…). Плюс излишняя уверенность в способностях зимней резины, электронных "помощников" (ABS, EBD, ASR и иже с ними) и (вероятно?) полного привода.
Не, еще дальше…На зимник Н.Одес — Печора и желательно летом.
Зачем-то ушёл с чистого асфальта чуть левее. Хорошо скорость была небольшая…
такое ощущение, что резина хреновая плюс сразу же перекрутил рулем лишнего — результат закономерен. хорошо что все живы здоровы 🙂
nиздeть — не мешки ворочать
Мне кажется там не резина хреновая, а просто после поперечной "волны" передние колеса уже загрузились, а задние ещё не успели… а тут и вираж начался… вот его и понесло.
А про руль, мне показалось, что он излишне резко начал им работать при начале заноса… ну и перекрутил… после чего уже пошел в занос другим боком.
За время просмотра увидел по меньшей мере три подкидывания — автор состояние амортизаторов КОГДА в последний раз проверял?
причем здесь ямы, кочки, обычная российская дорога, когда он на повороте съехал с асфальта на снег всеми колесами, не надобыло махать вправо рулем а ооочень медленно и аккуратно возвращаться на асфальт
тут скорее всего липучка-стащило на бровку,может газ ещё сбросил-где наш педагог по торможению двиглоголовой?
машина на тазик похожа)
был еще вариант, при очевидном отсутствии встречки,так как авто начал смещатся в центр проезжей части — просто спокойно занять колею в центре дороги,исключив тем самым активное руление,,и здесь по центру находясь всеми колесами на асфальте оттормозится максимально быстро и безопасно,,и затем спокойно перестроится на свою полосу. (кто поддержит?)
Alexis, ага, я это и имел ввиду, это намного безопаснее чем на полном ходу махать рулем и стараться сразу встать наместо встречки то небыло
красивая природа…
При этом двигаясь практически накатом. Кстати, скоростной режим не показался мне экстраординарным. Состояние амортов под вопросом, на мой взгляд.
Я поддержу. Причем обеими руками.
Был ещё один вариант.
Первый.
Скорость не столь важна — но при подъезде к повороту — отпусти газ и нажми его снова в самом начале поворота (я про передний привод, на котором езжу) — и езжай себе спокойно, рулём не дёргай.
Ну а главное — упал снег — выберись на заброшенную широкую заснеженную дорогу и попробуй подрифтовать — полчаса и за зимнюю езду спокоен.
А кочки — это перманентное состояние русских дорог.
Каждое утро еду по ТТК от Лужнецкого моста до Нижней Масловки — так вот, есть прекрасный трамплин в левом ряду в районе Дорогомиловского моста, на выезде из Новокутузовского тоннеля — я как первый раз там подлетел на 110 — теперь всегда объезжаю. Потому что в воздухе рулить неудобно, а на 130-140 получается прямая дорога в отбойник.
я
Garn, поворота то почти небыло, тупо прощелкал, выехал на снег, а это на скорости не гуд, но как заметили уже скорость то вприципе была не такой уж и большой, вывод — за рулем не спать
508900,
да я согласен, просто не готов совсем товарищ был.
Была бы скорость больше — были бы и результаты хуже.
[quote=508900]не надобыло махать вправо рулем а ооочень медленно и аккуратно возвращаться на асфальт[/quote],
[quote=Garn]при подъезде к повороту — отпусти газ и нажми его снова в самом начале поворота (я про передний привод[/quote],
однозначно так!
[quote=Alexis,]
и я за! Бывал в очень похожей передряге давно еще на шестерке вазовской. Именно этот способ меня и удержал на дороге несмотря на задний привод.
Лошара — он просто. Поумнеет, доездит до старости.
Вы что набросились на водилу!!!
он остановился по нужде. Видно ведь, с права обрыв, так он к левой обочине прижался, а чтобы ни кто не приставал, развернулся.
Ведь все слышали как спокойно он поставил пашину на ручник, заглушил и вышел.
Она наверное тоже хотела выйти, но снег глубокий и холодно. Это нам все просто, высунул и тебе хорошо, а женщинам…все отморозишь пока будет хорошо.
Мог бы в управляемый занос пустить и просто красиво войти в поворот учитывая то что встречки не было, но не успел среагировать!
Медленно рулем работал! И в зависимости от привода, нужно было газом работать!
Это не дорога ли в Подмосковье, направление на Перепечинское кладбище? Уж больно знакомо по растительности и указателям.
+5
Проспал Андрюха …
из колеи выехал в кашу — вот и понесло.
+1 можно еще перед поворотом включить пониженную, добавлять газ отпуская сцепление по обстановке, т. е. подгрузить передок оборотов так до 4000-4500, рулем не дергать — можно пройти по каше одной стороной:)
не знаю о ком Вы говорите, но здесь тормозить вообще не надо никак, ни двиглом, ни сбросом газа, ни тормозом, хоть с цеплением, хоть без. Авто переднеприводное нмв.
Если герой этого ролика АНДРЮХА прочтет все наши коммы, я чувствую от переизбытка информации у него съедет кукушка и он начнет путать педальки 🙂
да он колею цепанул колесами, его и повело. Мог бы снизить скорость, и колею не целять. повезло
0:14 — выехал на снег, да и скорость явно не для таких дорог.
перемудрил Андрюша, нечего сказать,однозначно перемудрил…