9 августа в 22 часа на 450 км трассы \»Курск — Саратов\» в Борисоглебске 23-летний водитель автомобиля «Daewoo Nexia» совершил столкновение с двигавшимся во встречном направлении мотоциклом «Honda» под управлением 30-летнего жителя Грибановского района.
В результате данного ДТП 4-летняя пассажирка «Дэу» от полученных травм скончалась на месте. Водитель мотоцикла и еще один 3-летний ребенок были были госпитализированы. Как сообщили в ГИБДД по Воронежской области, дети находились в автомобиле без детских удерживающих устройств.
Доигрался… докатался абрек
Бодро мот топил, как снаряд вошел.
Нексия — фольга. Там металл руками гнется.
Моту небольшой скорости хватило бы для такого.
Нексия — фольга. Там металл руками гнется.
Моту небольшой скорости хватило бы для такого.
Сейчас во всех авто металл гнется, т.к. важна силовая конструкция, а не то, какой металл у двери. Лидерами по "фальгастроению" конечно считаются китайцы. Мот весит 200 кг примерно, на скорости 100 и выше — это очень не слабый заряженный "бронебой".
боковой удар самый опасный.
Нексия — фольга. Там металл руками гнется.
Моту небольшой скорости хватило бы для такого.
Сейчас во всех авто металл гнется, т.к. важна силовая конструкция, а не то, какой металл у двери. Лидерами по "фальгастроению" конечно считаются китайцы. Мот весит 200 кг примерно, на скорости 100 и выше — это очень не слабый заряженный "бронебой".
А паркетник весит 1.5 тонны примерно, и даже на 60-70 км/ч будет бронебоем. Поэтому и надо пропускать встречку, а не ломиться, как ишак
Именно поэтому глупо считать себя неуязвимым в любом авто.
какое-то странное лобовое в бок.
Сейчас во всех авто металл гнется, т.к. важна силовая конструкция, а не то, какой металл у двери. Лидерами по "фальгастроению" конечно считаются китайцы.
все же это не совсем правда. во-первых, не во всех (в премиальных немцах на капоте можно спокойно сидеть). во-вторых, в приличных машинах в дверях есть вставки для безопасности.
наверное, Nexia поворачивала налево и развернулась от удара..
Нексия — фольга. Там металл руками гнется.
Моту небольшой скорости хватило бы для такого.
Сейчас во всех авто металл гнется, т.к. важна силовая конструкция, а не то, какой металл у двери. Лидерами по "фальгастроению" конечно считаются китайцы. Мот весит 200 кг примерно, на скорости 100 и выше — это очень не слабый заряженный "бронебой".
для таких повреждений хватило бы и 60-70 + вес байкера, на 200 он бы насквозь ее проехал
хорошая шутка… рекомендую посмотреть капот, например, гелендвагена.
Не свисти, если не знаешь, всего 220 кг., в среднем. Читай техническое описание, ну например, к Honda NC750XD, классическому паркетнику.
Вполне достаточно чтобы кого нибудь убить. Всем кто едет +20 — привет!
Не свисти, если не знаешь, всего 220 кг., в среднем. Читай техническое описание, ну например, к Honda NC750XD, классическому паркетнику.
Я говорю о 4-колесном паркетнике, типа всяких кашкаев, тигуанов и прочего гуано, а не о байках.