От автора: \»Таксист нервничал, нервничал и создал опасную ситуацию. Чуть было не сыграли в гармошку.
Шёл на круизе, спасибо автоматической системе помощи при экстренном торможении Hyundai ;)\»
Авторизация
От автора: \»Таксист нервничал, нервничал и создал опасную ситуацию. Чуть было не сыграли в гармошку.
Шёл на круизе, спасибо автоматической системе помощи при экстренном торможении Hyundai ;)\»
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
А водила Аутландера кому "спасибо" должен говорить?
Инженерам Мицубиси. И себе, что не попонюх — ему дистанции хватило даже не экстренно затормозить.
Зачем на таксиста бочку катит, он тоже не просто так тормозил.
У автора бревно в глазу…
Автор спит в одном ботинке.
ох, уж эти сказочники…
Таксист конечно ужаленный, но толкучку создал мелкопиписечник перед ним.
Таксист перестроился без поворотника. Но после этого у автора было море времени, чтобы плюнуть на круиз и вести машину самому.
Так что опасное тут — у автора.
почему то при первом просмотре поворотника я тоже не заметил… а он есть…
чётко 2 раза в кадре моргает…
таксист не причем, автор куда опаснее.. такой плотный поток, а он на круизе, и в левом ряду))
Это суслик.
автор тормоз, поздно реагирует.
Да он вааащще под воздействием каких-то веществ ездит. Реакции никакой.
Хороший пример того, как теперь каждый ублюдок, не соблюдающий дистанцию и прочее, будет нам заливать про опасное вождение других участников, не имеющих никакого отношения к опасному вождению автора.
Я не понимаю, как можно ехать на круизе в европейской части России, где столько машин. Может в пустыне Невада или в Австралии. Но у нас… Считаю самой ненужной опцией из всех.
А он разве есть штатно у официальных "немцев" в РФ?
А как же панорамная крыша и люк?)
Вы издеваетесь? Там же море удовольствия! А вот насчёт круиза я полностью согласен с коллегой Bubs'ом. Четверть века назад опробовав сию приблуду, понял, что не моё…
Мало того, что в ясную сухую погоду надо лобовое стекло чистить омывайкой каждые 5 минут от этого "удовольствия", так оно будет в салон лететь с учётом, что другое "удовольствие" капает с эстакад, из-за того, что до этого при более влажной погоде из-за неправильной ливнёвки оно там застаивалось — это то, что касается люка. А что смотреть через панорамную крышу? "Ох ты ж мать, это же небо" — да? Небоскрёбов по сути нет — один Москва-сити на 17 млн. кв. км., скалистые горы в бедных регионах Кавказа и Алтая только.
Круиз даже в моей старой бегемотихе есть. Весьма удобно, когда дорога вверх-вниз идёт и нет никого, не надо париться насчёт скорости, чтобы под горку не превысить.
А через люк удобно вылазить, когда авто в реку на метровую глубину загонишь.
А панорамная крыша — разве опция, не дизайн?
Панорамная крыша это несомненный плюс. Езда с открытой шторкой весьма добавляет света в салоне, и положительных эмоций. Я когда езжу на машине с панорамой, шторку даже в ненастье не закрываю. А когда погода хороша, можно и раскрыться целиком.
Я на круизе в аэропорт Домодедово езжу. После МКАДа встал в правую полосу, выставил 90 и сиди, смотри по сторонам. Да и по М10 и Новой Риге можно, только перед камерами притормаживаешь.
Правда, однажды облажался: после обгона из ручного режима коробку не перевёл, и Митя на третьей вместо четвёртой стольник ехал километров 50 — сжёг много бензина и нанёс непоправимый ущерб экологии тех мест
Есть.
Я тоже считал, что это фуфло. Но на удивление нет. Моя семья от панорамы пищит. И на самом деле даже мне жизнь кажется в совсем другом свете. Шторку даже ни разу не закрывал. Не столь даже важен люк (его я редко открываю, сразу в темечко печет плюс, уходит кондиционерный холод и нынче поливалки ездят с вертикальным поливом, прикольно сегодня паренька с мадемуазелью в кабриолете передо мной окатило, сижу пересматриваю и хихикаю по-доброму) , как панорама и ощущение свободы в машине.
Зачем??? От какого удовольствия???
Да не смотреть, а просто ощущать свет, воздух, свободу. Правда, штука на удивление психологически приятная.
Вообще-то шторка для ясных дней 🙂
В моей практике чтобы никого не было — не случалось…
На F-классе? Mercedes S-klasse, BMW 7-er?
Пфф, ну для детей это может быть интересно.
Пыль, грязь.
Вот-вот.
Не понял. Хотите сказать у них нет круиз-контроля? Эта опция есть даже у А-класса по умолчанию. Это простейшая и дешевейшая даже не опция, а фича. В Америке без нее даже самая дешевая машина не продается.
Моя семья состоит не только из детей 🙂
Где пыль и грязь? На крыше? Вот честно говоря, крыша очень плохо пачкается. Туда не долетает.
Это я про люк.
Скажите, у Вас панорама? Вот поверьте мне, я честен в оценках, я рубля не отдам за лишнюю опцию. Панорама — маст хэв. От чего я бы отказался в своей машине во имя экономии — круиз, кейлесс (даже доплатил бы, чтобы не было!), лепестки под рулем, обошелся бы без доводчиков, вентиляция сидений радует лишь пару раз в году… Но панорама — она правда радует всегда. И делает водителя добрее.
Не, я же написал.
На А-ке она явно как опция.
Ну не знаю, что там на А-шке, но круизконтроль суют везде. И видимо он довольно прост в изготовлении, появился в 50-е в США на их дредноутах. Но у нас он не нужен уж точно. Как я езжу — если передо мной никого нет — я лечу на все деньги. Если передо мной кто-то есть и я не могу его обогнать — я еду за ним. Где тут условия для круиза?
на сколько мне известно он есть во всех машинах… разница только в жадности производителя по стоимости этой опции.. например в машины с CAN-шиной подключаются кнопки и ставится галка в компе машины что круиз вкл… в машинах без такой шины например в сузуки гранд витара.. просто ставятся кнопки .. подключаются к существующей проводке… и вуаля… круиз контроль работает..
вот скриншот сделал с форд фокуса
Но он есть штатно? Вроде да, ибо ML и GL (по старой квалификации) производятся только в США, штат Аризона вроде.
Я тоже. ощущение, что один раз хотели угнать машину и заблокировали сигнал, время было 23 часа, так я открыл машину через 5-ую дверь, благо там есть личинка ключа и универсал, и пролез на водительское место. На Ютубе есть видео, был материал в ЗР,как легко угнать такую машину, если водитель направится в ТЦ или супермаркет. Плюсую.
А что с ними не так? Может дело не в них, а в том, что у вас американка по сути, и по американской традиции туда и на кочергу вешают всё что можно и нельзя?
На патрулях Y61 он есть не во всех модификациях. Причём не просто отключен, а реально отсутствует.
На лепестках только переключение передач. Я просто к тому, что автомат настолько здорово работает, что мне ни разу не приходило в голову шевелить лепестками. А ведь небось штуку баксов за наличие таковых содрали.
Я просто про удочку. Увы, в гипермаркетах кладу ключ в металлический тубус. Рыбка большая, тубус огромный, крайне неудобно…
Он есть штатно даже на Е и С, которые производятся в Германии. Он у меня на Вольво С80 был штатно. Сделана она была в Швеции.
И мы хотим
Чего-то разучился я резать видео с переходом на новый комп…
Вот-вот. Он не специально же автора оттормаживал.