9 июля в 9:40 утра на 1813 километре трассы М-5 под Чебаркулем 51-летний житель Нижегородской области, управляя тягачом «SCANIA», не выбрал безопасную дистанцию и совершил столкновение с автомобилем ВАЗ-2107, который остановился на дороге для поворота налево. От удара «Жигули» вынесло под встречный автомобиль «Chevrolet Epica» под управлением 39-летнего жителя Трехгорного.
В результате ДТП погибли 46-летний водитель ВАЗа и его 34-летний пассажир — жители Чебаркульского района. Водитель «Шевроле» и три его пассажирки получили травмы различной степени тяжести. Возбуждено уголовное дело, — сообщили в ГИБДД по Челябинской области.
Анал хорош, но и водителю семёна нужно было в зеркала посмотреть перед остановкой.
Ну так он и посмотрел перед остановкой. А когда уже стоял пропускал встречную машину — сзади появился сонный мудак на фуре и убил его.
Очень нужно быть внимательным в таких ситуациях, когда видишь, что кто-то хочет налево, а сзади него другая машина.
Очень нужно быть внимательным в 100 раз больше, тем, у кого за спиной тонны!!! а не хлопать варежкой, считать ворон, и х3рню по рации нести. Фуроводы с каждым годом все больше б0рзеют. Если законы не ужесточат, то Скоро их отстреливать начнут, потому люди ждать устанут.
И внимательнее надо быть, тем кто на легковых, обгонит, а потом ему срочно надо повернуть. И если у заднего нет регистратора, то он и виноват.
Очень нужно быть внимательным в 100 раз больше, тем, у кого за спиной тонны!!! а не хлопать варежкой, считать ворон, и х3рню по рации нести. Фуроводы с каждым годом все больше б0рзеют. Если законы не ужесточат, то Скоро их отстреливать начнут, потому люди ждать устанут.
А что в Вашем понимании, ужесточить?! Штрафы повысить или что конкретно.
За превышение скорости — да.
За дистанцию — да.
Абсолютно верно! Езда с грузом на 120 км/ч для них стала нормой. На питерской КАД часто попадаются в третьем и даже четвертом ряду! И самое главное при движении по трассе выстраиваются километровыми паровозиками впритирку друг к дружке, совершенно не оставляя остальным участникам пространства между машинами для завершения маневра. На полосе обгона вылезают влево и тормозят весь поток только для того, чтобы перестроится на одну фуру вперед, тем самым не позволяя воспользоваться полосой обгона по прямому назначению. Думаю кто часто ездит по загруженным трассам согласится со сказанным без оговорок.
Абсолютно верно! Езда с грузом на 120 км/ч для них стала нормой.На питерской КАД часто попадаются в третьем и даже четвертом ряду! И самое главное при движении по трассе выстраиваются километровыми паровозиками впритирку друг к дружке, совершенно не оставляя остальным участникам пространства между машинами для завершения маневра. На полосе обгона вылезают влево и тормозят весь поток только для того, чтобы перестроится на одну фуру вперед, тем самым не позволяя воспользоваться полосой обгона по прямому назначению. Думаю кто часто ездит по загруженным трассам согласится со сказанным без оговорок.
Вообще ограничитель у всех европейских грузовиков 90 км/ч, так что 120 это вы приврали. Полоса обгона она не только для легковых, а для всех, в том числе и для грузовых. И самое главное, что грузовиками у нас перевозится 70%!!! грузов, так что колонны грузовиков неизбежны.
За превышение скорости — да.
За дистанцию — да.
Как отследить дистанцию и за это выписать штраф?! За превышение на грузовике даже не помню когда штраф выписывали, потому как превысить очень сложно.
Превысить на грузовике вообще без проблем, там ограничение 70 для обычных дорог.
Когда тошнишь себе спокойно 100 по трассе, а тебя обходит фура как стоячего, сразу понимаешь, насколько это сложно.
Это всё смахивает на абракадабру, сказанную непонятно зачем и непонятно по какому поводу.
Любой на трассе сталкивался и не раз с грузовиками, которые едут быстрее.
Не европейские они, ограничитель там сломан или ещё что — неважно и даже не очень интересно.
Штраф — руками.
А дистанцию — очень просто. По скорости (её же камеры измеряют) и времени прохождения авто до того же положения. Другой вариант — чтобы был виден низ переда авто при определённом угле камеры. Ещё более простой вариант — штрафовать при ДТП, если оно из-за несоблюдения дистанции (внезапно!)
Превысить на грузовике вообще без проблем, там ограничение 70 для обычных дорог.
Когда тошнишь себе спокойно 100 по трассе, а тебя обходит фура как стоячего, сразу понимаешь, насколько это сложно.
Штраф — руками.
А дистанцию — очень просто. По скорости (её же камеры измеряют) и времени прохождения авто до того же положения. Другой вариант — чтобы был виден низ переда авто при определённом угле камеры. Ещё более простой вариант — штрафовать при ДТП, если оно из-за несоблюдения дистанции (внезапно!)
дистанция пока не регламентируется в метрах.
Не регламентируется, поэтому пока можно штрафовать только при ДТП.
А там где регламентируется — если установлен соответствующий знак — можно и всех подряд.
Превысить на грузовике вообще без проблем, там ограничение 70 для обычных дорог.
Когда тошнишь себе спокойно 100 по трассе, а тебя обходит фура как стоячего, сразу понимаешь, насколько это сложно.
Это всё смахивает на абракадабру, сказанную непонятно зачем и непонятно по какому поводу.
Любой на трассе сталкивался и не раз с грузовиками, которые едут быстрее.
Не европейские они, ограничитель там сломан или ещё что — неважно и даже не очень интересно.
Штраф — руками.
А дистанцию — очень просто. По скорости (её же камеры измеряют) и времени прохождения авто до того же положения. Другой вариант — чтобы был виден низ переда авто при определённом угле камеры. Ещё более простой вариант — штрафовать при ДТП, если оно из-за несоблюдения дистанции (внезапно!)
Езжу каждый день километров по 300 и чтоб меня фура, когда я на мопеде или легковой обогнала, не помню вообще. На М4 видел самосвалы под сотню наваливают, но очень очень редко. А про дистанцию у грузовиков это вообще чушь собачья.
На фуре, конечно, убийца, но для собственной безопасности, водителю на жигулях не надо было выкручивать колеса налево, уже сколько таких ДТП было.
а не факт что он выкручивал: удар в правый фонарь тоже выталкивает на встречку.
И чьи это проблемы?
А, то есть, всё-таки бывает?
Те, кто экстерном сдавал, не в курсе таких пособий:
Те, кто экстерном сдавал, не в курсе таких пособий:
Вот когда пропишут это в пдд, тогда и будете указывать это в качестве аргумента. А пока что, с точки зрения законодательной базы, это не более чем рекомендация.
p.s.: ни разу не сторонник ездить, уперевшись в задний бампер впередиидущего, но тут вы малость неправы. Безопасная дистанция пока что нигде в нормативных актах не прописана.
Вобще мы в России и ограничитель этот некоторые утырки-диагносты за небольшую сумму подвинут хоть на 200 км/ч. А 120 км/ч не поедет разве только совсем ушатанная фура. Так конечно мало кто ездит, но 100-ку едут многие. И снят ограничитель у многих, сами водилы ноют "мне на обгонах не хватает, сделайте мне 95 и тд.". Просто у нас всем контролирующим органам пох., а вобще за такое вмешательство в конструкцию надо дрючить нещадно.
В том то и дело, что по актам/правилам она отдана на откуп водителю. А он, чаще всего, не знает…
Вобще мы в России и ограничитель этот некоторые утырки-диагносты за небольшую сумму подвинут хоть на 200 км/ч. А 120 км/ч не поедет разве только совсем ушатанная фура. Так конечно мало кто ездит, но 100-ку едут многие. И снят ограничитель у многих, сами водилы ноют "мне на обгонах не хватает, сделайте мне 95 и тд.". Просто у нас всем контролирующим органам пох., а вобще за такое вмешательство в конструкцию надо дрючить нещадно.
После 85 фура европейка начинает бессовестно жрать солярку, а это деньги из кармана.
соскочил с ЗСД, встроился в ряд, обгоняет Фред, у меня скорость 120, я нагнал, летит 140+