20 декабря на 317 километре трассы Орел-Тамбов «Форд» с белорусскими номерами занесло на скользкой дороге, он выехал на встречную полосу и столкнулся с грузовиком Hyundai. От столкновения у «Форда» оторвало заднюю часть, а фургон врезался в «ЗИЛ-Бычок», съехал в кювет и перевернулся.
В результате аварии травмы получил пассажир «Форда», водитель не пострадал.
Литовский ремонт?
старый мондео! это распил или нет кто знает?
Распил конечно.
распил. на 1 фото видно как чётко всё срезано. походу варили машину без усиления лонжеронов.
как есть распил
Форд-ящерица) ничего, новый отрастит)
есть чё продать на запчасти)
Инородная часть отделилась от родного кузова ( не полностью ).
Повезло, что распил… Про ящерицу в тему. Отбрасывает хвост в случае опасности…
заварил кашу,братский фордовод…а знатоки резины отпишитесь по фоткам-какая резина у виновника?
Машина — конструктор, что ино, что наша при ДТП результат одинаков.
в распил слабо верится — уж больно дешев такой корч, не выгодно это
Под левый зад лыжу,дыру запенить и гоу ту хоум.
Попахивает литовским следом.
он самый.
бомбил на распил
Прям одни спецы-жестянщики! Ремонт там может быть и был, но на распил не похоже. Поддон то на месте. Лонжероны на месте. В него же грузовик вьехал, чего вы хотели?
водила живой, машина отработала на +5, пострадавшим скорейшего выздоровления, а то НГ уже скора))
во жесть то! еще пару минут назад у тебя было то, что можно было назвать автомобилем……. пару мгновений и уже в ней даже не погреешься в ожидании ГАИ….. а порвало его четко, видимо по швам.
На распил не похоже, скорее плохой кузовной ремонт этой же бочины. Так машины не пилят, да и дешев он для такого дела.
Вообще-то году в 97 они стоили по 22-35 тыс. долларов, а это была однокомнатная квартира в Москве. Распилить могли и в те времена. Так что не аргумент.
Bubs,
Вообще то в те времена братцы прибалты этим не промышляли, тогда с белоруссии все тащили в основном. А там распилами не занимались — чинили битые и "как новые" шли в Россию.
Мельников, про распилы я слышу с начала 90-х. Если ты свою селедку притащил из Белоруссии, это ничего не значит.
очередной конструктор на дороге, повезло пилотам, что живы остались, и в том что приварена задняя, а не переднЯя часть
В белоруссии никто распилами не занимался там до принятия нового таможенного кодекса и так авто почти на халяву приганяли, а порвало так потому что хетч был бы седан чють целее остался
Bubs,
Балбес — если бы хоть немного читал а не писал тупости то наверное заметил бы что я свою пригнал с калининграда а туда она пришла прямиком с германии. В те времена распилами не занимались. И про начало 90-х не надо петь песню — это пошло в начале 2000-х.
хорошо в форде сзади никто не сидел
у хюндая 190rus, у бычка 48rus, у форда вообще белорусские, встретились!
На первом фото в багажнике сумка, которая тоже не пострадала, или я ошибаюсь?
тоже не верю в распил. пилят пополам. кузовной ремонт возможен,конечно, но при замене крыла обычно так высоко (под крышу) не режут по стойке.
melnikov,
Да литовцы пилили, пилят и будут пилить. И все это для вас в Большой Рашке оказывается сюрпризом. А насчет распил-не распил, так в мондео четверть тупо вварили и все дела. Всем привет.
не распил-ремонт косячный.еслиб не это,то могли и зажмурится парни.удар был-бы заметно ощутимей для их организмов.
Лабас Вакарас Сварка