От автора: \»Внешняя сторона МКАДа, мотоциклист не справился с управление, наехав на стык старого и снятого асфальта. Мотоциклист жив.\»
Авторизация
От автора: \»Внешняя сторона МКАДа, мотоциклист не справился с управление, наехав на стык старого и снятого асфальта. Мотоциклист жив.\»
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Первый раз вижу мотоциклиста жoпонюха-токсикомана…
замечал что в месте, где снят верхний пласт асфальта, машину приходится удерживать на дороге. так понимаю, площадь соприкосновения асфальта с колесом уменьшается, и она начинает скользить.
Дистанция потому что. С тем же не меньшим ошеломительным успехом он не успел бы ничего сделать, если Газель пропустила между колёс яму, или какой-нибудь дорожный хлам.
именно так. по опасности почти как обочину зацепить
знаки для дураков
Зато кайф. Мотоцикл же, не то что эти идиоты в железных коробках.
В воздушном мешке держался, чтобы топливо сэкономить.
по руке проехал ?
Газелист молодец, сумел неубить
Вот тебе и не гонял.
Прилип, экономит керосин, уже бы газ себе поставил что ль для более эффективной экономии.\\
И газелист, тролль ещё тот,со знаком стрелка показывает "всем ехать по гОвнам"
Второй раз родился, пол метра и башка блин!!!
Моточайник. Уровень наездника как у ребенка который тока с трёхколёсного велика пересел на двухколёсный.
Зато с номерами и даже с правами наверно.
На мото надо маневрировать и ехать быстро, либо как на мопеде плестись справа 50кмч, иначе на выживешь.
по опыту могу сказать что на УЗКИХ колёсах стыки очень опасны, не дай боже коснёшся колесо тут же отбрасывает в противоположную сторону так что чуть ли руль не вырывает из рук
вот тебе и ехал по правилам и с номерами. Везде какая-то засада. То дорожники, то ямы, то слепые за рулём(