5 мая на улице Панфилова в Кургане водитель «Форда» съезжая с дороги к магазину, не заметил мотоцикл, двигавшийся справа, и совершил с ним столкновение. В результате ДТП байкер сломал шею и погиб на месте.
Авторизация
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Обгон справа запрещен — мотоциклист выучил это правило посмертно.
Знание этого правила ему уже не пригодится.
наверно тихо ехал.
Обгон это опережение попутного ТС с выездом на полосу встречного движения, нет сейчас понятия обгона справа.
Но тут в описании ДДТ ошибка, судя по повреждениям он не просто двигался а низко летел, и скорее всего перестроился в последний момент перед поворотом авто
У него есть шанс опередить справа лодку Харона.
Судя по всему, фордовод поворачивал НАЛЕВО.
Не знаю крепость боковой поверхности этого древнего Форда, но если сравнивать с автомобилями последних 10 лет годов выпуска, разрушения тут гораздо сильнее, чем от столкновения на 60 км/ч, а с учетом, что столкновение произошло на пыльном участке ПЧ, от торможения было мало толку, скорость снизил незначительно.
А в свете этого, скорее даже увеличил. Так что там вполне мог быть и стольник. У хрустов есть определенное недопонимание физики и вообще реальности, они считают, что остальные участники движения, по сравнению с ними — стоят на месте, замерли, поэтому хрусты позволяют себе совершать нелепые манёвры, такие как просочиться в метровую дырку, которая закрывается со скоростью ну пусть 2 км/ч, и решение это принимают, находясь еще в 30 метрах, допустим. Отсюда — дырка закроется полностью за 2 секунды, так, чтобы успеть до того, как останется полметра окна — нужно преодолеть 30 метров за 1 секунду, а это 110 км/ч
Выводы каждый сам может сделать
Тоже так показалось, но мог и направо, не заняв крайнее правое положение, по сути с середины ПЧ
Не знаю крепость боковой поверхности этого древнего Форда, но если сравнивать с автомобилями последних 10 лет годов выпуска, разрушения тут гораздо сильнее, чем от столкновения на 60 км/ч, а с учетом, что столкновение произошло на пыльном участке ПЧ, от торможения было мало толку, скорость снизил незначительно.
А в свете этого, скорее даже увеличил. Так что там вполне мог быть и стольник. У хрустов есть определенное недопонимание физики и вообще реальности, они считают, что остальные участники движения, по сравнению с ними — стоят на месте, замерли, поэтому хрусты позволяют себе совершать нелепые манёвры, такие как просочиться в метровую дырку, которая закрывается со скоростью ну пусть 2 км/ч, и решение это принимают, находясь еще в 30 метрах, допустим. Отсюда — дырка закроется полностью за 2 секунды, так, чтобы успеть до того, как останется полметра окна — нужно преодолеть 30 метров за 1 секунду, а это 110 км/ч
Выводы каждый сам может сделать
Тоже так показалось, но мог и направо, не заняв крайнее правое положение, по сути с середины ПЧ
Да хрусты реально не понимают что их динамика разгона не вписывается в общий поток, я так при развороте чуть одного удака не поймал в левую сторону, он ехал почти по двойной сплошной но не пересек ее.
В байкерам претензий нет, вчера ехал с двумя такими в попутном направлении, они вели себя очень адекватно, даже в междурядье в пробке двигались со скоростью пешехода, и не пуляли со светофора с разгоном 3,5 сек до сотни, а вровень со мной ехали
А чё в Кургане уже как в англиии левосторонние движение?
Нет такого понятия.
Нет такого понятия.
Зато есть свеженький покойник.
есть кто-нибудь, кто скажет, что байк не превышал? и есть кто-нибудь, кто скажет, что водила не мог не увидеть торпеду?
ПРИВЕТ! Мот по моей версии был встречный.