Не понял! Зачем левую внутреннюю бровку было хватать, да еще с колеей? Да наверно под сброс газа(если передний привод)? Вот и выбросило. Вообще, чуть скорость поменьше и спокойно вовремя бы доехал
всем проезжающим пох…надеются на то, что другие остановятся… торопятся, куле. нафик он на пруле к левой обочине прижимается так — непонятно, тем более на такой скорости (аналогия заноса леворукой машины, когда она цепляет правую обочину)
зря тормозить начал + поздно руль в центральное положение возвращал, маятник. Надо было гашетку в пол давануть и все, рулить почти не надо было бы. Да и тут очень запоздалая реакция.
все очень удачно,в следующий раз будет осторожнее,надеюсь тяжелая машинка быстро помогла????Был в похожей ситуации,на скользкой дороге на волге цепанул и съехал в кювет-уазик,газель не смогли вытащить,только бензовозик с 5 тоннами соляры+100р за сочувствие.
Падла со встречки видел как чел улетел и не остановился. Вот ур0д
Обычно в качестве объяснения спешки в ущерб безопасности и ПДД пишут "Может у него жена рожает?" Вот пусть у улетевшего жена без него "порожает". У всех одинаково "рожают".
Обычно в качестве объяснения спешки в ущерб безопасности
не забывайте в какое время живем. некоторые просто боятся останавливаться и выходить из машины на пустой трассе. даже для помощи. неизвестно какие неадекваты в этой машине. а если едет ТаПка одна, то и подавно нефиг ей выходить, помощи никакой.
Цитата: Cosmos типа как в формуле 1 гонщики ездят, они повороты так проходят
Вообще то это одно из правил контраварийного вождения. Я по возможности всегда так еду а не виляю задом по своей полосе как женщина легкого поведения.
Так точно, поворот сглаживают в более прямую линию, сам так любил делать, но сейчас стараюсь не делать, т.к. дороговато нынче выезжать на ППДВД. Это сейчас в контр аварийном вождении преподают, а раньше в автошколе разъясняли и помню ещё плакаты с траекториями прохождения поворотов были.
jrpgamer, Я говорю ныне модными словами, а раньше так и было в автошколе — как проходить повороты левый,правый и змейку спрямляя траекторию движения. Сейчас же просто продают права в автошколе — отсюда и итоги.
Цитата: Игорь
не забывайте в какое время живем
Все верно — я в начале 2000-х когда с севера гонял в отпуск если и останавливался (особенно ночью) то чуть в стороне, высовывал голову в окно и смотрел кто идет, в тоже время 1-я уже воткнута и ноги на педалях чтобы в любой момент можно было сорваться. В те времена много было случаев когда даже спящих расстреливали в машинах.
В любых тяжелых ситуациях надо звонить 112,помогут,может быть не сразу но помогут.Сам улетал в кювет (самоуверенность,вера в хорошую шипованную резину подвела) звонил 112,через полчаса экипаж ДПС приехал и вытащили машину только через 8 часов.Гололед,машины буксуют вытащит не могут,эвакуатор сам едет к моей машине, только манипулятор приподнял машину и вытащил за 2 минуты(в 3-х метрах от обочины но глубоко в снегу да ещё движок все время работал,прилип к снегу).Машину когда дергали бампер вырвали с крючком,так что только манипулятор теперь.
pavol567, Еще раз повторюсь — не везде еще в России нормальное сотовое покрытие. Есть места где даже скажем так "правительственная" связь не берет. И строить там никто не будет особо вышки без наезда местной власти. Как пример — дорога Ухта — Сыктывкар — почти 400 верст. Так вот если бы не день рождения Торлопова (Глава Республики на тот момент) и не его поездка в Ухту (когда звонил Путин его поздравить) то сотового покрытия там бы не было до сих пор а так загнули МТС и им пришлось ставить вышки для покрытия трассы. Вот такой вот 112.
Cosmos, melnikov, jrpgamer, Игорь, Вы шутите? Это же на любом уровне понятно, что чем больше радиус траектории маневра, тем меньшая центробежная сила будет действовать на авто. Даже школьного курса физики не надо, каждый это понимает на уровне личностного опыта. Неужели таким очевидным вещам учат контр-аварийщики??
Sarge, Это не шутка, посмотри как ездит большинство водителей. Строго соблюдая ряд и прописывая все зигзаги. Но это еще мелочи — посмотри кто и как сидит и держит руль, я прежде чем трогаться сначало усаживаюсь так чтобы мне ничего не мешало и тело было плотно в сидушке. Если и рулю одной рукой то захват такой что позволяет мне делать 2/3 оборота руля не меняя положения руки. Нога всегда на площадке чтобы не уставала и не затекала, нога под газом приложена к торпеде чтобы уменьшить на нее нагрузку. Правая рука всегда рядом с кпп. Этому сейчас учат в автошколе? Нет! Вот этому к сожалению теперь учат на таких курсах и за дополнительные деньги. А много полезного есть в Тыц у Игоря — то что должен и обязан знать курсант.
Мне больше всего понравился момент, когда три человека встали на дороге в рядок, руки в карманы и стоят смотрят на машину! Просто масса эмоций!!!))))))))))))))
Этим и прекрасна зима, что можно уйти в снег, совершенно безопасно.
зы: Автор оптимист, ещё и пытался сам выехать! Раза три пытался!!!))))))))))))
Это требование ПДД, вообще-то. + в школах, обычно, учат держать руль обеими руками. Я кручу руль одной рукой только при маневрировании на парковке, либо во дворах. На дороге одной рукой только перестраиваюсь, более сложные маневры только обеими руками выполняю. Правую руку держу на КПП только до 3-й передачи.
Этим и прекрасна зима, что можно уйти в снег, совершенно безопасно.
С одной стороны — да, а с другой будь дорога безо льда и снега этого не случилось бы. Палка о двух концах 🙁 P.S. Вроде Хонда была. По крайней мере я только на них слышал такой звуковой сигнал при включении заднего хода.
Sarge, Ну в ПДД это не прописано кстати, да и не учат правильно держать руль в автошколе — знаю не по наслышке. Я рулю в любой обстановке одной рукой (двумя только когда скоростное маневрирование и объезд идиотов перегородивших путь всему потоку), в городе рука всегда (особенно зимой) на коробке. Я не теряю бесценные секунды на лишние телодвижения, все всегда готово к неожиданностям. Поэтому если зимой потащило — резко 3 передача для максимума тяги под ногой и дальше уже две руки если это требуется для рулежки. Простые и в тоже время самые эффективные способы вождения.
как бывший летчик скажу, что до первого взлета учили все делать на рефлексах )))
Цитата: Sarge
Неужели таким очевидным вещам учат контр-аварийщики
да. они учать очевидным вещам. и с одной стороны это "как остаться на своей полосе — по ПДД" и "как пройти поворот на большой скорости — если нет встречных" )))
Не местный, Ну вообще то рулить надо уметь одной рукой, для этого и учат в школе контраварийного вождения уметь так делать. Простой поворот руля выполняется одной рукой от упора до упора, а вот когда будешь делать скоростное поворачивание руля когда за одну две секунды ты должен руль положить в оба крайних положения — тогда две руки. Ну а к нежданчикам надо быть готовым всегда. Вчера вот рефлексы вспоминал как за пару секунд выскочить из своего ряда объехать стоящую впереди машину и вернуться в свой ряд.
Я знаю эту дорогу. Сам там постоянно езжу. Красноярск — Канск. Водитель сам конечно виноват, главное что не перевернуло. Надеюсь его быстро смогли вытащить.
Хорошо что все так закончилось. С вытаскиванием могут быть сложности. Сам участвовал в подобной спасательной операции, даже Газик буксовал. Выручил Краз, вес большой и 6 WD все таки. Важно в обе стороны, метров за 500 отправить людей с треугольниками, перекрывать трассу зимой с ограниченным обзором очень опасно.
Не местный, Стоит поучится — за перехват руки отбивали ))))) Перехват — это спецупражнение для скоростного руления. А вождение одной рукой — как раз один из способов вождения когда ты рулишь и в то же время активно работаешь кочергой. Да и посмотри у Игоря Тыц в подписи — там много умного дано.
melnikov натурально бесят такие умники, едут через встречку в поворотах особенно пенсы всякие. Идешь 120, прописываешь траекторию на максимальных оборотах, и тут в тебя такое чудо выползает. Агрртьху. Это контраварийной ездой называется. Сколько таких контраварийщиков недоделанных объезжать пришлось по обочине, не сосчитать.
Бл@ха. Падла со встречки видел как чел улетел и не остановился. Вот ур0д.
По теме-на фига на встречную выезжал на повороте? Своя полоса сухая была.
Уголок срезал, обочину цепанул, вот и слетел. Хорошо что без перевёртыша.
Не понял! Зачем левую внутреннюю бровку было хватать, да еще с колеей? Да наверно под сброс газа(если передний привод)? Вот и выбросило. Вообще, чуть скорость поменьше и спокойно вовремя бы доехал
Чем отличается умный от мудрого? Умный выпутается из любой ситуации, а мудрый в неё не попадёт.
Прямую линию в повороте хотел сделать, но слишком рано начал смещаться и вдобавок хватанул ледовый наст слева.
прямо в "яблочко"(((
Повезло! Мог бы быть перевертыш…
перебор со скоростью и маневрами… не лето ведь
заиппали такие любители в поворотах выезжать на встречку, на кой? вот и валяйся в сугробе.
всем проезжающим пох…надеются на то, что другие остановятся… торопятся, куле. нафик он на пруле к левой обочине прижимается так — непонятно, тем более на такой скорости (аналогия заноса леворукой машины, когда она цепляет правую обочину)
зря тормозить начал + поздно руль в центральное положение возвращал, маятник. Надо было гашетку в пол давануть и все, рулить почти не надо было бы. Да и тут очень запоздалая реакция.
Знак опасный поворот там висит не зря….., автор проигнорировал…. нафига обочину цеплять?, хорошо на крышу не лег
наверно пилот формулы-1
Ага! Он ещё выехать пытался……это что-то новенькое
все очень удачно,в следующий раз будет осторожнее,надеюсь тяжелая машинка быстро помогла????Был в похожей ситуации,на скользкой дороге на волге цепанул и съехал в кювет-уазик,газель не смогли вытащить,только бензовозик с 5 тоннами соляры+100р за сочувствие.
типа как в формуле 1 гонщики ездят, они повороты так проходят
"и опыт, сын ошибок трудных …" (А.С. Пушкин)
Вообще то это одно из правил контраварийного вождения. Я по возможности всегда так еду а не виляю задом по своей полосе как женщина легкого поведения.
+100 No comments
дорога пустая, долго он там будет в кювете сидеть…
Обычно в качестве объяснения спешки в ущерб безопасности и ПДД пишут "Может у него жена рожает?" Вот пусть у улетевшего жена без него "порожает". У всех одинаково "рожают".
не забывайте в какое время живем. некоторые просто боятся останавливаться и выходить из машины на пустой трассе. даже для помощи. неизвестно какие неадекваты в этой машине. а если едет ТаПка одна, то и подавно нефиг ей выходить, помощи никакой.
типа как в формуле 1 гонщики ездят, они повороты так проходят
Вообще то это одно из правил контраварийного вождения. Я по возможности всегда так еду а не виляю задом по своей полосе как женщина легкого поведения.
Так точно, поворот сглаживают в более прямую линию, сам так любил делать, но сейчас стараюсь не делать, т.к. дороговато нынче выезжать на ППДВД.
Это сейчас в контр аварийном вождении преподают, а раньше в автошколе разъясняли и помню ещё плакаты с траекториями прохождения поворотов были.
jrpgamer,
Я говорю ныне модными словами, а раньше так и было в автошколе — как проходить повороты левый,правый и змейку спрямляя траекторию движения. Сейчас же просто продают права в автошколе — отсюда и итоги.
Все верно — я в начале 2000-х когда с севера гонял в отпуск если и останавливался (особенно ночью) то чуть в стороне, высовывал голову в окно и смотрел кто идет, в тоже время 1-я уже воткнута и ноги на педалях чтобы в любой момент можно было сорваться. В те времена много было случаев когда даже спящих расстреливали в машинах.
я тоже слышал что повороты лучше всего проходить таким образом, естественно если на встречке никого нет
В любых тяжелых ситуациях надо звонить 112,помогут,может быть не сразу но помогут.Сам улетал в кювет (самоуверенность,вера в хорошую шипованную резину подвела) звонил 112,через полчаса экипаж ДПС приехал и вытащили машину только через 8 часов.Гололед,машины буксуют вытащит не могут,эвакуатор сам едет к моей машине, только манипулятор приподнял машину и вытащил за 2 минуты(в 3-х метрах от обочины но глубоко в снегу да ещё движок все время работал,прилип к снегу).Машину когда дергали бампер вырвали с крючком,так что только манипулятор теперь.
pavol567,
Еще раз повторюсь — не везде еще в России нормальное сотовое покрытие. Есть места где даже скажем так "правительственная" связь не берет. И строить там никто не будет особо вышки без наезда местной власти. Как пример — дорога Ухта — Сыктывкар — почти 400 верст. Так вот если бы не день рождения Торлопова (Глава Республики на тот момент) и не его поездка в Ухту (когда звонил Путин его поздравить) то сотового покрытия там бы не было до сих пор а так загнули МТС и им пришлось ставить вышки для покрытия трассы. Вот такой вот 112.
Не понятный не обдуманный манёвр
читай в моей подписи "Тыц" по этому поводу. например раздел "Сглаживающая траектория"
это лучший выбор. нет связи — проедь дальше и набери еще раз.
Да,желающих помочь не много.Но хоть с движкой порядок,если не вытащат,не замерзнет.
Для большинства это будет новостью )))) Вчера как раз скоростное руление повторял — рефлексы не убиваемые ))))
AlexKad,
Мне тоже показалось,что в поворот под сброс газа на переднем приводе зашёл и из левой колеи выпрыгнул,от сюда и итог…
Cosmos,
melnikov,
jrpgamer,
Игорь,
Вы шутите? Это же на любом уровне понятно, что чем больше радиус траектории маневра, тем меньшая центробежная сила будет действовать на авто. Даже школьного курса физики не надо, каждый это понимает на уровне личностного опыта. Неужели таким очевидным вещам учат контр-аварийщики??
Sarge,
Это не шутка, посмотри как ездит большинство водителей. Строго соблюдая ряд и прописывая все зигзаги. Но это еще мелочи — посмотри кто и как сидит и держит руль, я прежде чем трогаться сначало усаживаюсь так чтобы мне ничего не мешало и тело было плотно в сидушке. Если и рулю одной рукой то захват такой что позволяет мне делать 2/3 оборота руля не меняя положения руки. Нога всегда на площадке чтобы не уставала и не затекала, нога под газом приложена к торпеде чтобы уменьшить на нее нагрузку. Правая рука всегда рядом с кпп. Этому сейчас учат в автошколе? Нет! Вот этому к сожалению теперь учат на таких курсах и за дополнительные деньги. А много полезного есть в Тыц у Игоря — то что должен и обязан знать курсант.
Мне больше всего понравился момент, когда три человека встали на дороге в рядок, руки в карманы и стоят смотрят на машину! Просто масса эмоций!!!))))))))))))))
Этим и прекрасна зима, что можно уйти в снег, совершенно безопасно.
зы: Автор оптимист, ещё и пытался сам выехать! Раза три пытался!!!))))))))))))
Это требование ПДД, вообще-то.
+ в школах, обычно, учат держать руль обеими руками. Я кручу руль одной рукой только при маневрировании на парковке, либо во дворах. На дороге одной рукой только перестраиваюсь, более сложные маневры только обеими руками выполняю. Правую руку держу на КПП только до 3-й передачи.
С одной стороны — да, а с другой будь дорога безо льда и снега этого не случилось бы. Палка о двух концах 🙁
P.S. Вроде Хонда была. По крайней мере я только на них слышал такой звуковой сигнал при включении заднего хода.
Sarge,
Ну в ПДД это не прописано кстати, да и не учат правильно держать руль в автошколе — знаю не по наслышке. Я рулю в любой обстановке одной рукой (двумя только когда скоростное маневрирование и объезд идиотов перегородивших путь всему потоку), в городе рука всегда (особенно зимой) на коробке. Я не теряю бесценные секунды на лишние телодвижения, все всегда готово к неожиданностям. Поэтому если зимой потащило — резко 3 передача для максимума тяги под ногой и дальше уже две руки если это требуется для рулежки. Простые и в тоже время самые эффективные способы вождения.
как бывший летчик скажу, что до первого взлета учили все делать на рефлексах )))
да. они учать очевидным вещам. и с одной стороны это "как остаться на своей полосе — по ПДД" и "как пройти поворот на большой скорости — если нет встречных" )))
Не местный,Не угадал, никогда не смотрю, только зеркалам.
Затем что активно работаю коробкой.
Не?
Не местный,
Тебе когда-нибудь разрешали посидеть за рулём? Если нет, то не вижу смысла продолжать диалог.
Не местный,
Ну вообще то рулить надо уметь одной рукой, для этого и учат в школе контраварийного вождения уметь так делать. Простой поворот руля выполняется одной рукой от упора до упора, а вот когда будешь делать скоростное поворачивание руля когда за одну две секунды ты должен руль положить в оба крайних положения — тогда две руки. Ну а к нежданчикам надо быть готовым всегда. Вчера вот рефлексы вспоминал как за пару секунд выскочить из своего ряда объехать стоящую впереди машину и вернуться в свой ряд.
Я знаю эту дорогу. Сам там постоянно езжу. Красноярск — Канск.
Водитель сам конечно виноват, главное что не перевернуло.
Надеюсь его быстро смогли вытащить.
автору повезло, что не на крышу встал и не в дерево приземлился жив остался и невредим, на будущее урок — тише едешь дальше будешь
Хорошо что все так закончилось.
С вытаскиванием могут быть сложности. Сам участвовал в подобной спасательной операции, даже Газик буксовал. Выручил Краз, вес большой и 6 WD все таки.
Важно в обе стороны, метров за 500 отправить людей с треугольниками, перекрывать трассу зимой с ограниченным обзором очень опасно.
koljan9167,
он хотел по спортивному поворот пройти
Да уж, контраварийные приемы в действии.
Хотел Дрифтануть,да не вышло!!
Не местный,
Стоит поучится — за перехват руки отбивали ))))) Перехват — это спецупражнение для скоростного руления. А вождение одной рукой — как раз один из способов вождения когда ты рулишь и в то же время активно работаешь кочергой. Да и посмотри у Игоря Тыц в подписи — там много умного дано.
а вроде у него полный привод?активненько дёргался после такой "засады".хорошо не уши сделал.
melnikov натурально бесят такие умники, едут через встречку в поворотах особенно пенсы всякие. Идешь 120, прописываешь траекторию на максимальных оборотах, и тут в тебя такое чудо выползает. Агрртьху. Это контраварийной ездой называется. Сколько таких контраварийщиков недоделанных объезжать пришлось по обочине, не сосчитать.