21 февраля, около 11:35, на 21 километре автодороги \»Углич-Мышкин\» в Мышкинском районе Ярославской области произошло ДТП.
По предварительным данным, 27-летний водитель автомобиля Peugeot 508 не справился с управлением, выехал на встречную полосу и столкнулся с ВАЗ 2114 под управлением 53-летнего водителя. В результате ДТП водитель Лады погиб на месте, а его 17-летняя пассажирка госпитализирована с различными травмами. Виновник не пострадал.
Пежо нормально отработала. Но купить машину за 1,5 лимона с двигателем 1,6! Я бы не смог.
По нынешним временам огромный литраж. Пассат 1.4 никого в ступор же не вводит, а он подороже будет. А Вольво ХЦ90 двухлитровый полным весом 3 тонны за 6 миллионов — берут как горящие пирожки. А больше двух литров нет. 1968 см3.
Уже бмв 7 с 2 литрами придумали. Страшные люди
Уже бмв 7 с 2 литрами придумали.
Да, слышал. И три цилиндра активно осваивают. На трешках и копье пока только.
Рэкс 2-турбо появилсся, додумалсь……..
Ничего удивительного, Рэкс сильно легче ХС90. Удивительно, что Тойоту наконец посетил прогресс, а то все атмосферники клепали. Собственно, секрет легендарной надежности был именно в кондовости, архаичности и межсервисном интервале в 10 тысяч, не надо бы им в турбо лезть.
Походу скоро имитация звука двигателя через колонки приобретет массовый характер, причем не только внутрь, но и наружу. Не удивлюсь, что можно будет за денюжку скачать разные звуки на 6, 8 и 12 цилиндров.
У НиссАна 15-ть.
Лучше-бы они их их и клепали. Радуюсь что атмосферную Тойоту взял.
Ниссан не считается в умах сограждан столь же легендарно надежным как тойота. Хотя тоже весьма кондов и архаичен.
А иных-то и нет. Вот Лёхи только сейчас пошли. А так у них даже на псевдо спорте GT86 дохлый атмо с разгоном хромой черепахи.
Там двухлитровый оппозитник от Субару. Это их совместный проект: есть Subaru BRZ, похожая, но чуть более спортивная и менее комфортабельная.
Ничего удивительного, Рэкс сильно легче ХС90. Удивительно, что Тойоту наконец посетил прогресс, а то все атмосферники клепали. Собственно, секрет легендарной надежности был именно в кондовости, архаичности и межсервисном интервале в 10 тысяч, не надо бы им в турбо лезть.
Турбированные двигатели (3S-GTE, 1/2JZ-GTE) тойота выпускала с конца 80-х годов прошлого столетия. По надежности от атмосферных они практически не отличались. Производили и компрессорные движки. Поэтому их прогресс не посетил, а снова к ним вернулся.
Господа вы от темы отвлеклись. На такие темы в другом месте болтают.
Да ну меня на фих !!! У нас по городу одна ездит. Больше не видел.
Да ладно, турбо.
Тоёта активно стала устанавливать двигатели BMW — вот это прогресс