10 февраля, около 17:00, на 15 километре автодороги \»Южно-Сахалинск – Холмск\» в Анивском районе Сахалинской области произошло ДТП.
По предварительным данным, 25-летний водитель автомобиля Toyota Ipsum во время обгона не справился с управлением, допустил занос поперек проезжей части и столкнулся с грузовым фургоном Hyundai. В результате ДТП водитель Тойоты погиб на месте, а второй водитель и его пассажир с различными травмами были госпитализированы.
Жесть! Фургон чётко в водилу влетел, тут не выжить.
На задней оси всесезонка стоит,или мне показалось?Как то не очень похожа на зимнюю
зиме.не шиповка. не факт что в хорошем состоянии. да и скорость все решила.
как они горячо обняли друг друга
Большая тяжёлая машина не отменяет физики и не дарит бессмертие.
зиме.не шиповка. не факт что в хорошем состоянии. да и скорость все решила.
Возможно ипсарь вэдовый — подключилась муфта при пробуксовке, и его выкинуло на встречу!
"Так и не завершив обгон", конечно если б обгон завершил — можно и умирать со спокойной совестью
C детства считал, что бескапотники очень опасны в плане лобовых… Ан нет, даже небольшие фургоны дают шансы, оказывается…
А так тут именно тот случай, когда неудачной стороной прилетел…
И куда все торопятся
Блин, тыщу же раз писали и везде пишут: Не уверен, не обгоняй!! Как это все достало!!
Я думаю что в момент когда он решил пойти на обгон,водила Тайоты был в себе уверен.
Ипс, кстати, не шибко то и большой, да и не сильно тяжелый. 🙂
Всего 4,53м в длину, а вес в зависимости от движка/коробки/комплектации.
У меня Пикник (тот же ипс, но леворукий) бензинка 2.0 на ручке — 1310кг снаряженная масса.
Но вот отправить его в занос достаточно тяжело. Не всем удается.
Задние фонари больше похожи на дорестайловые, значит если вэдовый, то фуллтайм.
АТС муфта на рестайле пошла.
зиме.не шиповка. не факт что в хорошем состоянии. да и скорость все решила.
Возможно ипсарь вэдовый — подключилась муфта при пробуксовке, и его выкинуло на встречу!
такая же фигня происходит на первых мициках оутлендерах