9 февраля около восьми утра на 317 километре трассы Сызрань-Саратов-Волгоград 34-летний водитель Шакмана при выезде со второстепенной дороги столкнулся с МАНом на главной.
На сайте ГИБДД сообщают, что в результате аварии травмы получили водитель Шакмана и пассажир МАНа. Очевидцы рассказывают, что водителю \»китайца\» полчаса помогали выбраться из кабины другие водители, спасателей не вызывали.
с 1:20
Оба слепых
Вот эти китайские большегрузы вызывают наибольшее ощущение опасности на дорогах, слишком расслабленные в них водятлы, постоянно летают, есть подозрение, что проектировали повозку не для езды в условиях общественных дорог, а исключительно для карьеров и стройплощадок, а то, что эти слабоуправляемые громады попадают в ДД с другими участниками — это случайное недоразумение. Кмк, это всё сродни танкам или Белазам — нечего им делать на дорогах общего пользования, пускать только в самом крайнем случае.
По фоткам получается, что кабину ему уже эвакуаторщики оторвали. Токо непонятно зачем.
автор летит, как на танке.
Слепой дебил на китайце, как раз.. Такое ощущение, что даже не собирался тормозить..
интересный вариант разметки (уступи дорогу на полосах для поворота налево)
получается, уступать нужно всем, не только встречникам, но и выезжающим со второстепенки?
при этом нет знака главной дороги
получается, уступать нужно всем, не только встречникам, но и выезжающим со второстепенки?
при этом нет знака главной дороги
Мне кажется, это самодеятельность местных дорожников. Морковка на асфальте по их мнению, должна исключить обгон попутников и обязать пропустить встречников… А так конечно забавно — главное, не забыть морковку повесить со второстепенки….
Есть 2.3.1.
получается, уступать нужно всем, не только встречникам, но и выезжающим со второстепенки?
при этом нет знака главной дороги
Мне кажется, это самодеятельность местных дорожников. Морковка на асфальте по их мнению, должна исключить обгон попутников и обязать пропустить встречников… А так конечно забавно — главное, не забыть морковку повесить со второстепенки….
Ребята писание читайте пункты про горизонтальную разметку (1.20. и 1.13.)
1.20. — предупреждает о приближении к разметке 1.13
1.13. — указывает место, где водитель должен при необходимости остановиться, уступая дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге.
Олухи дорожники краску экономили.
Ему солнце затылок слепило.
нормальный такой перекресток без развязки и светофора
Ребята писание читайте пункты про горизонтальную разметку (1.20. и 1.13.)
1.20. — предупреждает о приближении к разметке 1.13
1.13. — указывает место, где водитель должен при необходимости остановиться, уступая дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге.
Олухи дорожники краску экономили.
Может тогда наоборот — переусердствовали и краску лишнюю потратили? Горизонтальная разметка с морковкой ведь нанесена на Главной Дороге на полосе для поворота налево. Что же тогда нанесено у Шерхана?
1.13. — указывает место, где водитель должен при необходимости остановиться, уступая дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге. — явное противоречие.
Нет разметка нанесена правильно, это видно на 1.26. Только морковку нужно по логике подальше рисовать.
Ему должны нанести все тоже самое, кроме 1.18. (1.18. — указывает разрешенные на перекрестке направления движения по полосам.) и должен быть знак 2.4. "Уступите дорогу".
Это оставим на совести авторов ПДД. Хотя думаю они имели ввиду: 1.13. — указывает место, где водитель должен при необходимости остановиться, уступая дорогу ТС движущимся во встречном направлении. По крайней мере для себя я трактую так.
Не нужна там 1.13, для неё просто оснований нет:
…при необходимости остановиться, уступая дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге
а значит необходимости останавливаться чтобы уступить поперечным никакой нет, там знак пересечения со второстепенной дорогой.
Я один не вижу знака "уступите дорогу"?
В Саратовских новостях писали, что у китайца отказали тормоза