24 ноября в Москве. Снято автором на видеорегистратор. Подстава от водителя «Нивы»…
Авторизация
24 ноября в Москве. Снято автором на видеорегистратор. Подстава от водителя «Нивы»…
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
да он просто не заметил как покатился назад
Непонятно в чём подстава, мужик на ниве завтыкал и отпустил педаль тормоза. Просто если бы не было регистратора тяжело доказать, что это не ты ниву в зад коцнул.
согласен
На подъемах стараюсь не вставать за авто, с заведомо ручной коробкой. Либо оставляю приличную дистанцию. Было как то раз нечто подобное, но в моем случае водила успел очухаться.
заглох вроде, когда трогался, на сцеплении выжатом заводил пока, приехал. тормоз не жал, ног не хватило, подгазовывал, чтобы завести. ручник надо было дергать!
Было не до смеху. Перекресток Гагарина — Блюхера в Е-бурге. Дорога в горочку. Впереди шестерка. Зеленый. Шестерка катится назад, не может тронуться. Сзади меня газель. Пятится некуда. Выскакиваю из машины и руками останавливаю шестерку, толкаю ее вперед, тк.к она почти уперлась в мою машину. За рулем баба с круглыми глазами. Рядом мужик. Включается опять зеленый. Шестерка опять катится назад. ТП не может тронуться. Опять выскакиваю и отталкиваю шестерку на 1-1.5 метра вперед. Матерю бабу и мужика. У них ноль эмоций. Понимаю, что третья попытка тронуться в горку будет такая же, поэтому через поребрик выезжаю вправо на газон и тротуар, объезжаю эту ТП. Как она уехала с этого перекрестка не знаю.
AlexKad
Сегодня, 07:35 но со стороны очень смешно воспринимается твой рассказ))))
AlexKad, в подобную ситуацию попал и я. Только мужик пытался остановить машину и ему зажало ноги. Я ехал мимо решил помочь, мужик орёт от боли не своим голосом, его жена бегает стучит по стёклам передней машины, а в ней сидит ТП и орёт в телефон" приезжайте быстрее, меня убивают", её машина заглушена и стоит на передаче. Я сел в машину мужика и сдал назад, благо место позволяло, оставил свой номер пострадавшему водителю и уехал. Чем всё закончилось не знаю, мужик не перезванивал.
+100. подставой не пахнет. ну на магнитолу или на телефон засмотрелся.
есть ролик с реальной подставой-там чел заднюю включил, фонари загорелись, а после предьявлять стал что в него вьехали…регистратор спас.а виновник слинял и под лишение))) а тут распи*дя*ство простое
Я с самого начала езжу на ручной коробке, и могу сказать, что подобные этому казусы случаются лишь по неопытности (неумение стартовать в горку) и неосмотрительности (практически равносильно неопытности).
А так, проблем при старте на склоне обычно не возникает.
Да дело даже не в старте в горку, а в том, что на автомате случайно покатиться назад невозможно. Если конечно на нейтраль не переводить, но это уже маразм. А на ручке скорость выключил и… забыл.
Не спорю — удобно. Плюс, на автомате наверняка в пробках проще стоять — не надо постоянно задрачивать бедную ручку переключения передач.
А какого х… этот колхозник вообще в левом ряду на МКАДе делает? На Ниве же больше 80-ти км по трассе ехать невозможно, вибрация и шум такие, что кажется, машина того и гляди развалится!
Ну это от уклона горки и от машины зависит все таки…. с крутой горки машина скатится если тормоза отпустить и если не стоит приблуда которая не позволяет откатываться назад.
Не спорю, но я начал с того, что за машинами на автомате стоять как то спокойнее) А не то, что автомат лучше ручки. Тут каждому свое.
Да в наших пробках, можно и не до такого втыкания можно дойти.
Коллега рассказывал: пару часов в пробке, первый на светофоре, загарается зеленый, а машина не едет… все дудят, а машина не едет… вместо газа тормоз нажимал 🙂
Езжу на Ниве (ВАЗ 2131). Шум конечно есть, но 120-130 км/ч выжимает спокойно (на ровной дороге — без уклонов). И ощущения, что машина развалится, нет.
Под небольшую горку доводилось разгонять до 145 км/ч.
DTP,
На многих современных а/м (исключая "бюджетные) как с АКП, так и МКП, устанавливается система помощи при трогании в горку. Т.е. ногу с тормоза снял, а машина ещё 3-4 секунды назад не катится, при этом вперёд трогается без проблем. Ещё полезная штука электромеханический стояночный тормоз ("ручник" то есть), нажимаем кнопку (клавишу) — стоим, нажимаем на "газ" — он сам выключается — едем.
Ну вот у меня бюджетный форд фьюжик, робот )) такой системы к сожалению нету, хотя назад не откатывался еще ни разу, даже на крутых подъемах. Да.. сейчас на машины много ништяков приятных ставят, только плати )
Интересно, во всех городах "…бург" вместо бордюров поребрики?
[quote=Starlexx]На многих современных а/м (исключая "бюджетные) как с АКП, так и МКП, устанавливается система помощи при трогании в горку. Т.е. ногу с тормоза снял, а машина ещё 3-4 секунды назад не катится, при этом вперёд трогается без проблем.
Так точно, у нас на служебных фордах транзит и турнео такая приблуда стоит, сам был приятно удивлён, когда в горку трогался.
нивавод-олень пришибленный
покатился и не контролировал. вины не снимает. урок платный )))
мне интересно почему автор не сигналил?
Видимо бампер нуждался в замене
и пальцы гнуть не будет…нормальный трудяга.
решил на новую машину денег так насобирать
и на мондео — за доплату:)
joker26,
ну есть такой небольшой хитрый способ когда ног не хватает, носочком правой ноги давим (или придавливаем педаль тормоза в зависимости от ситуации), а пяточкой подгазовываем
Без обид владельцам "култышек": как сказал один из комментаторов данного видео "стараюсь держать дистанцию побольше при остановке на подъёме от ручников"-так и есть. Кто придумал нафиг эту механику? Место механике на треках и драгах, а не в городе. Особенно тупят в отличие от автоматов на кольцах. На нивах колхоз. На старых жигули колхоз. Честно, замучили все эти супер опытные водилы.
Меня как-то в такой ситуации другой водила спас. На перекрестке стояли, я куда-то в сторону смотрел, тут слышу из соседнего ряда дикое бибиканье и мужика, показывающего мне на впереди стоящий камаз, который медленно откатывался назад. Тут уж и я стал сигналить и отъехал чуток назад. Обошлось, камазист сообразил, что сигналят ему и остановился.
AlexKad,
TOTAL,
Спасибки за рассказики)) Посмеялся))
Тут уже были подобный ляп с КАМАЗом
Она еще там.
Я вот на длинных (более минуты) светофорах АКПП в нейтраль перевожу, но маразматиком себя не считаю. Коробка не греется, вот в чем мой профит. Еще топливо экономится, но на него мне плевать, поэтому за профит не считаю. Ну про экологию вообще не буду лицемерить,на нее мне еще больше покласть. когда я вижу Икарусы и КАМАЗы при моем Евро-5. Но выбросов, конечно , на нейтрали меньше.
Спасибо, поржал)))))))))))))))
То есть изначально все ездили на автоматах, а потом кто-то взял и нафик придумал эту механику.
Если тебе доставляет неудобство езда с механикой, — это лишь говорит о твоём слабом навыке управления автомобилем. И не надо говорить, что кто-то там тупит из-за коробки, — это смешно. Автомат нужен тем, кому влом нормально научиться ездить или инвалидам.
"…. Автомат нужен тем, кому влом нормально научиться ездить или инвалидам."
Учился на ручной, ездил и на ручной и на автомате, не инвалид. Теперь, реально, "мясорубка" — влом
А ещё есть автоматы, которые быстрее механики переключают. Зачем лишний раз отвлекать себя от дороги?
Переключение скорости отвлекает от дороги? Всё я молчу. Поворотники тоже незачем включать, — тоже отвлекают и вообще много чего отвлекает. Нафиг вообще за руль тогда садиться?
Влом, потому что у тебя уже нет этого навыка и переключение вручную доставляет тебе неудобства.
мне один дурак на жигулях также въехал в мою машину. я думал, что он опомнится, а потом начал сигналить, но он чуть помял номер.
Вообще-то в автошколах учат как трогаться с места в горку. Надо просто не стесняться ручник использовать. Газуешь слегка, машина присела, отпускаешь ручник. Результат без откатов назад почти 100%.
Подставщики в одиночку обычно не работают.
ну этот способ требует тренировки навыка. без оной можно ноги запутать и дел натворить. я например использую этот способ для догазовки или перегазовки с одновременным торможением перед поворотом.