Статистика ДТП за сутки

Сейчас комментируют

Еще комментарии



Подпишись ↓

В Приморье водитель без прав сбил четверых пешеходов  

15 января 2016 года, 12:01 | Просмотров: 1929 |  
В поселке Рудный в Кавалеровском районе Приморья 24-летний водитель автомобиля Toyota Crown, не имеющий прав на управление транспортными средствами, не справился с управлением и совершил наезд на четверых пешеходов, которые шли по обочине дороги в попутном направлении. В результате ДТП на месте погибла 34-летняя женщина. 33-летнего мужчину, его супругу и их 3-летнего ребенка с ушибами и ранами госпитализировали. Водитель в момент ДТП был трезв. Устанавливаются все обстоятельства происшествия, - сообщает пресс-служба МВД по Приморскому краю.

В Приморье водитель без прав сбил  четверых пешеходов

Фото: ГИБДД по Приморскому краю

Автор: RUSdtp    Рубрика: Аварии в России
Поделиться:


Обсуждение новости
NGS
15 января 2016 12:10   
Сообщение #1


Ветеран
Зеленоград
Пробег: 5893
Регистрация: 18.12.2013
Марка авто:

K-Vtec и J-Vtec

В свете новых законов я надеюсь очень долго общество не увидит этот биомусор. Хотя, по мне - на органы - пользы больше будет. 18-летнего ещё как-то можно было бы оправдать детством, а этого...
Пешеходы не правы идя по попутной обочине, но нет данных о наличии встречной обочины вообще и маршрута пеших.


Профиль
Вставка цитаты
Gone_to_the_MIND
15 января 2016 13:37   
Сообщение #2


Пилот Формулы 1

Пробег: 4367
Регистрация: 12.02.2015
Марка авто:

Lamborghini Aventador LP988-4 Edizione GT DMC

Цитата: NGS
В свете новых законов я надеюсь очень долго общество не увидит этот биомусор. Хотя, по мне - на органы - пользы больше будет. 18-летнего ещё как-то можно было бы оправдать детством, а этого...

Дурак ты, Петя. Проедет встречка перед тобой на ксеноне, и потом сразу 3 тела в чёрных куртках без светоотражающих элементов, которые они обязаны иметь вне населённого пункта, и по обочине попутного направления - уже 2 нарушения, и станешь ты таким же биомусором.

--------------------
Гонщики гоняют, но не загоняются (с)

Профиль
Вставка цитаты
Zatoichi
15 января 2016 13:38   
Сообщение #3


Опытный водитель
Канада
Пробег: 268
Регистрация: 15.06.2015
Цитата: Gone_to_the_MIND
Цитата: NGS
В свете новых законов я надеюсь очень долго общество не увидит этот биомусор. Хотя, по мне - на органы - пользы больше будет. 18-летнего ещё как-то можно было бы оправдать детством, а этого...

Х-ню ты пишешь, Вася.

Согласен с вами на все сто


Профиль
Вставка цитаты
Gone_to_the_MIND
15 января 2016 13:55   
Сообщение #4


Пилот Формулы 1

Пробег: 4367
Регистрация: 12.02.2015
Марка авто:

Lamborghini Aventador LP988-4 Edizione GT DMC

Цитата: Zatoichi
Согласен с вами на все сто

Ну я помягче написал потом. Просто уж не знаешь смеяться или плакать с интернетных "Ванг" за рулём. На зимней дороге обочина - это эфемерное понятие.

--------------------
Гонщики гоняют, но не загоняются (с)

Профиль
Вставка цитаты
krutsss
15 января 2016 14:49   
Сообщение #5


Авторитет
Хабаровск
Пробег: 2358
Регистрация: 8.01.2012
Марка авто:

Toyota Prius 1.8 G

Цитата: Gone_to_the_MIND
Дурак ты, Петя. Проедет встречка перед тобой на ксеноне, и потом сразу 3 тела в чёрных куртках без светоотражающих элементов, которые они обязаны иметь вне населённом пункте, и по обочине попутного направления - уже 2 нарушения, и станешь ты таким же биомусором.

ни добавить ни убавить!


Профиль
Вставка цитаты
NGS
15 января 2016 16:38   
Сообщение #6


Ветеран
Зеленоград
Пробег: 5893
Регистрация: 18.12.2013
Марка авто:

K-Vtec и J-Vtec

Цитата: Gone_to_the_MIND
Дурак ты, Петя.

Слова не мальчика, но мужа. Такого мужа, который жалуется на снег/дождь/ксенон/"космоса чёрные дыры", когда вдруг не видит в упор ровным счётом нихуа, но давит на газ. Много таких... Так вот и убивают людей и сами убиваются.
Встреча с лосём на ночной дороге навсегда меняет (в большинстве случаев) понимание фраз "не вижу - не еду" и "отношение тормозного пути к дальности света фар".
Проедет встречка перед тобой на ксеноне

Воспользуюсь запасной педалью слева от педали газа. Не люблю вообще ездить по приборам и пролетать ночью со свистом мимо встречников не видя, что сбоку от них. Спасает, кстати говоря, от лосей, брёвен, брошенных грейдеров и геморроя с судами. И вам советую.

которые они обязаны иметь вне населённого пункта

Второе слово описания сложно для прочтения? Не говоря уже, что с нынешним грядущим крахом этой страны куртку то не каждый себе вторую позволит. Впрочем, это не относится к делу. Прочту за вас, дтп было в посёлке. Посёлок - это населенный пункт. Причём тут ваши куртки?
Напомню, что у нас ограничение 60км/ч на езду в нас.пунктах. А уж ночью, по снегу, в населёнке х**рить может только биомусор. А уж если его ещё и встречка слепит... Ну что-то мне не кажется, что он 30км/ч ехал, что вылетел в кювет, собрав и угробив людей. А вам?

по обочине попутного направления - уже 2 нарушения

Ключевое слово "обочина". Покажите мне пункт ПДД, где пешеходам запрещено передвигаться по обочине встречного направления. Вы оба нарушения придумали. Причём первое просто ошиблись, неправильно прочитав, а второе вообще выдумали сами.
Вот езда по обочине запрещена. Так что ж этот биомусор туда поехал? Для аварийной остановки? Да на такой скорости, что людей угробил? Однако...

и станешь ты таким же биомусором.

У меня есть в/у. А у биомусора из сюжета прав нет. Понимаешь, это вообще всё перечёркивает. Т.к. пешеходы имели право там находиться на самом деле. А вот это чмо вообще не имел права трогаться с места на авто. Вот и всё.

Цитата: Gone_to_the_MIND
интернетных "Ванг" за рулём

Куда нам до вас. Я только в этом уже году лося на 108-ой обруливал. А с вашими "советами" был бы на этом сайте в сюжете.


Профиль
Вставка цитаты
Gone_to_the_MIND
15 января 2016 17:30   
Сообщение #7


Пилот Формулы 1

Пробег: 4367
Регистрация: 12.02.2015
Марка авто:

Lamborghini Aventador LP988-4 Edizione GT DMC

Цитата: NGS
Такого мужа, который жалуется на снег/дождь/ксенон/"космоса чёрные дыры", когда вдруг не видит в упор ровным счётом

Хорошо, муж знакомой матери как раз с ДВ и сбил пьяного мужика на дороге ночью по дороге на Комсомольск как раз после разъезда со встречкой, но то пешеход был пьяный, и не умер, к счастью, - видимо, был проспиртован хорошо. Вот из-за таких вот "водительжевиноват" можно подставами заниматься синякам ради денег на бутылку.
Тоже один раз ехал из Зелика, и вроде не захотелось ехать по правилам в правом ряду по местному згородному автобану без освещения, Георгиевское шоссе, перестроился влево, ну и метров через 200 вижу плетётся тело в чёрной одежде чуть ли не по середине первой полосы в попутном направлении - куда? Я бы подвёз бесплатно её до пятницкого шоссе, но чистую и трезвую. Опять очень надо кого-то посадить, когда "жертва" сама не думает о себе? NGS, Владимирский централ пустует, что ли?
И да, самое главное, теперь тот знакомый биомусором должен быть для меня. Даже спорить не буду с вами, это бесполезно, да и периодически читал вас, так вы ещё и лицемером побольше Ромола оказались.
Цитата: NGS
У меня есть в/у. А у биомусора из сюжета прав нет. Понимаешь, это вообще всё перечёркивает. Т.к. пешеходы имели право там находиться на самом деле. А вот это чмо вообще не имел права трогаться с места на авто. Вот и всё.

Из всей вашей желчи, могу лишь согласиться только с этим - разумно, логично, аргументировано.
Цитата: NGS
Вы оба нарушения придумали. Причём первое просто ошиблись, неправильно прочитав, а второе вообще выдумали сами.

Не вижу я домов на фото. Фото мало. Журналюги могли лишь написать ближайший посёлок.
Цитата: NGS
Причём тут ваши куртки?

Фосфорная светоотражающая лента крепится на рукав куртки и всё. Выдумали вы проблемы, лишь бы сагриться на меня.
Цитата: NGS
Спасает, кстати говоря, от лосей, брёвен, брошенных грейдеров и геморроя с судами. И вам советую.

Кстати, всегда интересовало, почему только у "японцев" прульных фара левая, то есть со стороны обочины в Японии, светит ярче, прям как дальний. Почему европейские и американские автомобили без яркой правой фары?

--------------------
Гонщики гоняют, но не загоняются (с)

Профиль
Вставка цитаты
NGS
15 января 2016 17:50   
Сообщение #8


Ветеран
Зеленоград
Пробег: 5893
Регистрация: 18.12.2013
Марка авто:

K-Vtec и J-Vtec

Цитата: Gone_to_the_MIND
муж знакомой матери
...
один раз ехал из Зелика
...

У вас были права. Вы были трезвы. Синеботы - оппоненты ваши, как вы сами сказали, не тихо-мирно шли/стояли на обочине. В сюжете у "героя" не было прав. Люди были на обочине. В посёлке.
Странно, вы под общий знаменатель выводите совершенно разные ситуации. Ваши доводы приведут к тому, что сбитый пьяным мудаком на остановке автобуса человек будет одинаково не заботящимся о своей безопасности, а то ещё и подставщиком и прочим ССЗБ, как и пьяный мудила, который за городом лёг поспать посреди дороги.

теперь тот знакомый биомусором должен быть для меня.

С чего бы это вдруг.
Даже спорить не буду с вами, это бесполезно, да и периодически читал вас, так вы ещё и лицемером побольше Ромола оказались.

Конечно не спорьте. Потому что это уже на шизофрению будет сильно походить. Вроде уж рабочая неделя прошла, а вы всё за воротник заливаете походу, раз вы придумываете то, чего я не говорил и с этим спорите. Опасное это дело, раздвоение личности...

Из всей вашей желчи, могу лишь согласиться только с этим - разумно, логично, аргументировано.

И тем не менее вы вроде как вот с этим согласны, но делаете поистине идиотские выводы, что в совершенно ином случае я буду иметь аналогичное мнение. Причём делаете это за меня.

Не вижу я домов на фото. Фото мало. Журналюги могли лишь написать ближайший посёлок.

Правильно, вообще всё было в окрестностях Москвы. Что написано, то и обсуждаем.

Выдумали вы проблемы, лишь бы сагриться на меня.

Так это у вас шиза и вы тут уже считаете своих знакомых биомусором, меня биомусором и т.д. только потому что я видите ли назвал так урода, который не имел права садиться за руль. Вам щас ещё 100 грамм и я от вас узнаю, что оказывается я считаю биомусором тех рожениц в родильном отделении, у мужей которых есть в/у. Право я уже и такое могу ожидать.
А я высказал своё мнение и задал вам вопрос. Вы спьяну мнение поняли по своему и т.п. и на вопрос не ответили.

Почему европейские и американские автомобили без яркой правой фары?

У меня обочину очень хорощо свет освещает. За другие авто хз. Да и что фары винить, коль рулить не умеешь.


Профиль
Вставка цитаты
Gone_to_the_MIND
15 января 2016 19:08   
Сообщение #9


Пилот Формулы 1

Пробег: 4367
Регистрация: 12.02.2015
Марка авто:

Lamborghini Aventador LP988-4 Edizione GT DMC

Цитата: NGS
С чего бы это вдруг.

Хорошо. Уточняю. То есть если бы парень сбил семейку при тех же условиях видимости, имея на руках ВУ, то он не был биомсором?

Цитата: NGS
не тихо-мирно шли/стояли на обочине.

У знакомого как раз непонятно было - обочина или ПЧ, ибо всё под слоем снега.

Цитата: NGS
разные ситуации.

Моя ситуация другая тогда уж, в там на фото не вижу чёткой границы ПЧ и обочины, как у моего знакомого.

--------------------
Гонщики гоняют, но не загоняются (с)

Профиль
Вставка цитаты
NGS
15 января 2016 19:25   
Сообщение #10


Ветеран
Зеленоград
Пробег: 5893
Регистрация: 18.12.2013
Марка авто:

K-Vtec и J-Vtec

Цитата: Gone_to_the_MIND
Хорошо. Уточняю. То есть если бы парень сбил семейку при тех же условиях видимости, имея на руках ВУ, то он не был биомсором?

Ну наконец-то, а я уж ожидал, что там уже героином попахивает. При таком количестве данных - не знаю был бы или нет, но я бы его биомусором не назвал бы. Это если кратко.
Если более развёрнуто...
Если бы тут был трезвый водитель в в/у на руках, то я бы не стал никого так сходу судить. Поскольку ситуаций может быть много, а данных недостаточно.
Разве что я бы всё же больше склонялся к неудачному дрифту и безмозглости именно водителя (всё же, я ночью зимой по такой вот дороге по неосвещенной деревне еду даже меньше разрешённого, особенно если встречка есть и перебивает мой свет). Но это склонялся бы... Потому что там могла быть и тех.неисправность и т.д. и т.п. вплоть до вранья пешеходов, что они шли по обочине, в то время как шли посреди дороги и т.д. и т.п.

А тут реальный такой биомусор, поставивший себя выше закона. А уж если нужда поставила сесть за руль без в/у (ну, всяко бывает), то едь ниже травы и тише воды. Пешеходы имели полное право стоять на обочине, идти по обочине. А вот его там вообще не должно было быть. Никак.


Профиль
Вставка цитаты
Евгений130583
17 января 2016 12:47   
Сообщение #11


Профессионал
Приморский край Спасск-Дальний
Пробег: 917
Регистрация: 16.08.2011
Марка авто:

Toyota Harrier SXU15 1998г.в.

Пешеходы шли по встречной полосе в попутном с авто направлении. Не могу найти статью. Но читал.


Профиль
Вставка цитаты

Уважаемые пользователи! Просим вас соблюдать действующие правила!
В комментариях запрещены:
- нецензурные выражения, мат (в том числе в завуалированной форме);
- взаимные оскорбления, переход на личности;
- националистические и политические высказывания;
- высказывания, запрещенные законодательством РФ;
- флуд и оффтоп.
Заранее благодарим вас за понимание и за желание сделать наш сайт лучше!

 Добавление комментария
Ваше имя:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера

Авторизация ↓
Здравствуйте, гость. Вы должны зарегистрироваться или войти на сайт.

|
Логин:    
Пароль: 

Прямой эфир

Еще комментарии

Популярное ↓
Опрос
Какова стоимость вашей машины (руб) ?
До 300 тысяч
От 300 до 600 тысяч
От 600 до 1 миллиона
От 1 миллиона и выше

Audi, BMW, Chevrolet, Daewoo, Daewoo Nexia, DAF, Ford, Ford Focus, Honda, Hyundai, Hyundai Solaris, KIA, KIA Rio, MAN, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Opel, Renault, Renault Logan, Scania, Skoda, Toyota, Toyota Camry, Toyota Corolla, Toyota Land Cruiser, Volkswagen, Volvo, Рено, Ростовская область, Рязанская область, Самара, Самарская область, Санкт-Петербург, Саратов, Свердловская область, Сочи, Ставропольский край, Татарстан, Тверская область, Тойота, Тюмень, УАЗ, Удмуртия, Украина, Уфа, Фольксваген, Форд, ХМАО, Челябинск, Челябинская область, Чувашия, Чувашская Республика, Шевроле, авария, автобус, Ауди, Башкирия, Башкортостан, БМВ, ВАЗ, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2112, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115, видео, видеорегистратор, Волгоград, ГАЗ, Газель, ГИБДД, Гранта, грузовик, ДЭУ, ДПС, дтп, Екатеринбург, Жигули, Иркутская область, Казань, Калина, Камаз, Киа, Краснодар, Краснодарский край, Лада, Лада Гранта, Лада Калина, Лада Приора, Ленинградская область, М-5 «Урал», МАЗ, Мазда, маршрутка, Мерседес, микроавтобус, Москва, Московская область, мотоцикл, Нива, Нижегородская область, Нижний Новгород, Ниссан, Новосибирск, Новосибирская область, Омск, Оренбург, Оренбургская область, очевидец, ПАЗ, Пермский край, Пермь, пешеход, Приора, фура

Показать все теги
Возрастная категория сайта 18+