8 ноября в Чебоксарах автобус устроил дрифт на льду Гагаринского моста и едва не снес задней частью регистратора. К счастью все обошлось и это видео не стало последним в жизни автора…
Комментарий пассажира автобуса (emergency): \»Люди не сразу и поняли че к чему как мне показалось. Охи и истерия взорвалась только когда автобус понесло на встречку юзом. Вот тогда реально стало жутко: вцепившись во впередистоящее сиденье и продумывая молниеносно, опухшим от суток мозгом где обед был только в 18.15 куда и как сгрупировываться при последующих через 3-4 секунды лобовых контактах со встречным потоком… Но чудесным образом автобус перенаправился в сторону металлического ограждения моста с высокими бордюрами на той же приличной скорости. Еще 2 секунды уже настоящего страха (а не пробъет ли их?..).удар… И снос задка по направлению движения, а соответственно и всей инерции автобуса ввиду не прямолинейного контакта… И слава богу. Все живы и даже не побились вроде никто. А шансы на трагедию скорее всего имелись. Лично у меня произошел выброс адреналина, приведший к значительному скачку давления. Пришлось выпить и не только таблеток. Кто-то стал названивать родственникам в слезах с рассказами и предостережениями выезда на дорогу, кто-то в шоке ехал дальше по делам на обогнанном ранее автобусе все того же маршрута. Все хорошо, что все хорошо обошлось максимально минимально, как говорится. Водитель просто гнал на лысой резине (о чем в сердцах он высказался по остановке) в погоне за рублем, обгоняя большого собрата, недооценив сосстояние дороги и вероятные последствия.\»
отличный дрифт
а так по сути, вся виновность в дорожник кто следит за участками не убранных дорог
Так повезти может только один раз.
А поцелуй был так близко
Имхо автор излишне волнуется за рулем. Там до удара было далеко. Он даже не сильно и руля крутил, так, вильнул малость. Больше эмоций, чем сути.
то есть водитель тут вообще не виноват…так мимо проезжал?
Так то по видео ничего особенного) Но наверное когда такая неуправляемая дура проносится рядом — другие ощущения, нежели от просмотра..
А в чём он виноват? В том, что смог избежать более серьёзной аварии?
в принципе ситуация была под контролем
Полетит на вас такая штука — поймёте.
было разок. правда не автобус, а самосвал) тоже вильнул и разъехались. но таблеток я потом не пил, руки у меня не тряслись и родственникам в слезах я не звонил. эмоции за рулем это не есть хорошо. ехать на нервяках всю дорогу-глядишь и сам чего-нибудь учудишь.
Так таблетки пассажир автобуса пил… Я вообще боюсь теперь общественного транспорта. Сиденья неудобные — слетаешь, подержаться не за что, а катаются как болиды…
то есть водитель тут вообще не виноват…так мимо проезжал?
Одноазначно виноват. Вот лишь бы косяки списать на других. Даже сам водила причину понимает, в отличие от.
Умеешь ездить только по расчищенному автобану — дуй в Германию, там почти всегда и почти везде чисто, не в той стране родился, или встань на обочине и жди 8 месяцев.
столько комментов от балды.да здесь и половины в видео не вошло,поверхностные вы наши балаболы.далее было еще пару разворотов в дрифте перпендикулярно направлению движения и выезд на встречку левым бортом.затем удар о правый бордюр мордой и остановка.
повезло так повезло
Мда, отличная дорога. Любая случайность, любой зацеп двух разных поверхностей, и тебя понесет, что с шипами, что с лысой, что с липучкой. Конечно, на лысой там ездить полный ахтунг, но все же дорожники в этой истории не последние люди.
автобусник лошара резинолысая и потенциальный убийца.
а поведение встречных в данной ситуации может быть и не предсказуемо. тут уже и опыт и нервы и здоровый сон накануне может дать шанс выйти сухим из этой провокации. а кто то крутанет руль или сделает неверный маневр, и …
это эмоции ПАССАЖИРА автобуса! читайте внимательней граждане.
то есть водитель тут вообще не виноват…так мимо проезжал?
А в чём он виноват? В том, что смог избежать более серьёзной аварии?
Да хотя бы )))) в том, что:
— не справился с управлением АТС;
— не учёл погодных условий;
— не выбрал безопасную скорость движения;
— управлял АТС в зимний период на летней лысой резине.
Я думаю этого достаточно? И всё это на маршрутном транспортном средстве.
А ведь в первую очередь, именно от его действий зависит здоровье, а то и жизнь перевозимых пассажиров и других участников ДД.
автопарку нужны деньги + водиле нужны деньги = безопасность на нуле
Редкое везение!
Водила автобуса, конечно, дурень. Но он — всего лишь следствие проблемы. Главная причина в другом. Частный бизнес на пассажирских перевозках — аморальное явление. Кто нам это всё устроил — думаю, все знают.
VPNik,
Резину закупают ПАТП(не знаю как сейчас правильно называется).Снежную кашу убирают комунальщики.6Х10 000=60.000руб.(минимум)за колёса,не думаю что водитель будет платить эти деньги из своего кармана.
ПАТП — это конечно хорошо, есть такое. Но вот у нас например ~80 % перевозок в городе — частные маршрутки, т.е. ИП-шники в большинстве своём. Контроль очень слабый, естественно тут и летняя резина будет и автобусы убитые в хлам, и всё остальное.
Да и ПАТП — муниципальное предприятие с кучей долгов, толпой управляющего персонала и низкими доходами, денег на подготовку к зиме опять же не хватает, а возить людей надо…
Так что зрите в корень, господа… кстати, где ваши слуги? 🙂
P.S. А водила может и не виноват, что резина лысая, если автобус не его.
с такой зимой, тебе зимняя резина мало чем поможет, даже шипы
дебилы эти автобусники, постоянно гонки устраивают, девиз тише едешь …. не для них, у них в глазах одни водяные знаки
Молния Маккуин,
Воистину!
По факту всегда страшнее, чем на записи.
И все-же водила автобуса молоток. Руль крутить успевал и причем нормально так вертел. Это не в легковой руль вертеть.
так, ведь, деньги перекочевали в карман джиповода, который с регистратором.
Вот натерпелись….
"Водитель просто гнал на лысой резине (о чем в сердцах он высказался по остановке) в погоне за рублем"…ибо нех.й…
На грузовиках и автобусах зимней резины не бывает – она у них вся всесезонная. И как старый водила скажу – если честно, особой разницы лысая она или нет не ощущается при езде. Только разве что, когда с места трогаешься по плохо укатанному снегу. Канавки на протекторе покрышки предназначены в первую очередь для отвода воды, то есть, для избежания аквапланирования, а зимой от них не так уж и много проку, не обольщайтесь.
Мне приходилось иной раз колёса «выкатывать» до того, что нитки корда показывались и начинали истираться – вот это действительно опасно, колесо может бахнуть на выстрел. А так ездить можно вполне. А на гололёде и подавно – одинаково носит, что на новой резине, что на лысой – тут нужно головой думать в первую очередь, рулём и тормозами пользоваться умеючи и скорость адекватно выбирать.
Разница все-таки небольшая есть. Иначе бы на ведущую ось тягачей все поголовно батоны бы ставили, тем более что они экономичней. На ходу тоже чуется — машина не так часто буксует, и тормозит лучше, особенно пустая. Тем более что на слякоти городской колесо быстрее чем на воде всплывет, да и лишняя пробуксовка — повод для заноса.
А вот про всесезонку и голову — правда истинная, даже не добавить ничего.
в чувашляндии вообще очень х…во снег убирают с дорог…
Как это не бывает??? Ещё как бывает!!!
А то, что в нашей банановой республике всю жизнь штаны через голову одевают в целях экономии и личной наживы, так это совсем другой разговор.
На мосту зимой на лысой резине обгон, ну ваще…
Эх задорный ПАЗян на фото! Эх красавец-погулял, поразвлекался. Класс!