10 января в 13:50 на 256 км автодороги Пермь — Екатеринбург 26-летний водитель автомашины «Рено Логан» (стаж 4 года) при завершении обгона не удержал машину, в результате чего выехал на встречную полосу и столкнулся с автомобилем «KIA Rio».
В результате ДТП 46-летний водитель «КИА» скончался в больнице, а его 41-летняя супруга и их 13-летняя дочь были госпитализированы. Также травмы различной степени тяжести получили виновник аварии и его 22-летняя пассажирка, — сообщили в ГИБДД по Свердловской области.
Логан безопаснее Риы? Так получается?
новый Логан приятно удивил что оказался намного крепче Корейского творения который смяло по круче за всякий ВАЗ
Новый "логан" неплохо отработал, посмотреть бы на него спереди. "Рио" не удивил. Может еще до кучи погибший не дружил с ремнем…
да давно уже известно что киа/хэнде клепают хорошенькие симпатичные и напичканные до нельзя машинки…но из фольги и пластмассы
их же подловили в прошлом году на подтасовке какого-то из тестов/капов, но скандальчик быстро замяли…
Один наш коллега будет расстроен.
Лёш, ты че в таксисты подался?))
Чушь оба пишете. У Pио удаp в левый угол с малым пеpекpытием, хуже всего, у лоха- лобовой…
А судя по фото это что-то поменяло бы?? Как только в США был опубликован краш-тест Рио, где он был признан одним из самых небезопасных автомобилей в продаже на территории США, наша пресс служба КИА по России тут же кинулась защищать свое детище, "которое несет золотые яйца", что мол "ихние" Киа это вообще другой автомобиль и параллели проводить некорректно, то, да се, а по факту мы видим реальные краш-тесты, которые не выдерживают никакой критики, все факты, так сказать, на лицо. Пресс служба молчит, х..и тут комментировать…и это против банки консервной, Рено логана. Может виновнику вместо круиз-контроля лучше было бы систему стабилизации поставить?? Цитата из описания :
" Новый Renault LOGAN дарит спокойствие и уверенность на дороге, предлагая современные системы безопасности, некоторые из которых не были доступны в предыдущей модели.
Система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) впервые появляется на Renault LOGAN. Эта система обеспечивает устойчивость автомобиля в сложных условиях: при попытке резко сманеврировать перед препятствием, на поворотах с плохим сцеплением и на скользких дорогах." Какое уж там СПОКОЙСТВИЕ и УВЕРЕННОСТЬ, если когда они едут побыстрее у них и спина, и руки потеют??? Для кого пишут всю эту муть…
лёгкие все эти дерьмомыльницы для льда, вот и носит их туда сюда. Когда под задницей под три тонны то как то поувереннее
Логан красавчик!! я никогда не сомневался в крепкости данного пепелаца! Ну а про Рио/Солярис че говорить то? итак понятно что кал
интересно а это какие такие легковые под три тонны будут?Мерседес Пульман бронированный что ли
интересно а это какие такие легковые под три тонны будут?Мерседес Пульман бронированный что ли
Hummer H3, H2, H1…
Почему крышка багажника вышла с места у логана?
Реношка молодцом, от корейца большего ждать глупо.
Поменять машинки местами — результат будет противоположный. Нужно понимать что логан всю силу столкновения принял на оба лонжерона и две зоны деформации, а на кияшке — одним и то приложенным не вдоль оси.
Не кого не защищаю — обе дешманские помойки.Просто для понимания.
Нет. Удар всей мордой в левый передний угол. Поменяй их местами в данном дтп — "умрет" Логан, а "победит" Рио.
Да не надо обольщаться, обе эти машины одного класса и абсолютно одинаковые, ни лучше и ни хуже друг друга. В данном случае роль сыграл характер и направление удара.
Я повторял и повторяю — единственный разумный выход а такой ситуации — крутить руль влево, в сторону "нападающего", как бы психологически трудно это не казалось. Так его встречаешь всей мордой и шансы уравниваются ,либо даже попадаешь ему в правый передний угол, что хуже для него. Се ля ви.
Опять спецы на машинах за миллион евро подтянулись. Все отметились?
Коллега по форуму ,Кситекс)))
Даже одиннадцати тонный автобус на льду очень хорошо сносит, о каких, Вы трёх тоннах говорите,на льду может снести абсолютно любое транспортное средство,главное выбор скоростного режима и наличие ума в голове.
Если по их методике разбить Рено Логан,результат будет не лучше, а то и хуже.
Совершенно верно. Машины одного ценового диапазона и обсуждать преимущество одного перед другим несерьёзно. Все зависит от случая.
Вроде авторевю проводил краш тесты обоих машин по своей методике. Правда вместо рио был солярис, но все кузовные детали, педали и системы безопасности у рио и соляриса полностью одинаковые.
По результатам авторевю логан набрал 11 баллов, а рио-солярис всего 8,5. Видимо тут тоже чутка баллов не хватило, чтобы все выжили.
Кстати в европе тоже били близнеца нашего логана (дачию-логан) по европейской методике. Правда у них дачия-логан рассыпалась в труху.
Корейская фольга + игнор ремней = хреновый расклад..
удар в водителя пришелся ,а у Логана полное перекрытие
говорить о полном перекрытии у логаши нельзя-крыло на фото целое-так не бывает при 100% перекрытии…+капот….имхо у логаши процентов 50 перекрытие..