8 января в 9 утра на 887 километре трассы М-4 «Дон» в Тарасовском районе Ростовской области водитель легкового автомобиля «Лада Гранта» не справился с управлением, в результате чего легковушку развернуло и вынесло под встречный автобус SETRA. В результате ДТП водитель «Гранты» погиб на месте. В автобусе, выполнявшем рейс по маршруту Москва — Таганрог, находилось 40 человек. Никто из них не пострадал, — сообщили в ГИБДД по Ростовской области.
Авторизация
И снова на арене смерти таксист,хорошо что без пассажиров.
Ещё раз статистика доказала, что смерть с косой в 90% ждёт на встречке.
Бонда из него не вышло…
Лада…
Интереснее проанализировать, кто именно вылетает на встречку. Анализ (и сразу его активное обсуждение) легко начать с типа привода.
Интереснее проанализировать, кто именно вылетает на встречку. Анализ (и сразу его активное обсуждение) легко начать с типа привода.
на ЗП,если голова на месте,то присбросе газа занос исправляется.на ПП наоборот.
тип привода не главное а важно равномерная развесовка по осям в идеале 50-50 или близкое к тому у многих задне приводных так и есть(но не у всех) у передне приводных это сделать сложно а при современном стиле проектирования вообще невозможно всегда морда тяжелее зада что как раз и провоцирует заносы(вроде только Ситроен ДС умудрились двигло с коробкой назад за переднюю ось сдвинуть и уравновесить нагрузку на оси, его еще и задом на перед поставили после них так никто больше не делал хотя для развесовки это самое то)
А была бы Тойота, водила бы отделался легким испугом?
…Рено.