17 ноября в 19:30 на 115 километре автодороги Екатеринбург – Реж — Алапаевск 24-летний водитель автомобиля ВАЗ-2112 выехал на встречную полосу и лоб в лоб столкнулся с автомобилем «Лада Приора» под управлением 34-летнего водителя.
В результате ДТП оба водителя погибли на месте. 32-летняя пассажирка «Приоры» получила ушибы головного мозга и грудной клетки, 16-летний молодой человек ЧМТ, перелом челюсти, перелом носа.
Как сообщили в ГИБДД Свердловской области, водитель ВАЗ-2112 имел водительский стаж 6 лет. Сразу после ДТП на переднем пассажирском сидении «двеннадцатой» нашли ноутбук с включенным кинофильмом. Видимо, водитель отвлекся от управления автомобилем, что и привело к трагедии.
вот водитель и посмотрел фильм.
Сэкономил на резине — получил результат. Зимняя только на передних колесах.
Сельские журналисты вымораживают…
А я знавал ещё таких перцев, которые на ходу СМС-ки отправляли. И чего здесь удивительного? А для остальных предупреждение: Ни на 0.5 секунды не отвлекайтесь от управления…
Ну как так можно? О_О сам не заметил, как оказался в кино…
Ну и лучшая иллюстрация к ремешкам.
Мать оказалась самой умной а остальные ТЧ
Сначала паказалось что очередной быдло-гонщег, но четких атрибутов не видно
Почему то в последнее время начинают раздражать репортажи этих быдло-журналистов…
удивительно, как это ноутбук не сперли! !?
Game over
"обременена"… ну и комментатор.
судя по объяснению виноват не ноутбук….а отсутствие мозга и прав
Такой дебилизм только в совдепии и ещё в ряде отсталых стран может случаться.Темно ведь да и дорога заснеженная
удивительно, как это ноутбук не сперли! !?
Как ноут вообще выжил???
Как же так… где там болтуны из АР которые Приоре звезды за безопасность навешивали?
По собственному опыту:мне легче отправить смску за рулём чем смотреть видео
Нееа…
The End!
пункт назначения 5 смотрел
какое нах временное разрешение за езду в не трезвом виде???что за дибилизм!!!!вот из-за таких и случаются аварии,на первый раз пронесло,значит и на второй прокатит-я же БОГ!!!
Если ловят в пьяном виде, права изымают, выдают временное удостоверение до суда. Полностью лишить права управления может только суд.
какая безопасность на приоре, там если присмотреться руль в потолок вместе с подушкой выстрелил! на кой ляд эти подушки нужны на наших тазах.
даже запорожский ланос раз в 20 безопаснее приоры. Xотя в принципе приора это не что иное, как тюнинговая десятка. И на такиx карытаx ещё и не пристёгиваются. Ну значит туда им и дорога.
вешали за 40% перекрытие на 60 км/ч, а сложи скорости этих двоих не меньше 160 получится. тут уже малобюджетки не спасут даже типа акцента ланоса лачетти альмеры и им подобных.
скока можно повторять-скорости не складываются!админы,выложите для таких в шапку видео"разрушителей легенд"где это доказано!
ремни придумали трусы.а водилу приоры руль начал убивать,а сынулька добил.
А КУЛЕ? чему там ломаться? ну ипануло его об панель ну куле? винт с защитой от удара, при тряске прикратил считывание моментально, дисплею пох, всему остальному — тоже, там все на моноплате, все приварено и зафиксировано. это гонщег головой о стойку и спокойной ночи
на том свете досмотрит кинцо
Зато наши чинуши запретили конструкторы японские(в том числе и не распилы) регистрировать в гибдд… в угоду таким вот приорам и тазам, которые от малейщего удара складываются и разлетаются на куски.
Под благовидным предлогом-за безопасность на дорогах при аварии , уничтожают то население которое еще осталось в нашей раше! и физически и материально( люди не могут купить нормальную иномарку так теперь еще и нормальный и безопасный конструктор, который "конструктор" лишь формально, ведь все в нем оригинальное и заводское.) люди покупают таз и ездят на пороховой бочке до первого столкновения, ибо на тазе шансы уцелеть равны нулю
вы правы с одним уточнением, только при условии равных масс, как в данном случае у приоры и 12 примерно равная масса, разница в 100 кг где-то.
Складываются или не складываются скорости, а два человека погибли… Тут не о физике надо думать, а о людях….
nokiaxxxx1982,
Не пристегнутый водитель загнул руль, это же очевидно.65;
Gooner,
Десятка и Приора нормальные машины, для водителя на тестах показатели травмирования головы отличные, лучше очень многих иномарок. Проблемы в не открывающихся дверях и педалях.
"Сразу после ДТП на переднем пассажирском сидении «двеннадцатой» нашли ноутбук с включенным кинофильмом. Видимо, водитель отвлекся от управления автомобилем, что и привело к трагедии"
Ну сказочники, а если бы в салоне нашли еще например балалайку с бутылкой водки, то написали бы, что ехал пил водку и играл на балалайке))
Это ТЫ СЕЛЬСКИЙ ВЫМОРОЗ
докатились, по телефону за рулем болтают ничего вокруг не видят, телик смотрят, щас еще и на компе работать стали, пипец полный
Походу у ноутбука сработала подушка))Спешите-ноутбук со своей подушкой безопасности,со своим ноутбучим креслом и ремнями))))
Alx,
реално гонишь!!)))
какие нормальные машины??
примеры,где иномарка хуже в тестах 10-ки!!???
Разумеется. Любой нормальный 7-классник (ну или около того) в состоянии посчитать изменение импульса и энергии при абсолютно неупругом лобовом столкновении двух встречных тел с разными массами и скоростями. По крайней мере в советской школе мы это считали точно, за современных отфурсенковых детей не скажу. Нет там сложения скоростей в принципе. Будучи физиком, могу только смеяться над всякими тестами типа на 180 в бетонную стену — это то же самое что две одинаковых по 90 навстречу.
Где обучают таких дебилов комментаторов? Рассказывает будто стих читает.
Разрушители легенд – два невежественных дебила, снимающие развлекательное кино для таких же невежд. Опыты, которые они ставят, а особенно комментарии к ним, вызывают судороги у людей, элементарно знающих основы физики.
Опыты со складыванием скоростей у них были изначально спланированы некорректно, а потому и выводы получились абсолютно неверные.
А вот вы попробуйте сначала врезаться в неподвижную бетонную стенку, а потом на такую же, но двигающуюся вам навстречу с разными скоростями. И вот тогда и сравнивайте. Такого опыта у «разрушителей» проделано не было.
И почему у них выводы делались для равных масс? А если массы разные? Ответа не было. А вы попробуйте врезаться сначала вдогонку в попутный Камаз, потом в стоящий, а потом в лобовую навстречу. И расскажите, если живы останетесь, про ощущения и повреждения в зависимости от складывания скоростей… Думаю, что разницу всё-таки заметите, и весьма существенную.
Импульс силы в точке удара – это произведение МАССЫ на СКОРОСТЬ. Чем взаимная скорость выше, тем импульс сильнее – это ясно как дважды два!
Просто многие забывают, и «разрушители» в том числе проигнорировали, что в случае столкновения ДВУХ автомобилей этот импульс делится поровну в обе стороны – на тот и другой автомобиль (и разрушения тогда пропорциональны их массе и прочности), а когда ОДИН автомобиль наезжает на стенку-препятствие, он получает разрушающий импульс полностью на себя. Поэтому то, что у них и получилось – в огороде бузина, а в Киеве дядька.
Нет, не очевидно. Рулевая колонка выстреливает вверх в вазах, в уазах, особенность конструкции — не продуманная деформация.
КАК бы мог загнуть колонку водитель, если бы она оставалась на поперечине кузова при условии целой клетки салона?
А разрушители легенд — это действительно для развлекухи, ничего научного нет там.
Приора отрабатывает нормально, для своих денег.
Складывать скорости не нужно. Нужно складывать энергию. А потом делить пропорционально массе и с учетом потерь на деформацию, разлет осколков, нагрев, и т.п. Потому и получаем NCAP тесты в деформируемый барьер — эмуляция столкновения с таким-же автомобилем, что и тестируемый, на встречных курсах и со скоростями 64 км/ч у обоих. Так что скорости не складываются, складываются и делятся энергии. А учитывая, что энергия пропорциональна квадрату скорости, получаем вот такую как в теме деформацию при превышении скорости теста на 10 км/ч, а при ударе на 160 км/ч будет блин с торчащими из него задними фонарями, что у ВАЗа, что у инфинити…
По моему он сказал "обремнена" и ре, если честно, это слово понравилось.
Безопасность это в первую очередь наличие мозга, а во второую ремни. Второго не было точно, так что результаты евроНКАП не считаются
про ноут это версия, но мозга явно не хватало.
не сомневайся, все использовалось бы по назначению. у нас так просто на переднее сиденье ничего не кладут )))
яж говорил какой смысл покупать приору ??? От того что установили подушку в машине из как она спасет весь нос с рулем вошел в салон какой толк он подушек официально говорю у АВТОВАЗА НЕТ будущего лучшеб консервы из этого метала выпускали ане приор и гробы на колесах